Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:09:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Автозапуск 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Автозапуск  (Прочитано 3279 раз)
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« : 06-01-2011, 17:24:51 »

Вопрос: Как быстро биметалическая пружина должна открывать воздушную заслонку? Мне кажеться, что у меня слишком быстро она открываеться, по этому не прогретый двигатель глохнет. Установил экспериментальным путем. Холодный двигатель завелся с полоборота, через минут пять начал глохнуть. При попытке завестить ничего не вышло. Смотрю на карб, а ступенчатый кулачек пускового устройсва сильно поднят и вышел с зацепления с регулировочным винтом ускоренного холостого хода . Поставил его назад (как про запуске холодного двигателя). Завелась с пол оборота.
Вот я и думаю, что слишком быстро срабатывает биметалическая пружина, открывая раньше времени воздушную заслонку. Из этого следует, что я не правильно ее установил. А как тогда правильно?

Самое главное: карбюратор Вараджет2 c автозапуском, двигатель 13S
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-01-2011, 10:44:23 »

Вопрос: Как быстро биметалическая пружина должна открывать воздушную заслонку? Мне кажеться, что у меня слишком быстро она открываеться, по этому не прогретый двигатель глохнет. Установил экспериментальным путем. Холодный двигатель завелся с полоборота, через минут пять начал глохнуть. При попытке завестить ничего не вышло. Смотрю на карб, а ступенчатый кулачек пускового устройсва сильно поднят и вышел с зацепления с регулировочным винтом ускоренного холостого хода . Поставил его назад (как про запуске холодного двигателя). Завелась с пол оборота.
Вот я и думаю, что слишком быстро срабатывает биметалическая пружина, открывая раньше времени воздушную заслонку. Из этого следует, что я не правильно ее установил. А как тогда правильно?

Самое главное: карбюратор Вараджет2 c автозапуском, двигатель 13S

Вообще на корпусе автоподсоса и карбе должны бить метки совмещаеш их и дальше не баловатся.
А кулачек выходит из зацепления так как регулировочный винт сильно выкручен и он его проскакивает, из-за и глохнет при прогреве.
Поетому закрути болт так что-бы при любых раскладах он зацеплялся за последний зуб кулачка и непроскакивал, а дальше если будет глохнуть добавляй
винтом обороты.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-01-2011, 12:20:05 »

Homer,+1.если есть мануал,там указано,как прогревочные обороты выставлять.возможно,сам карб разрегулирован
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-01-2011, 15:27:36 »

Зашёл, думал тема о сигнализации... прочитал, так и не понял, причём тут "автозапуск"...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
tarasov-777


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-01-2011, 09:45:53 »

Вопрос: Как быстро биметалическая пружина должна открывать воздушную заслонку? Мне кажеться, что у меня слишком быстро она открываеться, по этому не прогретый двигатель глохнет. Установил экспериментальным путем. Холодный двигатель завелся с полоборота, через минут пять начал глохнуть. При попытке завестить ничего не вышло. Смотрю на карб, а ступенчатый кулачек пускового устройсва сильно поднят и вышел с зацепления с регулировочным винтом ускоренного холостого хода . Поставил его назад (как про запуске холодного двигателя). Завелась с пол оборота.
Вот я и думаю, что слишком быстро срабатывает биметалическая пружина, открывая раньше времени воздушную заслонку. Из этого следует, что я не правильно ее установил. А как тогда правильно?

Самое главное: карбюратор Вараджет2 c автозапуском, двигатель 13S

Где то выше читал,что по паспорту 1.3  должен зимой до 60-ти градусов нагреваться за 4-7 мин.,а летом 3-5 мин.,Мой КАДЕТ греется очень долго
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-01-2011, 10:59:08 »

Где то выше читал,что по паспорту 1.3  должен зимой до 60-ти градусов нагреваться за 4-7 мин.,а летом 3-5 мин.,Мой КАДЕТ греется очень долго
проверь термостат+электронагрев пружины
Записан
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #6 : 15-01-2011, 17:45:27 »

Зашёл, думал тема о сигнализации... прочитал, так и не понял, причём тут "автозапуск"...
Прочитай внимательно как называеться подраздел.
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #7 : 15-01-2011, 17:47:20 »

проверь термостат+электронагрев пружины
В мануале написано, что через 4-7 мин. должна открываться воздушная заслонка, т.е. срабатывать биметалическая пластина.
Все пересмотрел, но проблема не ушла.
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-01-2011, 19:11:44 »

В мануале написано, что через 4-7 мин. должна открываться воздушная заслонка, т.е. срабатывать биметалическая пластина.
Все пересмотрел, но проблема не ушла.

Если написано 4-7 мин, то при какой температуре на улице +30 или -20, а в целом конечно 20 летняя пружина по мануалу работать незахочет.
Если по меткам не получается, отпусти болтики корпуса пружины, выжми газ, и вращай корпус пока воздушная заслонка не закроется,
 но не более, только в касание.
Кроме всего проверь состояние механической части привода, нигде не мешает, не подклинивает.Нагревается сам корпус подсоса, там походу
две прогревочные спирали сначала одна работает в прогревочном режиме, а потом напостояно вторая, возможно прогревочная неработает
поетому заслонка долго не открывается,и вообще подведено ли к ним напряжение.

Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Автозапуск « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: