Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:45:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не заводиться в мороз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Не заводиться в мороз  (Прочитано 17700 раз)
TarasL Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 11.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-01-2011, 12:37:01 »

Всім доброго дня!   Така проблема появилась.  Коли надворі плюсова температура - заводиться без проблем. Як тільки нижче нуля - зранку треба довго крутити, або покрутив раз пару секунд, покурив 5хвилин, потім ше раз так, і аж на третій раз заводиться. 
Що зроблено:  вв провода поміняні в кінці літа на нові (SENTECH, на таких до того відїздив 6-7 років),
свічки нові разом з проводами поміняв - БОШ,
карбюратор перебраний весною, настроєний, поміняні мембрани, вся фігня, викинув ПулДаун карбюраторщик, поставив дріт, так щоб заслонка повністю не закривалась(якось так здається)
Які можуть ще бути причини?
Дякую, всім веселих свят!!  Веселый
П.С.  Кадет 1.3с, пірбург 2е3, запалювання все рідне
Записан

Opel Kadett,  1.3S, 1988, sedan
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-01-2011, 12:57:47 »

повітряна заслонка закривається?на морозі має бути закрита.
Записан

TarasL Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 11.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-01-2011, 13:15:14 »

це та що її видно як кастрюлю зняти?  вона якраз не закривається, там стоїть дріт, щоб вона не закривалась, карбюраторщик поставив. попробую сфоткати сьогодні
Записан

Opel Kadett,  1.3S, 1988, sedan
слон


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-01-2011, 13:49:50 »

Всім доброго дня!   Така проблема появилась.  Коли надворі плюсова температура - заводиться без проблем. Як тільки нижче нуля - зранку треба довго крутити, або покрутив раз пару секунд, покурив 5хвилин, потім ше раз так, і аж на третій раз заводиться. 
Що зроблено:  вв провода поміняні в кінці літа на нові (SENTECH, на таких до того відїздив 6-7 років),
свічки нові разом з проводами поміняв - БОШ,
карбюратор перебраний весною, настроєний, поміняні мембрани, вся фігня, викинув ПулДаун карбюраторщик, поставив дріт, так щоб заслонка повністю не закривалась(якось так здається)
Які можуть ще бути причини?
Дякую, всім веселих свят!!  Веселый
П.С.  Кадет 1.3с, пірбург 2е3, запалювання все рідне
проверь бензонасос как он качает.что у тебя за масло?




7
Записан

1.3s хечбек 1985 г.в. 1в.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-01-2011, 13:53:52 »

тому і не заводиться!!!!!а карбюраторщик ще той.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-01-2011, 13:58:51 »

А карбюраторщика не Федя зовут??? Есть у нас тоже такой  Шишка
Возвращай пул-даун, проволочку и Федин колхоз снимай. Перебери карб сам.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
TarasL Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 11.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-01-2011, 14:30:46 »

Цитировать
проверь бензонасос как он качает.что у тебя за масло?
бензонасос теж новий (HQ фірма), масло 10В40, Титан, поміняне 2-3 тисячі назад
Цитировать
тому і не заводиться!!!!!а карбюраторщик ще той.
карбюраторщик серйозний, до нього пів Львова їздить, фолькси робить, опелі, жигулі...
Цитировать
А карбюраторщика не Федя зовут??? Есть у нас тоже такой 
Возвращай пул-даун, проволочку и Федин колхоз снимай. Перебери карб сам.
карбюраторщик Славік  Смеяться
в пулдауні сказав що мембрана пробита, а нового не знайти
з карбами не дружу, ті всякі там жикльори мембрани то для мене темний ліс))  я більше в електриці розбираюсь Веселый
Записан

Opel Kadett,  1.3S, 1988, sedan
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-01-2011, 15:33:58 »

по любому,як кажуть на львівщині,треба МІНЬЄТИ. Смеяться
Записан

TarasL Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 11.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-01-2011, 15:50:39 »

 Смеяться  а є якийсь досвід ремонту пулдауна?  може там мембрану поміняти?

було в мене ось так
зараз зняв той дріт, то ніби добре завелась, ще попробую завтра зранку  Веселый


* 06012011056.jpg (166.31 Кб, 1600x1200 - просмотрено 462 раз.)

* 06012011057.jpg (168.59 Кб, 1200x1600 - просмотрено 432 раз.)
Записан

Opel Kadett,  1.3S, 1988, sedan
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-01-2011, 22:03:31 »

Завестись вона заведеться,я так зрозумів що заслонка зараз закрита,але тепер виникає нова проблема,по мірі прогрівання заслонка повинна  ВІДКРИТИСЯ ,якщо цього не буде,то мотор не буде тягнути і розхід буде десь під 20л.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-01-2011, 22:08:24 »

Завестись вона заведеться,я так зрозумів що заслонка зараз закрита,але тепер виникає нова проблема,по мірі прогрівання заслонка повинна  ВІДКРИТИСЯ ,якщо цього не буде,то мотор не буде тягнути і розхід буде десь під 20л.
Мы делали то же самое, но на карбе Пирбург 1б1. Когда восстановили этот шток, точнее его мембрану, то убрали проволоку и все само начало закрывать и приоткрывать заслонку.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-01-2011, 22:16:13 »

Завестись вона заведеться,я так зрозумів що заслонка зараз закрита,але тепер виникає нова проблема,по мірі прогрівання заслонка повинна  ВІДКРИТИСЯ ,якщо цього не буде,то мотор не буде тягнути і розхід буде десь під 20л.
  а трос управления заслонкой зачем? вжжжжжж...
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-01-2011, 22:17:09 »

проволочка вместо пулдауна метод не новый и вполне сносно работает<некоторые сверлят дырку в заслонке>.но тут или замёрзший конденсат в патрубке картер.газов или сбитое зажигание<если трамблёр крутили> или неправильно выставлены прогревочные обороты
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-01-2011, 22:29:25 »

проволочка вместо пулдауна метод не новый и вполне сносно работает<некоторые сверлят дырку в заслонке>.но тут или замёрзший конденсат в патрубке картер.газов или сбитое зажигание<если трамблёр крутили> или неправильно выставлены прогревочные обороты

+1

Записан
TarasL Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 11.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-01-2011, 23:16:53 »

Картерні гази виведені в атмосферу, вхід в кастрюлю заглушений пробкою від шампанського Веселый
трамбльор ніхто не крутив вже дуже давно
прогрівочні обороти 1300-1500, і помало падають до 700-800

вихід я так розумію один - ремонтувати пулдаун? Питання тоді - як? Міняти мембрану?
Записан

Opel Kadett,  1.3S, 1988, sedan
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не заводиться в мороз « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: