Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:21:28
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Разница в гелях-ревитализантах????? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Разница в гелях-ревитализантах?????  (Прочитано 2587 раз)
ruslanv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-02-2011, 23:38:02 »

Прочел инфу об гелях ревитализантах ХАДО для бензиновых и дизельных двигателей... По характеристикам они идентичны... Так есть ли в них разница?
Дело в том, что у меня в гараже есть два тюбика геля для дизельных двигателей (стоимость каждого 90 грн.) для обработки движка необходимо три тюбика. Стоит ли мне покупать три новых или я смогу использовать то что имею. У меня движок 1,4 с хорошим износом???
Записан

Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-02-2011, 23:44:39 »

  Гель который в масло или тот что в цилиндры выдавливают? Надо понимать тот что в масло, иначе 4 было бы.  Сопесочник наливал в свой кератек ликви моли, говорит помогло. У нас 340-350 просят за него. В принципе цена сопоставима.
 Попробуй предложить тем кто на дизилях ездит.  У многих проблемы с дизелями, но насколько помню его в свежее масло льют.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-02-2011, 23:53:06 »

Лил себе три тюбика в дизель...
Типа через 200км каждый..
Ценник не помню, вроде 250....
Но результата не почувствовал...
Наверное сильно ушатанный дизель был...
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-02-2011, 09:08:05 »

уже есть тема про присадки<которые,кстати,бесполезны>
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 20-02-2011, 09:33:00 »

Иногда эти присадки помогают,но при большом износе при всём желании эти присадки не вылечат.Цель этих присадок не много подровнять изношенную поверхность,то есть если есть не большие царапины и маленькие неровности по цилиндрам,то эти присадки выравнивают.А если износ большой,то выработку не восстановить в полном объёме.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-02-2011, 15:04:52 »

   Согласен с ARHIMED   , как поддерживающие работают. В основном испытывали на рабочих машинах, при пробеге около 10-15 тыс в месяц, работало. продлевало жизнь. Но прошу учесть , что приличный износ не вылечиш присадками. Возьмем к примеру бензинку - при нормальной компрессии 12 (например), компрессия упала до 10. Гели-присадки помогут. Но если она упала до 8 , то позволит немного продлить агонию и выгнать на рынок , со словами "Вы что, для этого движка нормально, он никогда не делался, все родное".
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Разница в гелях-ревитализантах????? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: