Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 23:22:38
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Козырёк над задним стеклом каравана. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Козырёк над задним стеклом каравана.  (Прочитано 14874 раз)
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 01-06-2009, 07:30:05 »

Чтобы грязью в дождь или снег не забрасывало заднее стекло,а то я зимой поездил и малёха устал постоянно включать задний обогрев и задний дворник,на трассе он у меня не выключается работает с паузой  постоянно.

Ну, незнаю. По идее за таким "клювом" собирается некислое разряжение, в которое тож будут засасываться грязь и выхлоп (дым, капли масла) шептать
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-06-2009, 20:17:29 »

Чтобы грязью в дождь или снег не забрасывало заднее стекло,а то я зимой поездил и малёха устал постоянно включать задний обогрев и задний дворник,на трассе он у меня не выключается работает с паузой  постоянно.

Ну, незнаю. По идее за таким "клювом" собирается некислое разряжение, в которое тож будут засасываться грязь и выхлоп (дым, капли масла) шептать
Сегодня получил и примерял на машинку,так сказать черновой вариант.На днях на покраску отправлю.
Паша поидеи ничего не будет засасывать,немцы то ведь не дураки когда его разрабатывали.


* Фото275.JPG (212.53 Кб, 1152x864 - просмотрено 620 раз.)

* Фото276.JPG (215.21 Кб, 1152x864 - просмотрено 591 раз.)

* Фото277.JPG (108.71 Кб, 1152x864 - просмотрено 573 раз.)

* Фото279.JPG (147.03 Кб, 1152x864 - просмотрено 621 раз.)
Записан

KADETT GSI  20SEH
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-06-2009, 20:31:48 »

andron, извиняюсь, ошибался  дурак


Цитировать
Зато на универсал ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только! В чем секрет? Оказалось, что в длинной крыше. Как протекает воздух над седаном или над хэтчбеком? Взметнувшись за лобовым стеклом, он дугообразно огибает крышу и падает на заднее стекло. Эту дугу хорошо видно, если пустить на лобовое стекло машины тонкую струйку дыма (такую процедуру специалисты называют визуализацией воздушных потоков). В зоне этой дуги создается разрежение — точно так же, как и над самолетным крылом (см. схему внизу). А под днищем автомобиля, как правило, образуется зона повышенного давления. Именно эта разница давлений и обусловливает появление подъемных сил.
А на длинной крыше универсала, особенно если ее должным образом спрофилировать, воздух успевает успокоиться и протекает по-другому, не образуя столь обширной зоны разрежения. Поэтому и подъемная сила у универсала меньше.

Можно ли соотношение аэродинамических характеристик вазовских седанов, хэтчбеков и универсалов считать закономерным и распространять на другие семейства автомобилей? Специалисты дмитровской трубы согласны дать положительный ответ только применительно к седанам и универсалам — практически всегда последние будут иметь худшую обтекаемость и большее значение Сх, нежели трехобъемные машины одного и того же семейства. Кстати, благодаря большей «парусности» боковин универсалы, как правило, лучше «держат дорогу» на высокой скорости, нежели седаны и хэтчбеки (обратите внимание на то, как мал поворачивающий момент Mz у ВАЗ-2111).

Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70, который мы «продували» в Дмитрове прошлой зимой. Над его пятой дверью расположен дефлектор, очень похожий на тот, от установки которого на ВАЗ-2111 в Тольятти отказались. Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз. Какова польза такого приспособления? Во-первых, заднее стекло из-за этого меньше загрязняется. А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.


http://ekipag23.narod.ru/inf004.htm
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-06-2009, 21:34:49 »

andron, извиняюсь, ошибался  дурак


Цитировать
Зато на универсал ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только! В чем секрет? Оказалось, что в длинной крыше. Как протекает воздух над седаном или над хэтчбеком? Взметнувшись за лобовым стеклом, он дугообразно огибает крышу и падает на заднее стекло. Эту дугу хорошо видно, если пустить на лобовое стекло машины тонкую струйку дыма (такую процедуру специалисты называют визуализацией воздушных потоков). В зоне этой дуги создается разрежение — точно так же, как и над самолетным крылом (см. схему внизу). А под днищем автомобиля, как правило, образуется зона повышенного давления. Именно эта разница давлений и обусловливает появление подъемных сил.
А на длинной крыше универсала, особенно если ее должным образом спрофилировать, воздух успевает успокоиться и протекает по-другому, не образуя столь обширной зоны разрежения. Поэтому и подъемная сила у универсала меньше.

Можно ли соотношение аэродинамических характеристик вазовских седанов, хэтчбеков и универсалов считать закономерным и распространять на другие семейства автомобилей? Специалисты дмитровской трубы согласны дать положительный ответ только применительно к седанам и универсалам — практически всегда последние будут иметь худшую обтекаемость и большее значение Сх, нежели трехобъемные машины одного и того же семейства. Кстати, благодаря большей «парусности» боковин универсалы, как правило, лучше «держат дорогу» на высокой скорости, нежели седаны и хэтчбеки (обратите внимание на то, как мал поворачивающий момент Mz у ВАЗ-2111).

Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70, который мы «продували» в Дмитрове прошлой зимой. Над его пятой дверью расположен дефлектор, очень похожий на тот, от установки которого на ВАЗ-2111 в Тольятти отказались. Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз. Какова польза такого приспособления? Во-первых, заднее стекло из-за этого меньше загрязняется. А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.


http://ekipag23.narod.ru/inf004.htm

Ничего страшного,бывает Веселый
Жду не дождусь когда его покрасят и поставлю сразу и проверю во время дождя,как он действует на загрязнение заднего стекла.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-06-2009, 07:10:22 »

Ничего страшного,бывает Веселый
Жду не дождусь когда его покрасят и поставлю сразу и проверю во время дождя,как он действует на загрязнение заднего стекла.
Идея!
Может ты закажешь его копии своему другу и снабдишь ими всех желающих за небольшую плату Пиво???! Подмигивает
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 09-06-2009, 05:44:58 »

Спойлер вчера был уже установлен на машину,правда секс по установке был обеспечен,основное разметка и сверловка.фото прилагаю,думаю довольно таки не плохо получилось и смотрится зачётно.


* Фото291.JPG (179.75 Кб, 1152x864 - просмотрено 643 раз.)

* Фото292.JPG (196.07 Кб, 1152x864 - просмотрено 608 раз.)
Записан

KADETT GSI  20SEH
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 09-06-2009, 20:20:00 »

классно то как получилось - обалдеть!
Коля, старались вжжжжжж... Веселый
Вот с креплением пришлось попотеть и пару дырок из нутри лишних сделать Грустныйно в конце концов получилось,просто с завода не идёт разметка- на задней крышке багажника,а вот на хэтче когда ставили GSI спойлер там была разметка  и выпресовка под сверловку,поставили за 30мин.с разборкой и сборкой,а вот на караване часа 3-3,5мучались
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Козырёк над задним стеклом каравана. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: