Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 17:56:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  чем обработать днище внутри автомобиля 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: чем обработать днище внутри автомобиля  (Прочитано 44982 раз)
transit Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Новоднестровск

Регистрация: 19.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-01-2011, 18:47:21 »

чем внутри обработать днище, так чтоб меньше гнило(даже при попадании воды внутрь салона) и шумело, и чтоб спратать следы от сварки через всю ширину кузова
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #1 : 09-01-2011, 22:08:19 »

Грунтовка+мастика. Про мастики есть отдельная тема.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-01-2011, 23:35:51 »

Я делал так:
Сварку зачистил, промазал антикором, покрыл грунтовкой. Высохло, покрыл мастикой, просушил. Установил заглушки.
Вырезал и мешковины четыре штуки как бы коврики, положил под ноги спереди и сзади, развел в отработке пушечное сало, нужно подогреть немного
и хорошо вымещать, пропорция 50\50.
Вот этой смесью я эти коврики хорошенько вымазал а остаток вылил сверху равномерно разделив на четыре части таким образом чтобы коврики
хорошо пропитались и еще был остаток.
Сверху положил изол строительный, разогревши его феном, легло очень хорошо, по краям приклеился изол с мастике намертво. Получились как бы четыре закрытых полости с полужиткой смазкой которую удерживает мешковина. Сверху положил противошумку, и закрыл ее целофановой пленкой чтобы не намокала зимой или в дождь и затем коврик. Все!
     Для чего весь этот сыр-бор? Дело в том что со временем мастика пересыхает и в трещины может попадать влага, может видели, кто разбирал,
характер появления ржавчины, она как бы по трещинам образовывается. Вот отработка с пушечным салом и не даст возникнуть коррозии.
Я так надеюсь, ну а время покажет.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
efioppp
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-01-2011, 23:50:28 »

Я делал так:
Сварку зачистил, промазал антикором, покрыл грунтовкой. Высохло, покрыл мастикой, просушил. Установил заглушки.
Вырезал и мешковины четыре штуки как бы коврики, положил под ноги спереди и сзади, развел в отработке пушечное сало, нужно подогреть немного
и хорошо вымещать, пропорция 50\50.
Вот этой смесью я эти коврики хорошенько вымазал а остаток вылил сверху равномерно разделив на четыре части таким образом чтобы коврики
хорошо пропитались и еще был остаток.
Сверху положил изол строительный, разогревши его феном, легло очень хорошо, по краям приклеился изол с мастике намертво. Получились как бы четыре закрытых полости с полужиткой смазкой которую удерживает мешковина. Сверху положил противошумку, и закрыл ее целофановой пленкой чтобы не намокала зимой или в дождь и затем коврик. Все!
     Для чего весь этот сыр-бор? Дело в том что со временем мастика пересыхает и в трещины может попадать влага, может видели, кто разбирал,
характер появления ржавчины, она как бы по трещинам образовывается. Вот отработка с пушечным салом и не даст возникнуть коррозии.
Я так надеюсь, ну а время покажет.


что такое пушечное сало?
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-01-2011, 07:34:01 »


что такое пушечное сало?
Консервант. Продается на автобазарах.
Пушечное сало (пушсало) — смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С°. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Используется при изоляции наземных трубопроводов.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
efioppp
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-01-2011, 11:07:47 »

Консервант. Продается на автобазарах.
Пушечное сало (пушсало) — смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С°. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Используется при изоляции наземных трубопроводов.

Спасибо )))) Опель- Рулезз!!
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-01-2011, 21:45:03 »

чем внутри обработать днище, так чтоб меньше гнило(даже при попадании воды внутрь салона) и шумело, и чтоб спратать следы от сварки через всю ширину кузова
швы зачистить,обработать преобразователем ржавчины,закрасить грунтом<лучше цинковым> и намазать тончайшим слоем пушсала.мастика внутри не нужна
Записан
Евгений_v1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-02-2011, 23:52:00 »

я кузов сначала зачистил болгаркой с металличесой щеткой, потом преобразователем ржавчины обработал, затем задул грунтовкой, после чего в несколько приемов залил все смесью мастики+пушсало+мовиль в пропорции примерно 4:4:1. Заливал ращогретым. Воняло... Абориген  Конечно загадил этим весь гараж...до сих пор обнаруживаю эту "адскую смесь" в самых неожиданных местах, на инструменте.
Особо усугубило это все то, что в процессе произошло разлитие смеси на пол гаража, в результате чего пострадали удлинитель, элнетроплитка... весь инструмент в это говне был, еле отмыл Сумасшедший
Но вроде получилось ниче так  вжжжжжж...
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-02-2011, 11:31:36 »

Но вроде получилось ниче так  вжжжжжж...

По крайней мере развлекся  ржу
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-03-2011, 12:05:13 »

Лучше всего - пластилин(только не импортный),негрол(чуть-чуть,если внутри 1/6,внешне 1/4) и немного уайт-спирита.Все это растопить и мажем щеткой или пульвером.Дорого- но надёжно.
Записан

т.0939362799
УМКА


Карма: +48/-1
Сообщений: 3828


Daewoo Lanos SE

Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , г.Украинка / г.Киев

Регистрация: 03.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-03-2011, 17:07:07 »

Я делал так:
Сварку зачистил, промазал антикором, покрыл грунтовкой. Высохло, покрыл мастикой, просушил. Установил заглушки.
Вырезал и мешковины четыре штуки как бы коврики, положил под ноги спереди и сзади, развел в отработке пушечное сало, нужно подогреть немного
и хорошо вымещать, пропорция 50\50.
Вот этой смесью я эти коврики хорошенько вымазал а остаток вылил сверху равномерно разделив на четыре части таким образом чтобы коврики
хорошо пропитались и еще был остаток.
Сверху положил изол строительный, разогревши его феном, легло очень хорошо, по краям приклеился изол с мастике намертво. Получились как бы четыре закрытых полости с полужиткой смазкой которую удерживает мешковина. Сверху положил противошумку, и закрыл ее целофановой пленкой чтобы не намокала зимой или в дождь и затем коврик. Все!
     Для чего весь этот сыр-бор? Дело в том что со временем мастика пересыхает и в трещины может попадать влага, может видели, кто разбирал,
характер появления ржавчины, она как бы по трещинам образовывается. Вот отработка с пушечным салом и не даст возникнуть коррозии.
Я так надеюсь, ну а время покажет.
И я так собираюсь делать...
Правда ещё хотела узнать -есть такой цинк 3Мовский в баллончике для швов...
Записан

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
УМКА


Карма: +48/-1
Сообщений: 3828


Daewoo Lanos SE

Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , г.Украинка / г.Киев

Регистрация: 03.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-03-2011, 17:12:18 »

http://www.colorua.com/3m.html#kuzov
где-то записывала код, не могу найти...
баллончик около 200грн стоит.. стрелок
Записан

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-03-2011, 00:01:17 »

http://www.colorua.com/3m.html#kuzov
где-то записывала код, не могу найти...
баллончик около 200грн стоит.. стрелок
это слишком.подойдёт любой цинк-спрей за 50грн.просто он токопроводящий-хорошо для сварки.а можно кислотный грунт.а мастика не нужна внутри:там никаких пескоструев и грязи нет,как на порогах,например.ну,а кто хочет серьёзно заделать,раз и навсегда:залейте бетоном
Записан
Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #13 : 06-04-2011, 12:39:24 »

это слишком.подойдёт любой цинк-спрей за 50грн.просто он токопроводящий-хорошо для сварки.а можно кислотный грунт.а мастика не нужна внутри:там никаких пескоструев и грязи нет,как на порогах,например.ну,а кто хочет серьёзно заделать,раз и навсегда:залейте бетоном

+100500

За ней и ржавчины не видно. Если вдруг где-то каким то образом она проступила(поверьте она проступит). Лучше всего Это несколько слоев грунта + краска.
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
transit Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Новоднестровск

Регистрация: 19.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-05-2011, 17:24:55 »

Привет всем откликнувшимся, снаружи днище зачистил от ржавчины, потом преобразователем ржавчины HI-Gear (в балончике) обработал данные места, после 1 часа сушки обезжирил с пуливизатора  всего днище просушил при температуре 25 градусов-примерно 1 час, обдул сжатым вохдухом, прогрунтовал места оголонные и обрабатываемые преобразователем, дав высохнуть грунту 12 часов, нанес мастику "Техномаст"-разбавлял сольвентом на нефтяной основе, до полужидкого состояния, наносил при помощи пистолета (фуфломет мы его называем), толщина слоя примерно 1-2 мм, дав высохнуть 18 часов пробовал руками получилось что-то мягкой еластичной резины - типа как резинка на закидушки, короче я доволен кусочек в 2 см диаметром в спичку- растягивается в 10 см  при этом не рвется, при отпускании принимает прежний размер 2 см, думаю может нанести еще сверху антигравий BODY 972 кто что скажет по данному поводу!?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  чем обработать днище внутри автомобиля « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: