Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:48:32
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Троит двигатель 1,3NB не знаю уже что делать 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Троит двигатель 1,3NB не знаю уже что делать  (Прочитано 15351 раз)
Sergyariys Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-02-2011, 12:31:58 »

Если зажигание и карбюратор меняли - возможно проблема механическая,смотри головку блока.
да вот собираюсь компресию померить но меня смущает что все свечи заливает я неоднократно все свечи выкручивал протирал и на место ставил (и новые и старые) через 5мин. работы двигателя выкручиваю и они опять ВСЕ!!!!!! черные и бензом воняют пипец, в том то и беда что похоже на пропуски зажигания во всех цилиндрах Удивлен
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #16 : 11-02-2011, 13:14:44 »

была такая проблема на 13nz.заливало,хотя всё в норме.
замена головки решила проблему.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #17 : 11-02-2011, 13:51:33 »

да вот собираюсь компресию померить но меня смущает что все свечи заливает я неоднократно все свечи выкручивал протирал и на место ставил (и новые и старые) через 5мин. работы двигателя выкручиваю и они опять ВСЕ!!!!!! черные и бензом воняют пипец, в том то и беда что похоже на пропуски зажигания во всех цилиндрах Удивлен
Может повторюсь... я про свечи и провода.
Я когда только купил своего кадета, гнал домой и километров за 10 от города заглох, дрочил его, так и не завел, до города на галстуке приехал. Оказалось срезало зубцы на ГРМ. Ремень поменял, завелся без проблем, но начал подтраивать, думал прогреется перестанет... нифига, хуже хуже... Выехал, думал сейчас в тапок дам, нормально прогрею и будет норм. Хер там...Из гаражей даже не выехал, троит, трясется, стреляет. Развернулся, до своего гаража кое-как додергался и заглох. Завести больше не смог, схватит.. стрельнет, потрусится и глохнет. Купил новые свечи, бошевские (х.з насколько он правильный бош) но ситуация не сильно изменилась, завелся нормально, прогрел, даже выехал... заехал домой, перекусил... завел ехать в гараж - машина начала дергаться с низов, потом подтраивать, ну а дальше как и было... додергался до гаража и пошел за новыми проводами. С новыми проводами ни на старых свечах ни на новых нормально работать мой кадик не хотел. Уже и чистил свечи и сушил и выпаливал...голяк  Грустный Но до того как ремень провернуло работал ведь... без проблем.( Когда покупал машину старый хозяин за мной в Днепр из Полтавы приехал, вместе поехали сняли с учета и я домой ПОЧТИ доехал... никаких проблем не было.) Короче заехал ко мне кум, выкрутили его 100% рабочие свечи, поставили мне. Завел... песня... прогрел, поехал... с низов, в тапок, ни провалов, ни дерганий. Вкручиваю свои свечи - не хочет. Достал из пыльного ящика стары-старые свечи (когда-то друг себе пригнал Вектру, у меня меняли в гараже свечи, старые кинул в ящик с хламом). Поставил себе, завел и откатал на них года полтора. Вот такая хрень...
Второй раз была похожая проблема, правда не такая жесткая, когда накрылся один вв провод. Потроил, подергался, потом провод поменял и с этого цилиндра засранную свечу и поехал.
Это из собственного опыта.

p.s. Пробовае еще пару раз ставить тот с виду новый Бош (ради спортивного интереса)... нифига... не работают.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Alekseytet


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Kadett E 1.3NB, 3х дв. хетч 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 14.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-02-2011, 18:28:11 »

Значит объясняю, выкручиваешь свечи с двиг., надеваешь по очереди на каждый провод свечу и замыкаешь её на корпус двигателя, желательно использовать диэлектрические перчатки и плоски с изоляторами и так каждый провод с вставленной в него  свечой по очереди проверяешь, если норм. искра будет пробивать с хорошей амплитудой и свечением. У меня был такой гемор когда катушка высокого напряжения на корпус пробивала и искра практически отсутствовала, заменил катушку и всё ок.
Записан

Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Sergyariys Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-02-2011, 10:47:05 »

Неделю назад надобыло мне сьездить срочно километроз 15 (туда обратно),завел троит 2 мин прогрел - троит но я потихоньку поехал. Км через 2 двиг прогрелся и вродекак нормально поехал - вернулся я домой все ОК вроде устойчиво работает только из трубы хлопки остались.Да и нагрелся двиг как летом до включения вентилятора ну я это исправил - крутанул зажигание попосже, попробовал вроде АЙС
Ну покрайней мере едит мож чуть чут тупит но едит.
Покатался я недельку по месту все ок Если не считать хлопки из трубы (в карбе уровень min)
Вот вчера днем в Симферополь надо ехать - сел завел --- ПИПЕЦ троит так аж двоит наверное (хотя перед этим все было гуд)
холодная - подсос полностью а она БУУУУ,,, не набирает обороты и троит двоит - я газ надо хоть с гаража выехать - нифига не хочет двигаться задыхаеться - газ в пол (при полностью вытощеном подсосе) мож проср..т БУУУУУУ.... и все
Я думаю все придется на маршрутке чалиться и вдруг как подхватил аж с буксами назад ..............и все убрал подсос - работает нормально НО ВОТ ЭТИ ХЛОПКИ ИЗ ТРУБЫ ЗАЕ..ЛИ
Съездил я в Симф - нормально 

НО ВОТ ЭТИ ХЛОПКИ ИЗ ТРУБЫ ЗАЕ..ЛИ


Подскажите мож кто сталкивался я грешу на датчик хола - у бати на жигулях пару лет назад похожее было так причина была в датчике хола
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-02-2011, 13:24:03 »

если все проверил то  проверь еще комут в трамблере.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Sergyariys Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-02-2011, 14:29:26 »

если все проверил то  проверь еще комут в трамблере.

Как его ппроверить
Записан
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-02-2011, 17:22:39 »


Ну покрайней мере едит мож чуть чут тупит но едит.
Покатался я недельку по месту все ок Если не считать хлопки из трубы (в карбе уровень min)
Вот вчера днем в Симферополь надо ехать - сел завел --- ПИПЕЦ троит так аж двоит наверное (хотя перед этим все было гуд)
холодная - подсос полностью а она БУУУУ,,, не набирает обороты и троит двоит - я газ надо хоть с гаража выехать - нифига не хочет двигаться задыхаеться - газ в пол БУУУУУУ....


Подскажите мож кто сталкивался я грешу на датчик хола - у бати на жигулях пару лет назад похожее было так причина была в датчике хола
вся твоя история очень похожа на мою....вот и меня этот БУУУУУ заколебал.и все остальные симптомы схожи....у меня стоит вазовский трамплёр и иногда при заводке пропадала искра вообще-вычислил -отходит разьём ДХ (я его резинкой натянул ,вроде ни чего) .....а может он просто просится под замену?...значит будем менять!!!.....
на холостых троит-дашь газку работает ровнее.заливает свечи и расход космос.выставил УОЗ по стробоскопу-но работает лучше на явно раннем зажигании.перестановка ремня на зуб туда-обратно ничего не дало Браво!!
Записан

Sergyariys Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-02-2011, 19:14:25 »

вся твоя история очень похожа на мою....вот и меня этот БУУУУУ заколебал.и все остальные симптомы схожи....у меня стоит вазовский трамплёр и иногда при заводке пропадала искра вообще-вычислил -отходит разьём ДХ (я его резинкой натянул ,вроде ни чего) .....а может он просто просится под замену?...значит будем менять!!!.....
на холостых троит-дашь газку работает ровнее.заливает свечи и расход космос.выставил УОЗ по стробоскопу-но работает лучше на явно раннем зажигании.перестановка ремня на зуб туда-обратно ничего не дало Браво!!

Обьясни пожалуста что значит "выставил УОЗ по стробоскопу"
Записан
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-02-2011, 19:23:36 »

Обьясни пожалуста что значит "выставил УОЗ по стробоскопу"
Угол опережения зажигания (момент вспышки в верхней мёртвой точке в такте сжатия)обычно выставляют "на слух".Слух может подвести и вообще это не по феншую Пардон существует прибор =стробоскоп= погугли ,найдёшь фото и детальное описание.
хочу себе купить для личного использования-хорошая штука вжжжжжж...
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-03-2011, 20:39:58 »

Угол опережения зажигания (момент вспышки в верхней мёртвой точке в такте сжатия)обычно выставляют "на слух".Слух может подвести и вообще это не по феншую Пардон существует прибор =стробоскоп= погугли ,найдёшь фото и детальное описание.
хочу себе купить для личного использования-хорошая штука вжжжжжж...
На 13NB (и на других)зажигание надо выставлять по стробу,-7градусов,на ХХ с прогретым двиглом,наиболее оптимальный вариант.
Записан


AntLys


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


sedan 13 NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 06-03-2011, 21:02:46 »

Подскажите пожалуйста, что нужно и в какую сторону покрутить в трамблере, чтоб отрегулировать УОЗ (двигатель 13НБ). А то я крышку трамблера снял, а что крутить так и не понял, контакты почистил и все на место поставил.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 06-03-2011, 21:23:13 »

Подскажите пожалуйста, что нужно и в какую сторону покрутить в трамблере, чтоб отрегулировать УОЗ (двигатель 13НБ). А то я крышку трамблера снял, а что крутить так и не понял, контакты почистил и все на место поставил.
Друг, какие контакты Удивлен,в трамбе ничего крутить не надо-надо крутить сам трамб по стробоскопу Пиво
Записан


Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 06-03-2011, 21:31:44 »

 Внизу трамплера найдеш гаечку на 13. Её немного открутить, поле чего трамплер можно вращать вокруг своей оси. Перед этим наметить как было. Прочерти шилом-отверткой тонкую полоску сверху. Там по идее есть отливки небольшие, от них немного в стороне прочерти.  В идеале эти две отливки совпадают. Ослабив гайку можно немного повернуть трамплер, в отношении меток на 2-4 мм в одну и в другую сторону на заведенном двигателе, можеш попробовать больше. Обороты будут "плавать" - больше - меньше когда крутиш. Максимальное количество оборотов будет соответствовать нужному углу опережения зажигания. Но лучше стробоскопом. Что не понятно спрашивай.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 06-03-2011, 22:22:12 »

Если опелёвский двигатель затроил(при всем благополучии с зажиганием и д.т.)и даже 4-й не схватывает то смотрим рокера-лопнул рокер.
Записан

т.0939362799
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Троит двигатель 1,3NB не знаю уже что делать « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: