Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:31:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Проблема Pierburg 1b1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема Pierburg 1b1  (Прочитано 6406 раз)
Art Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 155


Opel Combo 1.3CDTI 2006р.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-01-2011, 21:04:26 »

Помогите разобраться одноклубники!!!

Очень плохой запуск на холодную и немного остывший двиг. На горячую работает идеально.
Постоит машина мин. 20-30 и начинается. Стартер пару секунд маслает потом она заводится и начинает троить страшно по времени сек. 10 (как будто перелив), в ето время чуть прогазовую,потом начинает работать более-менее нормально, но с плавающими оборотами и так пока не нагреется где-то до 65-70 градусов. А потом работает идеально.Карб перебран,чистый. В чем может быть проблема? У кого какие соображения?
Записан


097-670-63-08
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-01-2011, 21:15:45 »

Может действительно перелив? Расход нормальный?
Хотя, если честно то у меня похожие симптомы тоже проявляются,  но я грешу на качество бензина.
Тоже собираюсь проверить угол зажигания и уровень в карбе.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-01-2011, 21:17:13 »

Думаю свечи. Шишкаа может и качество бензина
Записан

Art Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 155


Opel Combo 1.3CDTI 2006р.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-01-2011, 21:24:57 »

Может действительно перелив? Расход нормальный?
Хотя, если честно то у меня похожие симптомы тоже проявляются,  но я грешу на качество бензина.
Тоже собираюсь проверить угол зажигания и уровень в карбе.

Расход вроде адекватный. Может и качество бензина. А в самом карбе может что-то быть?
Записан


097-670-63-08
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-01-2011, 21:30:17 »

Я думаю проблема искра.Гдето- контакты окислились.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-01-2011, 21:34:33 »

Расход вроде адекватный. Может и качество бензина. А в самом карбе может что-то быть?
У наших движков со временем, становится плохой подогрев карба горячим воздухом с зоны выхлопного коллектора,
на корпусе фильтра на заборной трубке, есть круглая хреновина, в ней расположена заслонка которая должна переключать забор воздуха
в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающей среды, вот она, как правило, со временем работает не четко.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 18-01-2011, 21:40:49 »

Расход вроде адекватный. Может и качество бензина. А в самом карбе может что-то быть?
У меня вылечилось заменой крышки трамплера и бегунка. Как потом выяснилось - из-за разболтанной крышки в ней появлялась влага и искра била куда угодно. После прогрева влага испарялась и все было окей! Утром, перед заводом, сними крышку трамплера и проверь есть ли влага на стенках крышки внутри.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Art Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 155


Opel Combo 1.3CDTI 2006р.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-01-2011, 21:41:14 »

Она у меня походу не работает, а может быть из-за нее?
Записан


097-670-63-08
Art Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 155


Opel Combo 1.3CDTI 2006р.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-01-2011, 21:42:40 »

У меня вылечилось заменой крышки трамплера и бегунка. Как потом выяснилось - из-за разболтанной крышки в ней появлялась влага и искра била куда угодно. После прогрева влага испарялась и все было окей! Утром, перед заводом, сними крышку трамплера и проверь есть ли влага на стенках крышки внутри.

Но за 20 мин. не может же появляться влага?
Записан


097-670-63-08
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-01-2011, 21:45:15 »

Может .Поверь кактусу.Тоже было и у меня.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 18-01-2011, 21:45:36 »

Но за 20 мин. не может же появляться влага?
У меня было утром. Втечении дня все нормально. Но все же утром проверь как там под крышкой!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Art Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 155


Opel Combo 1.3CDTI 2006р.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-01-2011, 21:51:22 »

Утром посмотрю обязательно.
Записан


097-670-63-08
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-01-2011, 22:04:13 »

У меня было так .Утром завожу нормально .прогрел 5-10мин заглушил.10мин постояла- всё не заводится троит,двоит,шестерит, плюётся.  Откручиваю крышку трамплёра вытираю там влагу чищу контакты и всё оккёй поехали но почему так происходит есть несколько причин...
Записан
Art Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 155


Opel Combo 1.3CDTI 2006р.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 29-01-2011, 00:04:07 »

Проверял крышку трамба, все сухо и утром ина протяжении дня.Уже поменял комутатор. Все равно та самая ситуация, такое впечатленье что искра с запозданием на 2 сек. начинает бить.
Получается так в карбе есть бенз,начинаешь заводить бензонасос накачивает еще бенза в карб и пока нет искры уже перелив.
Не знаю что дальше делать посоветуйте.   Нужна помощь!
Записан


097-670-63-08
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #14 : 29-01-2011, 00:17:18 »

Проверял крышку трамба, все сухо и утром ина протяжении дня.Уже поменял комутатор. Все равно та самая ситуация, такое впечатленье что искра с запозданием на 2 сек. начинает бить.
Получается так в карбе есть бенз,начинаешь заводить бензонасос накачивает еще бенза в карб и пока нет искры уже перелив.
Не знаю что дальше делать посоветуйте.   Нужна помощь!
А ВВ провода,свечи, прверял? Если да,то в каком состоянии свечи? Цвет,нагар,мокрые,в масле???
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Проблема Pierburg 1b1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: