Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 13:31:30
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Выхлоп из воздухана 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Выхлоп из воздухана  (Прочитано 10248 раз)
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-03-2011, 20:37:34 »

Появилась новая проблема, двигатель троит и когда подставляю руку к воздухану, чувствую как по руке бьет воздух хлопками, хлопки громкие, и на фильтр масло кидает напротив 1-го цилиндра, думаю заклинил гидрик. Как вы считаете?
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-03-2011, 20:44:41 »

когда прижимаю руку - засасывает
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 03-03-2011, 21:46:37 »

То,что из фильтра выталкивает воздух говорит о том,что не держит нормально клапан.Если гидро компенсатор не до конца закрывает клапан(было такое,и продолбался с этим очень долго)то есть через чур выбрал зазор,будет троить и выдавливать воздух обратно в коллектор.Но иногда бывает,даже при ровной работе мотора,тоже чуть выдавливает воздух обратно,как бы пульсационные движения воздуха.Но все равно это только от не идеально закрывающегося клапана.
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-03-2011, 21:55:56 »

То,что из фильтра выталкивает воздух говорит о том,что не держит нормально клапан.Если гидро компенсатор не до конца закрывает клапан(было такое,и продолбался с этим очень долго)то есть через чур выбрал зазор,будет троить и выдавливать воздух обратно в коллектор.Но иногда бывает,даже при ровной работе мотора,тоже чуть выдавливает воздух обратно,как бы пульсационные движения воздуха.Но все равно это только от не идеально закрывающегося клапана.
Скорее всего он подклинил и не закрывает клапан. Кстати про нормальную работу двигателя, при нормальной работе тоже появлялось масло в фильтре, наверное гидрик уже давно хотел здохнуть
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-03-2011, 22:14:49 »

если это гидрик, что с ним сделать - заменить или промыть и поставить опять, хотя перед этим все промывал.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 04-03-2011, 07:32:18 »

То,что масло в фильтре это картерные газы,+ отдача от не держащих клапанов.
Попробуй замерять высоту клапана.Гидрик то же желательно ещё раз перемыть.Если клапан выше ,то посмотри гидрик сточеный,или сточи свой(если есть запасной).
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-03-2011, 08:01:07 »

подскажите, как лучше всего вынять гидрик, попытаться ужать клапан? А зажигание это не может быть, (говорят что оно может быть) хотя его проверял, все по меткам.
« Последнее редактирование: 04-03-2011, 11:07:21 от m-antonio » Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-03-2011, 11:33:46 »

подскажите, как лучше всего вынять гидрик, попытаться ужать клапан? А зажигание это не может быть, (говорят что оно может быть) хотя его проверял, все по меткам.

Вообще делают это рассухаривателем, но мне было лень тащится на базар и обошолся плоскогубцами и прорезным ключем на 8

Плоски разводиш так чтоб можно было давить ими на шайбу клапана и фиксируеш ручки в таком состоянии (вставляеш между ними брусочек и стягиваешь изолентой например, или скотчем)
Вкручиваешь напротив клапана болт крышки, ставиш плоски (торцами губок) на шайбу заводишь под болт разрезной ключ и давишь им на плоски. Клапан опускается и появляется возможность достать рокер, а там и гидрик.
Главное не забыть заткнуть чемнить отверстия для слива масла, а то можно упустить колпачок (что между рокером и клапаном стоит) туда.
С этими колпачками намучался пока обратно ставил, выскакивают сцука взад хоть убейся. Тут пригодится хороший, жосткий и длинный, пинцет шоб впихивать их под рокер.

Корочче, с первым помучишся, а остальные пойдут как семочки Веселый он АРХИМЕД их просто отверткой выбивает   Смеяться
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-03-2011, 11:50:54 »

Спасибо. А как насчет зажигания, не может ли это быть оно, вообще при сбитом зажигании бывают такие симптомы?
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-03-2011, 12:51:51 »

 если гидрик барахлит и недозакрывается клапан , можно ли этот казус проверить замеркой компрессии в цилиндрах? если компрессия в норме, значит усё закрыто ? вжжжжжж...
Записан

m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-03-2011, 13:15:53 »

если гидрик барахлит и недозакрывается клапан , можно ли этот казус проверить замеркой компрессии в цилиндрах? если компрессия в норме, значит усё закрыто ? вжжжжжж...
в принципе можно, но я все равно не понимаю, если барахлит гидрик, то распредвал-то все равно прокручивается и нажимает гидрик, естественно и клапан идет вверх, распредвал-то не на пружинах ведь, чтобы при заклинившем гидрике приподниматься.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-03-2011, 14:07:00 »

в принципе можно, но я все равно не понимаю, если барахлит гидрик, то распредвал-то все равно прокручивается и нажимает гидрик, естественно и клапан идет вверх, распредвал-то не на пружинах ведь, чтобы при заклинившем гидрике приподниматься.
ВЕРНО !!! проверить компрессию всё же не будет лишним. а мож чё с клапаном приключилось,аль сядло  вжжжжжж...
Записан

m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-03-2011, 16:37:40 »

Да клапана до этого были все проверены (я голову снимал), после этого ездила, только на горячую не хотела заводиться и с утра, я переставил зажигание, стало все по меткам, завелся с толкоча, троила, потом опять снял ремень и заново все установил, троит и воздух из воздухана стала выбивать, дак я думаю может загнать к спецам чтобы по часам мне зажигание выставили?
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 04-03-2011, 20:04:45 »

Как бы не получилось,что из-за не правильно установленного ГРМ подогнуло клапан.Я смотру Вы любители трудностей и с первого раза всё установить и проверить не можете.
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-03-2011, 23:36:09 »

Короче никто не прав, оказалось рассыпался гидрик, поломало коромысло на 1-ом цилиндре, поменял - теперь все ОК.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Выхлоп из воздухана « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: