Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 14:40:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Еще раз спрошу по проблеме с давлением масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Еще раз спрошу по проблеме с давлением масла  (Прочитано 6333 раз)
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-02-2011, 13:32:08 »

Всем привет !
В чужой теме уже пытался спросить но ответа ни кто так и не дал, или не заметили или просто нечего больше сказать кроме того что сказано было по этой теме.
В общем ситуация следующая: на холодном двигателе (если верить датчику) давление масла больше тройки держит но с прогревом двигателя давление падает чуть ли не в ноль и загорается лампа на холостом ходу. Тухнет только при повышении оборотов аж свыше 1500. При внешнем осмотре датчика он залит  маслом с грязью контакты конечно чистил но не помогло.

Теперь предистория. Ездил я раньше на масле Шел Хеликс ультро 5w30 (очень редко в основном летом в жару могло падать давление до включения лампы). Но перед зимой у меня были проблемы с двигателем (пробило прокладку блока еще и кольца лопнули) и пришлось делать ремонт (замена колец, и приведение головки в порядок). После чего моторист посоветовал (что и было сделано) залить масло Zic если не ошибаюсь 10w40. После ремонта и замены масла началась такая вот фигня.
Подскажите с чего начинать искать проблему, что бы как то с минимумом, попусту потраченых средств на испытывания других масел и т.п. Стоит ли лезть к насосу или датчику сразу?

Моторист который делал двигатель говорит менять масло вообще теперь на миниралку, я этого не понимаю. Ездил на синтетики и ни чего, залил полу синтетику по его же совету а теперь еще и на миниралку советует переходить.
Записан
krasav4uk
Виталик


Карма: +2/-0
Сообщений: 419


Номер авто:

Opel Kadett D and Opel Omega B

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555586967
« Ответ #1 : 23-02-2011, 13:37:08 »

я считаю так,тот кто делал-пусть отвечает за свою работу Опель- Рулезз!!
Записан
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-02-2011, 13:45:49 »

я считаю так,тот кто делал-пусть отвечает за свою работу Опель- Рулезз!!

Ну проблема то похоже не связана с теми работами которые он проводил.
Машинка то не новая, могла стрельнуть и в другом месте.

Ну а с ним конечно же еще будем общаться, только мне его решения не подходят.
Записан
krasav4uk
Виталик


Карма: +2/-0
Сообщений: 419


Номер авто:

Opel Kadett D and Opel Omega B

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555586967
« Ответ #3 : 23-02-2011, 13:48:28 »

для начала нужно либо проверить либо заменить датчик,а дальше будет видно
Записан
Toxa


Карма: +2/-0
Сообщений: 16


KADETT E 1988 13NB СЕДАН

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , пгт.царичанка днепропетровская обл

Регистрация: 22.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-02-2011, 15:11:43 »

попробуй поменять масляный фильтр
Записан
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-02-2011, 15:44:44 »

попробуй поменять масляный фильтр
То же думал с этого начать. Сначала грешил на масло но почитал и вроде все не плохо об этом масле которое сейчас залито отзываются.
Записан
NitrogeN
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #6 : 23-02-2011, 15:50:22 »

У меня такая-же история. Поменял и насос, и  масло, и фильтр и датчик. Весной перейду на самую лучшую минералку.
Записан

Toxa


Карма: +2/-0
Сообщений: 16


KADETT E 1988 13NB СЕДАН

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , пгт.царичанка днепропетровская обл

Регистрация: 22.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-02-2011, 16:37:29 »

давление в двиге держит распредвал спостелью
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-02-2011, 17:07:09 »

давление в двиге держит распредвал спостелью
а также коленвал с вкладышами и маслонасос.а прокладку под головой чё пробило?перегрев?
Записан
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-02-2011, 17:10:32 »

давление в двиге держит распредвал спостелью
Вот и я боюсь что распредвал устал уже сильно просто. Хоть успокаиваю себя что может все таки фильтр или масло такое. Не охота двигло открывать еще раз. И все таки до ремонта на старом масле ситуация лучше была. Падало давление но не в ноль же.
Записан
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-02-2011, 17:20:56 »

а также коленвал с вкладышами и маслонасос.а прокладку под головой чё пробило?перегрев?
Не знаю чего пробило. Как то медленно умирала она. Сначала жидкость просачивалась а потом и окончательно пробило. Но перегрева вроде не было. По крайней мере за уж несколько лет что она у меня. Хоть головку шлифовать пришлось нормально. Повело ее не плохо.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-02-2011, 17:22:49 »

. Повело ее не плохо.
не было пререгрева Смеяться не смеши!от сюда и все твои траблы!!!
Записан
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 23-02-2011, 17:27:35 »

от сюда и все твои траблы!!!
Ну так да же до шлифовки не было проблем таких проблем с давлением. Разве после этого могло стать хуже ?
Записан
Yrik0


Карма: +1/-0
Сообщений: 182


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Лубны

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-02-2011, 20:13:34 »

Вкрути механический датчик и попробуй на нём завести её.Если всё плохо то больше всего может быть износ на вкладышах,или масляный насос.
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-02-2011, 20:42:41 »

давление в двиге держит распредвал с постелью
  1 давление масла создаёт насос от него много зависит насос под замену или смотреть перепускной  клапан
2 масланный насос подает масло в первую очередь на коленвал смотреть выроботку на коленвале и на вкладышах. былоли это сделано при ремонте?
3 остаток давления масла идет  на распредвал и гидрокмпенсаторы
4 искать давление нужно в первом пунке и втром удачи Пиво
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Еще раз спрошу по проблеме с давлением масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: