Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-05-2024, 15:22:46
684170
Сообщений в
14298
Тем от
22289
Пользователей
Последний пользователь:
Michailtbw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
При каких оборотах заряжается АКБ?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: При каких оборотах заряжается АКБ? (Прочитано 12802 раз)
krasav4uk
Виталик
Карма: +2/-0
Сообщений: 419
Номер авто:
Opel Kadett D and Opel Omega B
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
При каких оборотах заряжается АКБ?
«
:
01-02-2011, 12:21:27 »
Стало просто интересно,при каких оборотах заряжается аккумулятор?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10885
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #1 :
01-02-2011, 12:33:27 »
При любых. Главное чтобы ток разряда не превышал ток заряда.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
krasav4uk
Виталик
Карма: +2/-0
Сообщений: 419
Номер авто:
Opel Kadett D and Opel Omega B
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #2 :
01-02-2011, 12:44:07 »
а что я слышал что кумулятор заряжается про 2000 оборотов,это правда?
Записан
DYMAS-83
Дмитро
Карма: +22/-0
Сообщений: 1414
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Днепр
Регистрация: 13.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #3 :
01-02-2011, 12:53:51 »
да, правда! но и при 1000 об/мин он тоже заряжаеться но не так как при 2 и выше
Записан
krasav4uk
Виталик
Карма: +2/-0
Сообщений: 419
Номер авто:
Opel Kadett D and Opel Omega B
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #4 :
01-02-2011, 12:57:05 »
аааааа,понял
Записан
DYMAS-83
Дмитро
Карма: +22/-0
Сообщений: 1414
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Днепр
Регистрация: 13.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #5 :
01-02-2011, 13:00:34 »
А вот подробно:
Свинцово-кислотный аккумулятор — наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте. Основные области применения: стартерные батареи в автомобильном транспорте, аварийные источники электроэнергии.
Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.
Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):
* Катод:
PbO_2 + SO_4^{2-} + 4 H^+ + 2 e^- \longrightarrow PbSO_4 + 2 H_2O
* Анод:
Pb + SO_4^{2-} - 2 e^- \longrightarrow PbSO_4
В итоге получается, что при разрядке аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при зарядке, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растет). В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить.
Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является губчатый свинец (Pb). На практике в свинец решёток добавляют сурьму в количестве 1-2 % для повышения прочности. Сейчас в качестве легирующего компонента используются соли кальция, в обеих пластинах, или только в положительных (гибридная технология). Электроды погружены в электролит, состоящий из разбавленной серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см³. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см³. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания становится выше, т.е. разряженный аккумулятор может не выдержать холода, электролит кристаллизуется и расширится в объёме, может треснуть ёмкость.)
В новых версиях свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит может быть желирован силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею удалось сделать не только компактной и легкой, но и значительно более эффективной - помимо большего КПД, она заряжается значительно быстрее традиционных аккумуляторов.
* Номинальная ёмкость, показывает количество электричества, которое может отдать данный аккумулятор. Обычно указывается в ампер-часах, и измеряется при разряде малым током (1/20 номинальной емкости, выраженной в а/ч).
* Стартерный ток (для автомобильных). Характеризует способности отдавать сильные токи при низких температурах. В большинстве случаев замеряется при -18°С (0°F) в течение 30 секунд. Различные методики замера отличаются, главным образом, допускаемым конечным напряжением.
* Резервная емкость (для автомобильных). Характеризует время, в течение которого аккумулятор может отдавать ток 25А. Обычно составляет порядка 100 минут.
При эксплуатации «обслуживаемых» аккумуляторов (с открываемыми крышками над банками) на автомобиле при движении по неровностям неизбежно происходит просачивание проводящего электролита на корпус акуумулятора. Во избежание сильного саморазряда необходимо периодически нейтрализовывать электролит протиранием корпуса, например слабым раствором пищевой соды. Кроме того, особенно в жаркую погоду, происходит испарение воды из электролита, что увеличивает его плотность и может оголить свинцовые пластины. Поэтому необходимо следить за уровнем электролита и своевременно доливать дистиллированную воду.
Такие нехитрые операции вместе с проверкой автомобиля на утечку тока и периодической подзарядкой аккумулятора могут на несколько лет продлить срок эксплуатации батареи.
По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Очень приблизительно можно считать, что емкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15°С начиная от +10°С, то есть, при температуре -45°С свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь несколько процентов первоначальной емкости.
Снижение емкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объеме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством.
Считается, что не полностью заряженный аккумулятор в мороз может растрескаться из-за замерзания электролита. Однако раствор серной кислоты в воде замерзает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет, плавно переходя в твердую форму. Такой режим замерзания вряд ли способен вызвать разрыв стенок незамкнутого сосуда (а банка аккумулятора - незамкнутый объем). Электролит, в массовой литературе называемый "замерзшим" фактически еще можно перемешивать.
Растрескивание стенок аккумулятора при морозах действительно бывает, но в основном является следствием изменения свойств применяемого для стенок материала, а не расширением электролита при замерзании.
Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряженном состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,275 В/секцию, 1 раз в год, в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.
Слой грязи и накипи на поверхности аккумулятора создает проводник для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду аккумулятора, после чего начинается преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте (то есть его надо мыть перед хранением) Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.
При длительном хранении аккумуляторов и разряде их большими токами (в стартерном режиме), или при уменьшении ёмкости аккумуляторов, нужно проводить контрольно-тренировочные (лечебные) циклы, то есть разряд-заряд токами номинальной величины.
Записан
krasav4uk
Виталик
Карма: +2/-0
Сообщений: 419
Номер авто:
Opel Kadett D and Opel Omega B
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #6 :
01-02-2011, 13:03:19 »
спс))))
Записан
busido
Гость
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #7 :
06-09-2011, 12:12:25 »
у м еня вот проблема и вопрос?!?! в связи с вдруг пришедшим в негодность регулятором напряжения.......и своевременно незамечененым мной,аккумулятор кипел долгое время..... электролит испарялся.....так вот,когда я это заметил.....то в акб пришлось заливать 2л. дист.воды.......а это я так понимаю кретично много.......поставил на зарядку......заряжал 4 амп.током ......но через пол часа ,ток упал до 1.5 амп......простоял на зарядке таким образом он 21 час........плотность не мерял.....но и так понятно...плотность низкая и как её повысить ...незнаю.....заряд акб плотность не повышает.... допустим раньше эл.стеклоподьёмники тягал нормально,а щас тупит постоянно,и лампочка показывающщая заряд акб(на самом акб)негорит зелёненьким
.... акб ещё на гарантии....мож сдать попробовать его к е..ням и немучатся.....как вообще проверяют акб продавцы,если сдаёшь его по гарантиии.....есть шансы?
зы.регулятор напряжения заменил......
Записан
DYMAS-83
Дмитро
Карма: +22/-0
Сообщений: 1414
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Днепр
Регистрация: 13.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #8 :
06-09-2011, 12:45:43 »
Не Андрей думаю ты попал на АКБ, то шо он кипел спецы определят за секунду, так шо не парься покупай новый
З,Ы, Была в том году у меня такая же ситуация, спалил я 2 АКБ, по гарантии такие не меняют
Записан
olegon
Гость
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #9 :
06-09-2011, 14:41:45 »
Не факт,попробовать стоит.Только перед этим зарядить до "кипения"
Записан
busido
Гость
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #10 :
06-09-2011, 14:44:01 »
Цитата: olegon от 06-09-2011, 14:41:45
Не факт,попробовать стоит.Только перед этим зарядить до "кипения"
а как......бульки шли небольшие........купил ареометр......и шо с ним делать.....ну в принципе понятно!!!!
Записан
olegon
Гость
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #11 :
06-09-2011, 15:02:50 »
Цитата: BUSIDO от 06-09-2011, 14:44:01
а как......бульки шли небольшие........купил ареометр......и шо с ним делать.....ну в принципе понятно!!!!
бульки должны быть большие и много
если прислушаться слышно как шумит.Кипеть должен минимум час
Записан
busido
Гость
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #12 :
06-09-2011, 15:16:23 »
Цитата: olegon от 06-09-2011, 15:02:50
бульки должны быть большие и много
если прислушаться слышно как шумит.Кипеть должен минимум час
да он стаял на зарядке 21 час....я думаю смог бы закипеть.....как его заставить закипеть
Записан
olegon
Гость
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #13 :
06-09-2011, 15:25:47 »
Цитата: BUSIDO от 06-09-2011, 15:16:23
да он стаял на зарядке 21 час....я думаю смог бы закипеть.....как его заставить закипеть
Током в 5 А
Записан
busido
Гость
Re: При каких оборотах заряжается АКБ?
«
Ответ #14 :
06-09-2011, 15:46:09 »
Цитата: olegon от 06-09-2011, 15:25:47
Током в 5 А
так ток зарядка опускает автоматически ..... у меня вот на 1,5 опустила и всё! и болше никак!
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
При каких оборотах заряжается АКБ?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...