Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:41:58
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Глюки моноинжектора или что за ... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Глюки моноинжектора или что за ...  (Прочитано 7073 раз)
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-01-2011, 23:12:18 »

Суть в том что мой кадик последнее врямя сильно глючит. Глюки в следующем:
1. При прогретом двигателе на холостых загоряется ошибка 44, что не делал ничего не помогает.
2. На холодную сильно скачут обороты вплоть до того что пока прогрееш несколько раз заглохнет если не подгазнуть (особенно после длительного простоя авто). И при прогреве чувствуется сильная вибрация.
3. Уже несколько раз случалось что если двигатель не прогреть что бы обороты упали ниже 1000 то во время езды чувствуются повышенные обороты, даже на нейтралке становят в районе 1550-1900. При этом если остановится, заглушить двигатель и снова завести то обороты всё так же велики, но если подождать (на обочине) чтобы обороты опустились до 900, то дальше всё норамально.

Бензонасос, топливные фильтра, лямбда, свечи - новые, ВВ провода проверял, ДТОЖ-проверял (как книжка пишет).
Хетчбек, 1991 г., двигатель C14NZ (моноинжектор).

Помогите плиз.... Нужна помощь! вжжжжжж...
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-01-2011, 08:55:18 »

А что по двигателю, как компрессия, как мск поживают? Масло ест?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-01-2011, 10:37:10 »

Двигатель летом смотрели (меняли гидрокомпенсаторы и тарелочки) мастер осмотрел и сказал что поршневая, кольца - в порядке, клапана тоже в норме, правда компресии не меряли. Если двигатель прогреется то работает как часики.
(Перед проверкой мотора глюки уже были)

Извини за тупой вопрос но что такое МСК?

Масла на 3-4 тис доливаю грам 100-150.

Расход по трасе 4,8 л на 100 км. По городу когда как.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-01-2011, 12:06:16 »

Если двигатель прогреется то работает как часики.

1. При прогретом двигателе на холостых загоряется ошибка 44, что не делал ничего не помогает.

При такой ошибке работать как часики он не может. Его как минимум должно подколбашивать.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-01-2011, 12:49:12 »

Цитировать
Извини за тупой вопрос но что такое МСК?

http://www.msk.net.ua/
Записан
Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-01-2011, 12:50:29 »

У меня тоже произвольно поднимались обороты до 2000, поменял ДПДЗ, и шаговик хх и прошло.
Если в пробке долго стою, то холостые инокда ростут до 1000, но многие говорят что это качество бензина..
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-01-2011, 13:29:16 »




Может МСК это Масло Сёмные Колпачки?
Тогда не в курсе (в этом не очень сильный специалист)
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-01-2011, 13:32:37 »

При такой ошибке работать как часики он не может. Его как минимум должно подколбашивать.

Ошибка 44 не всегда загорается. В большинстве случаев только если долго стоит на холостых, но если подгазнуть то пропадает.
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-01-2011, 17:31:57 »

Кстати заметил ещё один глюк, когда машина не полностю прогрета (стрелка в начале синей шкалы) и рушить с места, а потом нажать тормоз, то обороты резко возростают до 2 -2,5 тис.

И ещё хотел спросить, какие обороты должны быть на холостых на прогретом двигателе. У меня 820-840, это нормально?
Записан
Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-01-2011, 00:01:41 »

На холодномя, вроде 1100 примерно
На нагретом около 800
Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-01-2011, 23:07:43 »

Рома, ты не с моей машины неисправность писал? Один в один!!! Борюсь давно и бесполезно. Единственное, что победил, так это при прогреве движок ровно работает. Периодически снимаю ШДХХ, протираю его клапан и чищу камеру, куда он вставляется.
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-02-2011, 17:55:00 »

... и ещё. Если заводить авто на холодную после простоя, то как только завелась, сразу двигатель начинает работать ровно, но спустя несколько секунд (5-10) двигатель начинает сильно "колбасить" тоесть чувствуется очень сильная детонация (сильно ощущается вибрация даже в салоне) двигатель начинает ОЧЕНЬ не ровно работать. Всё это пока не прогреется и обороты не опустятся ниже 1000.

У меня уже не хватает сил на него... Плачет  Нужна помощь!  Пиво
Записан
Danil;
Даниил


Карма: +40/-1
Сообщений: 3026


Номер авто:

Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , г.Харьков

Регистрация: 25.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597388457
« Ответ #12 : 01-02-2011, 18:04:31 »

А может МСК это Масло Съёмные Кольца?
Записан

Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White

My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу       Skype: danilas1995
KONON


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


КADETT 1.6I 1988г C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

472013518
« Ответ #13 : 17-02-2011, 10:10:29 »

шаговый двигатель холостого хода смотрел?
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-02-2011, 12:37:57 »

Визуально осмотрел но как ещё его можно проверить кроме осмотра и замеров длины штока?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Глюки моноинжектора или что за ... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: