Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 07:01:42
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вопрос по звуковому сигналу 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос по звуковому сигналу  (Прочитано 5174 раз)
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« : 23-01-2011, 12:13:31 »

Очень непонятная штука.
У меня сигнал еле "пукал". Думал , что проблема с самаим сигналом. Купаил рабочий б/у, при мне его проверяли. Поставил на машину -"пукает" а не сигналит. Тогда махнул рукой, не было времени разбираться.
Вчера взял сарый сигнал, подключил на прямую к аккумулятору- так пикнул, что ого-го. Ставлю его обратно - пукает. Открутил гайку крепления к кузову - сигналит. Начинаю потихоньку закручивать- постепенно начинает пропадать нормальній звук. Подложил между кузовом и держателем сигнала резиновую прокладку- не сигналит.
Получается, что сигнал работаеть только когда не зажат.
Что может это значить? И как устранить данный дефект?
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
maxbet
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #1 : 23-01-2011, 12:17:36 »

сколько проводов идёт к сигналу??
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #2 : 23-01-2011, 12:19:27 »

може бути що маса пропадає коли затискаєш, і взагалі сигнал краще зробити через реле а масу кинути окремим дротом (якщо так не зроблено)
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
maxbet
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #3 : 23-01-2011, 12:28:19 »

у меня на сигнале 2 привода.  1+ с кнопки сигнала на руле, второй-масса.
если у тебя один, то масса идёт через корпус, и если при этом не сигналит, или пукает то плохая масса сигнала с кузовом, окисление самого болта на сигнале . потри наждачкой.
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 23-01-2011, 13:58:15 »

у меня на сигнале 2 привода.  1+ с кнопки сигнала на руле, второй-масса.
если у тебя один, то масса идёт через корпус, и если при этом не сигналит, или пукает то плохая масса сигнала с кузовом, окисление самого болта на сигнале . потри наждачкой.
Плюс постоянный, а минус идет от руля. Как вариант попробовать поменять провода местами или подложить диэлектрик. А вообще лучше всего сделать через реле.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 23-01-2011, 14:36:15 »

+1 через реле не будет потери.Иногда проводка слабая и на сигнал не приходит нормальное питание.А у автора скорее всего при затяжке перекашивается корпус,от этого и не работает нормально.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #6 : 23-01-2011, 15:01:58 »

Где-то плохой контакт.Переделать через реле и будет счастье.
Записан
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #7 : 23-01-2011, 18:45:48 »

Ребята, вы не поняли. Провода идет два. Когда я их оба подключаю и сигнал держу в руках, сигналит очень круто. Когда я его зажал гайкой- перестает работать. Причем чем сильнее зажимаю, тем хуже работает.
И корпус там не зажимается, он весит на пластине, а пластина крепиться к корпусу. Так вот парадокс, чем сильнее зажимаю пластину , тем хуже сигналит.
Какие идеи?
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-01-2011, 20:03:30 »

Поменяй местами провода на клемах
Записан

S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #9 : 23-01-2011, 20:16:19 »

сама пластина має бути наборна. тобто складатися з тонких стальних пластин (як у трансформаторі), вона не передає відбрацію з кузова на сигнал і з сигнала на кузов, цілком можливо таке, що коли сигнал міцно закріпити на кузові вся вібрація поглинається кузовом і звук втрачається
вихід або знайти таку пластину як я кажу або прикручувати довгим болтом підставивши міцну пружину між кузовом і пластиною (або між сигналом і пластиною)
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #10 : 24-01-2011, 09:40:46 »

сама пластина має бути наборна. тобто складатися з тонких стальних пластин (як у трансформаторі), вона не передає відбрацію з кузова на сигнал і з сигнала на кузов, цілком можливо таке, що коли сигнал міцно закріпити на кузові вся вібрація поглинається кузовом і звук втрачається
вихід або знайти таку пластину як я кажу або прикручувати довгим болтом підставивши міцну пружину між кузовом і пластиною (або між сигналом і пластиною)
я приблизно таке і зробив. Там в ноборі будо дві пластини, я одну зняв. Сигнале краще, але все рівно не так як не зажата. Дійсно треба спробувати закріпити через пружину. Пізніше відпишу про резудьтат.
ДЯКУЮ ВСІМ!!!
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 24-01-2011, 09:48:02 »

АААааааа, не сразу отстрелил о чем речь....Прочитал название темы, читаю первый пост, и не могу понять при чем здесь звуковой сигнал, я думал речь о сигнале в диапазоне 20-20000 Гц Рыдаю
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB
Записан
kadett87
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-02-2011, 12:46:49 »

я приблизно таке і зробив. Там в ноборі будо дві пластини, я одну зняв. Сигнале краще, але все рівно не так як не зажата. Дійсно треба спробувати закріпити через пружину. Пізніше відпишу про резудьтат.
ДЯКУЮ ВСІМ!!!

і що, є результат? Чи ще не пробував? в мене така сама біда Грустный
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вопрос по звуковому сигналу « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: