Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 10:09:44
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Технология ремонта форсунок (замена распылителей) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Технология ремонта форсунок (замена распылителей)  (Прочитано 3306 раз)
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-03-2011, 18:56:49 »

не про опелевскую, но принцип тотже

http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 25-03-2011, 19:56:36 »

Ко всему выше сказанному могу добавить одно.Со временем корпуса форсунок деформируются.Особенно эта проблема возникает от перегрева и от не правильной сборки форсунки(перетяжка корпуса).И часто эта проблема вылазиет только при очередной переборке.А именно начинает лить распылитель,но в зависимости от фирмы производителя распылителя подобная проблема не возникает.И бывает начинает бежать топливо между корпусом и гайкой.Это всё приходится лечить шлифовкой плоскостей форсунок,и иногда заменой гайки.Но бывают случаи,что даже шлифовка не спасает при большой деформации.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Технология ремонта форсунок (замена распылителей) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: