Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:19:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Троит на холодную 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Троит на холодную  (Прочитано 16592 раз)
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-02-2009, 22:25:16 »

А не снимая распредвал - нужен хитрый прибор (рассухариватель) ?
Или это можно сделать голыми руками (имея стандартный набор ключей)?
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-02-2009, 12:30:38 »

... а у нас всё ремонтируется с помощью молотка, зубила и такой-то матери... Смеяться
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 09-02-2009, 18:00:07 »

Можно изготовить приспособу чтоб давить на клапан.Я это делаю с помощью двух отвёрток.Собираю так-же предварительно перемыв бензином компенсатор(чтоб руками продавливался)
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-02-2009, 23:01:02 »

Можно изготовить приспособу чтоб давить на клапан.Я это делаю с помощью двух отвёрток.Собираю так-же предварительно перемыв бензином компенсатор(чтоб руками продавливался)

Можно поподробней.
Как это делается, поэтапно?
А то этот "рассухариватель" - какое-то корамысло с двумя пятаками, привязывают за что попало (читал на каком-то сайте - не совсем понятно, как это делается и где его взять)???
А если это можно сделать при помощи двух отвёрток, то хотелось бы поподробней
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 10-02-2009, 10:55:56 »

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=32429&hl=гидрокомпенсаторов
Вот тема про приспособу и ещё была отличная тема с Вектра клуба вроде с супер фотками, поднимали тему толи на УОКе толи на питерском форуме, найти не могу...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-02-2009, 20:35:56 »

Вроде всё понятно.
Тогда получается метод ARHIMEDа (голыми руками, с двумя отвёртками) - очень опасный, как для новичка?
Может у него это виртуозно получается, а мне страшно рассухарить клапана.
Прямая дорога на базар за рассухаривателем....
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 11-02-2009, 21:34:48 »

А клапана рассухаривать не нада.Одной отвёрткой поддавливаеш рокер в сторону(уперев в постель) Другой бъеш по тарелке клапана чтоб рокер с пятачком соскочил со своего места.Далее вытаскиваеш пинцетом или щипцами пятачок и рокер и вытаскиваеш компенсатор.Собирается в обратной последовательности.Компенсатор перемыв бензином(чтоб руками продавливался) поставить на место.Засунуть рокер(зацепить на компенсатор.но оставив с боку клапана)Поставить пятачок, и так же ударными движениями установить рокер на пятачок(чтоб всё стало на свои места) После запуска компенсаторы прокачаются маслом и затихнут.(при условии живого компенсатора)Естественно эта процедура покажется сложной.По мне лучше потренироваться,чем снимать постель и менять прокладку ГБЦ(при всём желании её нужно менять,и болты крепления головки тоже)
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-02-2009, 22:34:23 »

А тут по вышеуказанной ссылочке написано, что можно рассухарить клапана не желая этого:

 
" давишь на тарелку клапана , и никто не обязывает при этом двигаться сам клапан вниз. Зато высвобождаются сухари , а вот ели они всетаки отдойдут, то есть огромный риск ловить потом клапан внутри мотора.
Если соскочит рассухариватель, то сухари летят очень далеко и найти их сложно."

Это при соскоке рассухаривателя. А чего можно ожидать при стуке отвёрткой по тарелке?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 11-02-2009, 23:11:37 »

В принципе может и рассухарится.У меня таких случаев не было.Отвёрткой упираешся практически в сам пятачок.Рукой бьёш по отвёртке,(поддавив в бок рокер другой отвёрткой ) и рокер соскакивает с пятачка и клапана.У меня опыт есть.Чем могу тем делюсь. А дальше решать ВАМ что легче.Клапан далеко не упадёт т.к. кулачок Р.В. желательно подвести в верхнее положение для удобства.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 12-02-2009, 20:50:49 »

У меня опыт есть.Чем могу тем делюсь.

Никто в твоём опыте и не сомневался (работать на СТО по дизелям не один год  понты - мне б такой опыт)
А с рассухаривателем ты когда-нибудь пробовал?
Может для начинающего - так надёжней и легче?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #25 : 13-02-2009, 18:56:51 »

В принципе может и легче.Но рассухареватель нужен не на всю тарелку клапана а торец.И опять таки сильно не надавиш т.к. клапан может упереться в пошень.Весь смысл в том что нужно збить с клапана пятачок.Тем самым рокер слетит
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 13-02-2009, 19:11:55 »

Я где-то читал, что можно в отверстие калильной свечи воткнуть верёвку такой толщины....
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #27 : 13-02-2009, 21:21:01 »

А для чего? Для удобства разборки желательно кулачки распредвала вывести вверх.В этом положении поршень тоже находится вверху.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Троит на холодную « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: