у меня какая-то нелюдь ещё нехило жопу до меня припечатала...
скорее всего что ровнять придеться кувалдометрами...
кстати заметил что все Опеля, получавшие повреждения задней части имеют проблемные лонжероны
причина тому - их продольное расположение - при ударе получаються жимки, которые сразу же начинают гнить...
на Асконе была такая же беда, но там усугубили проблемму тем что отчим по-пьяни волок ЗИЛ 555 километров 10 по бруковке... причем на двиге 1.
сцепа после етого, кстати, выходила ещё очень долго)
Дополнено: 20-05-2010, 08:20:17
вчера продолжил варить машину... варил до пол одинадцатого, пока удлинитель не сгорел
сволочь он...
когда понял шо "нуегонах" принялся за передний бампер...щас долеплю ещё это, отдам человеку, и возьму Астровский передний, уже нашел и договорился...
больно понравилось как у Алексеича сделано
займусь пожалуй плагиатом...
вчера катался на ОВЦ, 2.2 АКПП)
прикольная баржА, но с автоматом ездить вообще непривычно
машину не чувствую, двигатель не чувствую, сижу как фих знает где, габариты не чувствуються после кадета...
когда кикдаун скидывает на одну вниз идет приятное ускорение...
на две не скидывал - пожалел бенз хозяина, который ехал за такой же впереди меня)
по бруковке плывет, на 120 рулиться приятно...
в салоне тихо, лишних звуков нет, подвеску по ямам не гнал, но собранная) на неровности реагирует адекватно)
сам салон приятный, немного рубанный)
переключатели поворотов замутные, еле раздуплился что к чему...
вообще прогнал где-то 30-40 км, из них 10 по бруковке...
общее впечатление - ОПЕЛЬ))) и этим все сказано)))
на обратной дороге ехал за рулем уже хозяин, то в некоторые моменты моментальный расход показывал 37.9\100
ЗЫ: механика рулед...