Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-01-2025, 08:15:11
684402
Сообщений в
14301
Тем от
22607
Пользователей
Последний пользователь:
WilliamLOk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Высокая компресия
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Высокая компресия (Прочитано 11924 раз)
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #15 :
18-01-2011, 22:00:58 »
Цитата: kadetovec от 18-01-2011, 21:55:37
После капремонта проехал 2тыс км , компрессия в трёх по 8,2 ,в одном горшке 9 вот и спашиваю - а притирается ещё ли , или уже ехать к мастеру
Еще выводы рановато делать не торопись
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
tarasov-777
Карма: +0/-0
Сообщений: 57
Из:
,
Регистрация: 11.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #16 :
19-01-2011, 00:51:51 »
Цитата: nazar от 18-01-2011, 20:36:33
Ну да, высокое давление, возможны пропуски. Но на прогретом движке маловероятно.
Да если честно, не верю я в компрессию в 14 сразу после капремонта. Еще кольца не притерлись а уже 14 !!!
Ну просто идеальные ремонтники!
Может автору темы (не в обиду ему будет сказано) просто лапшу на уши надели?
Всех с Праздником Крещения!!!Всё может и быть.Через денёк я обязательно перезамеряю компрессию.И дам знать себе и Вам.Поршня не менялись.Ставили гильзы.Распредвал не менялся.Остальное всё новое.
Записан
Est
Карма: +7/-0
Сообщений: 453
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 08.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #17 :
19-01-2011, 01:21:41 »
Я конечно не спец, но что за капиталка без замены поршней?
Тоесть взяли новую идеально круглую гильзу и в неё втелили старый, изношеный элипсом, поршень?
Тогда понятно куда бензин девается...
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #18 :
19-01-2011, 07:19:07 »
Цитата: Est от 19-01-2011, 01:21:41
Я конечно не спец, но что за капиталка без замены поршней?
Тоесть взяли новую идеально круглую гильзу и в неё втелили старый, изношеный элипсом, поршень?
Тогда понятно куда бензин девается...
Ну поршень и должен бить элипсным, иначе он заклинит а гильзовка блока, это выход, чтобы не покупать
новые поршня.
Это не совсем капиталка, так как например на поршнях изнашивается не только наружная поверхность,
но и канавки под кольца и отверстие под палец. Но так делают, чтобы сэкономить денежку или по другим причинам,
например нет возможности достать новые комплектующие.
И если все сделать аккуратно, то Б/У поршня могут походить еще где то 75% ресурса а может и больше, это зависит от
качества работы и конечно от эксплуатации.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ШрэК
Карма: +0/-1
Сообщений: 72
ШрэК
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Донецк
Регистрация: 01.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #19 :
29-03-2012, 11:39:33 »
а какая вообще должна быть норма компресии в кадике Е 1,6 моник
Записан
Opel kadett Е 1.6,С16NZ, седан, моноинжектор 1991г. 095-352-22-52
оптимизация сайтов
Iskander
Саня
Карма: +6/-0
Сообщений: 320
Пол:
Возраст: 39
Из:Харцызск
Регистрация: 16.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #20 :
30-03-2012, 10:17:38 »
Цитата: ШрэК от 29-03-2012, 11:39:33
а какая вообще должна быть норма компресии в кадике Е 1,6 моник
У меня 12-12-11,5-11,5 и расход бенза не меньше 10 литров. Грешу на качество топлива - сейчас заправляюсь на разных заправках, сравниваю показатели. Капремонт не делал, просто померял ради интереса.
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #21 :
30-03-2012, 10:40:20 »
Знакомый мужик копейку ремонтировал, так ему расточили блок с меньшим зазором, чем положено. После сборки компрессия тоже была по14.
Долго он ее обкатывал, грелась сильно.
Смотри свечи - они о многом расскажут, и померяй компрессию.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #22 :
30-03-2012, 12:56:40 »
Цитата: nazar от 18-01-2011, 20:04:48
Если движок нормально работает, не клинит, не греется особо, то ИМХО даже очень большая компрессия не может быть причиной
перерасхода горючего. Высокая компрессия лишь показатель хорошей подгонки поршней, колец, зеркала цилиндров, клапанов и не более того.
При высокой компрессии наоборот, должна быть экономия горючего а про низкой большие потери и соответственно больший расход.
Мне кажется искать нужно в другом месте.
Карбюратор, угол зажигания, совпадение меток ГРМ, состояние распредвала и другие моменты.
Я тоже считаю, что высокая компрессия -показатель качества подгонки пары, если претензий кроме расхода больше никаких, то врятли это из-за компрессии.
А какой мотор у ТС. 1,3N, 13NB или 1,3S ?? Если 13S, то компрессия и будет выше чем у N,NB. Если при капиталке притирали голову и сняли сколько-то десяток, а может и мм, то опять же камера уменьшится, увеличится СЖ и компрессия. Но это влечет за собой переход на более высокооктановый бенз.
Ну это так... мысли
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
silelis
Карма: +0/-0
Сообщений: 235
Е16NZ моно 5дв универсал 88г
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокая компресия
«
Ответ #23 :
18-09-2012, 08:18:30 »
Спрошу тут.Какая должна быть компресия у E16nz?
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Высокая компресия
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...