Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 14:08:39
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Неадекватный инжектор, что делать??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Неадекватный инжектор, что делать???  (Прочитано 13103 раз)
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-02-2011, 19:51:55 »

Итак мотор C20NE..
После ночного простоя при  -14 ,
утречком пришел с тёпленьким аккумулятором,
прикрутил клемы, завёл с полутыка...
Начал прогревать движек...
Во время прогрева, двигатель работал ровно...
Прогрел, начал движение и тут началось...
Машина дёргается, тупит, глохнет, сама газует...
Проехав маленький круг по району, вернулся во двор и
поехал на работу общественным транспортом...

Вот заснял неадекватную работу двигателя...
Машина стоит, педали НЕ трогаю...


Неадекватный инжектор

« Последнее редактирование: 13-02-2011, 21:40:40 от Yarik » Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-02-2011, 20:02:58 »

А в вектрах бак не закрывается? Прогулятся ночью с двумя канистрами что-ли? рад рад рад
А если серьёзно, то думаю что должна помочь промывка, просушка и смазка клапана (регулятора) холостого хода. Грязная смазка в твоём рхх примёрзла-загустела и он работал рывками. Может такое быть?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-02-2011, 20:20:15 »

...думаю что должна помочь промывка, просушка и смазка клапана (регулятора) холостого хода. Грязная смазка в твоём рхх примёрзла-загустела и он работал рывками...
"Регулятор холостого хода" это ты имел ввиду ШМХХ?


* DSC00289.JPG (80.54 Кб, 1024x604 - просмотрено 343 раз.)
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-02-2011, 20:23:51 »

ШМХХ отвечает только за работу холостого хода, при движении авто
он не должен работать...
А машину телепает при движении ...
Так что он тут нипричём...
И ещё, я его две недели назад поливал "карб-клинером"... шептать
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-02-2011, 20:25:47 »

Да, я о нём.
Но ты видео на стоячей машине снимал или при движении?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-02-2011, 20:31:21 »

Да, я о нём.
Но ты видео на стоячей машине снимал или при движении?
Там написано...
"Машина СТОИТ, педали НЕ трогаю"...
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-02-2011, 21:45:37 »

Так что с ним делать? Нужна помощь!
В такую погоду, как сейчас, не очень
хочется ходить вокруг машины в поисках причины... хе-хе
Хочется быть подготовленным ... (знать куда лезть)
И устранять реальные проблемы побыстрому... (чтоб не мёрзнуть)...
Записан

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #7 : 14-02-2011, 00:04:58 »

Ты генератор менял ?
а до замены всё хорошо было ??

проводка...

может клемку скинуть минут на 10....

дырка в гофре расходомера ...

скинь клемму с датчика дросселя... лучше ???

Вв провода новые ? ,если нет прозвонить.сколько сопротивление ???





Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-02-2011, 00:32:17 »

Ты генератор менял ?
а до замены всё хорошо было ??

проводка...

может клемку скинуть минут на 10....

дырка в гофре расходомера ...

скинь клемму с датчика дросселя... лучше ???

Вв провода новые ? ,если нет прозвонить.сколько сопротивление ???






Генератор менял, уже проехал на нём с пол тысщи...

Гофра нулячая, купил аж за 160 грн...

ВВ провода тоже менялись...

Скидывать клему с АКБ? Так он дома ночует...

Ну попробую скинуть с ДДЗ...

Какие ещё предположения будут?
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-02-2011, 01:19:32 »

А расходомер?
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-02-2011, 21:07:40 »

А расходомер?
Как проверить работу расходомера?
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-02-2011, 21:11:05 »

Это гугли, я его не щупал...
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-02-2011, 21:04:24 »

Сегодня поливал ШМХХ карбклинером...
Нифига не помогает...
Если снимаю клему с ШМХХ -  то ХХ выравнивается и
держится на тысяче,
но при этом, когда начинаю газовать - мотор опять давится и обороты дёргаются....
Нажимая на педаль газа, невозможно например выдержать ровно 2000 об.
Оно то падает на 1500 или глохнет, толи начинает само газовать до 3000...
Продолжаю ездить на маршрутках... Плачет
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-02-2011, 21:06:20 »


Продолжаю ездить на маршрутках... Плачет
Привычка? Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-02-2011, 21:12:01 »

Больше всего похоже на сдыхающий расходомер ,или датчик температуры воздуха в расходомере.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Неадекватный инжектор, что делать??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: