Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:09:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  ДВОРНИКИ НА ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ГДЕ ХОТЯТ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: ДВОРНИКИ НА ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ГДЕ ХОТЯТ?  (Прочитано 10817 раз)
dimonhik Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 140


Номер авто:

кадетик

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , ИВАНО ФРАНКОВСК

Регистрация: 19.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-03-2011, 13:19:26 »

ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРИЧИНА-РЕЛЕ МЕНЯЛ-НЕПОМАГАЕТ
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-03-2011, 13:58:45 »

Была у меня такая же болячка вылечилась вскрытием реле и зачисткой 2 контактов втяивающего,или сними крышку на редукторе мотора и посмотри контакт на доводчике  между шестеренкой и 2 контактирующими пластинками на ней.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-03-2011, 16:43:01 »

Не знаю,не ремонтировал,советую просто поменять весь узел в сборе,тем более он не стоит космических денег..
Записан

KADETT GSI  20SEH
dimonhik Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 140


Номер авто:

кадетик

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , ИВАНО ФРАНКОВСК

Регистрация: 19.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-03-2011, 19:17:46 »

спасибо!я так понял надо менять-есть один кадетт розобраный может там найду
Записан
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-03-2011, 19:37:57 »

100% контакт доводчика, прозвони провода до самого моторчика.
Записан
kadett87
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-10-2011, 12:15:02 »

схожа проблема в мене, дворники зупиняються майже в вертикальному положенні, посеред лобовухи. Пробував замінити реле, не помогло, хоча не впевнений що воно було робоче. Якщо хтось може пояснити по пунктах, куди залізти, що поміняти, чи заміряти буду дуже вдячний, я просто в тому не дуже розбираюся
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-10-2011, 16:23:01 »

Посмотрите на шлицы, на которых держится штанга дворника. Скорее всего их там почти нет.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
kadett87
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-10-2011, 18:14:44 »

Шліци трохи стерті, але мене цікавить сам факт їхньої роботи. Цикл починається з середини лобового скла до низу, потім вверх і завмирають посередині, ніби ніде не тормозять і не проскакують. Сам процес такий, пробував інше реле теж саме, зняв тимчасово реле, перестав працювати перший режим з затримкою, а на 2 і 3 швидкості вже працює швидко, тільки завмирають одразу як тільки виключаєш їх.
Крім шліців куди ще можна дивитися?
Записан
Danil;
Даниил


Карма: +40/-1
Сообщений: 3026


Номер авто:

Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , г.Харьков

Регистрация: 25.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597388457
« Ответ #8 : 16-10-2011, 18:19:14 »

У меня первый режим вообще не работает, разобрался, оказалось собака в переключателе зарыта!
Записан

Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White

My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу       Skype: danilas1995
grandPrix
Саша


Карма: +4/-0
Сообщений: 156


098-29-76-706 Саша

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кузнецовськ, Рівненсь обл.

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-10-2011, 19:07:55 »

мля... короч так... диви схему - в першому положенні в тебе має бути вход 12 В на фіолетово-чорному з того контакта що на підрулевом перемикачу і виход на жовто-чорному ПЛЮС одночасно мають бути замкнуті синій з жовтим, а з зеленого, коли реле закінчило свою роботу (практично зразу) має йти 12 В на доводку дворніків з фіолетово чорного (того контакта, що з редуктора мотора). Коли дворнік доходить до кінця на редуктрі розмикається контакт і ворнік зупиняється. Якщо дворніки не доходять, значить на зеленому нема 12 В. Проблема в контактній групі в редукторі мотора.


* sh3.jpg (183.72 Кб, 1600x693 - просмотрено 589 раз.)
Записан

098-29-76-706 Саша
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-10-2011, 19:43:41 »

Цикл починається з середини лобового скла до низу, потім вверх і завмирають посередині, ніби ніде не тормозять і не проскакують.
а ти механічну частину не розбирав?у мене було подібне
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
kadett87
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-10-2011, 19:51:00 »

а ти механічну частину не розбирав?у мене було подібне

ні, крім реле нічого не чіпав
Записан
kadett87
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-10-2011, 19:51:33 »

мля... короч так... диви схему - в першому положенні в тебе має бути вход 12 В на фіолетово-чорному з того контакта що на підрулевом перемикачу і виход на жовто-чорному ПЛЮС одночасно мають бути замкнуті синій з жовтим, а з зеленого, коли реле закінчило свою роботу (практично зразу) має йти 12 В на доводку дворніків з фіолетово чорного (того контакта, що з редуктора мотора). Коли дворнік доходить до кінця на редуктрі розмикається контакт і ворнік зупиняється. Якщо дворніки не доходять, значить на зеленому нема 12 В. Проблема в контактній групі в редукторі мотора.

дякую за підказку, завтра буду дивитися Друг
Записан
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-10-2011, 19:54:20 »

Народ, а у меня 1-вое положение вообще не работает, не удобно как то когда не большой дождик, кто что подскажет? Грустный
Записан
Den


Карма: +34/-0
Сообщений: 666


Opel Kadett Caravan 1.4i

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Горловка (Одесса)

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

379368280
« Ответ #14 : 16-10-2011, 19:55:12 »

Тож самое было. Менял релюхи, даж от ВАЗа попробовал. Не помогло. Поменял переключатель. И все гуд. (а реле от ВАЗа 10 подходит)
Записан


моб. МТС 050-548-37-08
моб. КС 067-628-04-07
Все для отопления и водоснабжения
Vaillant, Protherm, Grundfos, Viadrus и т.д.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  ДВОРНИКИ НА ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ГДЕ ХОТЯТ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: