Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 06:42:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  что за двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: что за двигатель  (Прочитано 5123 раз)
Yrik0


Карма: +1/-0
Сообщений: 182


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Лубны

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-02-2011, 22:48:43 »

если с завода туда не кто не лазил и не менял поршня то гнёт.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 11-02-2011, 23:10:34 »

если с завода туда не кто не лазил и не менял поршня то гнёт.
А с чего такие познания?точнее где доказательства.
Могу сказать одно.Из опыта.Всё зависит от толщины клапана,(в основном это 7 и ДоволенПлощади соприкосновения поршня с клапаном.Обычно сталкивался с выборкой в поршне под клапан на 1.6 и 1.3,и увеличенной камерой сгорания.На 1.4 выборки под клапан нет  при встрече с поршнем 7ми милиметровый клапан гнёт.тем боле на этих моторах в основном стоят усиленные рокера.Но бывают и исключения.Этого ни кто не отменял.На дизелях поршня практически ровные,и при встрече поршень бьёт почти всей плоскостью по 8ми милиметровому клапану.Хоть и рокер ставится слабый  бывают случаи кроме сломаного рокера ещё и согнутый клапан.При этом не в бок а просто на ножке.При этом бывает он ещё и держит плотность прилегания с гнездом.Но это можно увидеть и услышать только  после запуска.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  что за двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: