Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:12:28
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  тормозит двиглом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: тормозит двиглом  (Прочитано 3750 раз)
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-12-2010, 13:43:04 »

всех с наступающим
подскажите в чем может быть причина машина очень резко тормозит двигателем при снятии ноги с педали газа(13нб) , происходит рывок,и впринципе резковато реагирует и на нажатия на газ, так сказать нет плавности хода... и может ли это  быть из за густого масла в коробке??
заранее спасибо
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-12-2010, 14:10:00 »

Ремень ГРМ случайно не менял?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #2 : 28-12-2010, 14:24:32 »

Это карбюратор.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-12-2010, 20:51:59 »

Это карбюратор.
Андрюха,разжуй пожалуйста,таким как я:у меня тож иногда такая проблемка.ещё такая фигня:еду какое-то время,равномерно жму педаль газа.потом перешёл на нейтралку<шоб накатом проехать> и обороты двигла сразу падают до 500-600,вибрация,лампа зарядки загорается.чуть погазую-всё в норме.где смотреть?
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-12-2010, 21:32:32 »

Для начала вывесить каждое колесо и покрутить... Было такое -затирали колодки .
Записан
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-12-2010, 13:09:56 »

ремень выставлял по меткам, карбюратор настроен, ездил к 3 разным карбюраторщикам в луганске, говорят не в нем проблема, вообще не знаю что делать....
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #6 : 30-12-2010, 14:40:51 »

  Обощенный совет дать сложно.
в каждом случае карбратор индивидуален.

  Могу сказать с уверенностью что все проблемы из-за системы холостого хода и переходных систем.

тут может быть:

1.Неправильная регулировка ХХ, т.е. бедная или богатая смесь.
2.Направильно подобран жиклёр ХХ (если таковой имееться).
3.Нарушена работа переходной системы(обычно работает в паре с ХХ)
3.Закоксование систем карбюратора грязью(внутренние каналы,снаружи всё чистенько)
4.Банально не держит иголка,перлив
5.Банально не качает насос ,нет давления топлива,недолив.
6.Повреждена диафрагма Экономайзера мощностных режимов (если имееться).
7.Не плотно закртытие дроссельных заслонок (1 камеры  и ,если имееться, 2 камеры)
8.Неправильная работа электроники карбюратора(клапаны ХХ,подогрева дросселей,снижатели СО и.т.д)

  Не пугайте меня настройкой СО на приборе и карбюраторщиком,это всё пройдено.Настраивает один-два человека неплохо(не скажу что хорошо,ИМХО) да и то "озоны" жигулёвские,тут опыт годов работы.

Если ВАС беспокоит работа карбюратор ,а никакой карбюраторщик не помогает,и денег на карб нет.нужно

1.Понять какой именно карб стоит.
2.Достать и изучить литературу по нему.
3.Разобрать и опустить в ванну с ацетоном на 24 часа(только металические детали)
4.Промыть,продуть воздухом все каналы.
5.Проверить люфты и зазоры.
6.Проверить жиклёры и диафрагмы на соответствие и целосность.
7.Докупить,изготовить изношенные прокладки ,диафрагмы
8.Собрать карбюратор ,и чтобы лишних деталей не осталось.
9.Установить,завести машину,отрегулировать хх,проверить работу карба  во всём диапазоне работы мотора.

  Не забываем что это устройство имеет своё ресурс.как правило мотор переживает 2 карбюратора.потом капиталка.(зависит от стиля езды)

Явные причины:

   По 1 камерным карбюраторам это:

  1.Холостой ход
  2.Подосос его привод

  по 2 камерным (Пирбург 2е3,2e)

  1.Холостой ход
  2.Непрвильно фунционирует автомат прогрева машины(автоподсос),из-за него невозможно нормально выставить ХХ.


И ,конечно, это может быть просто Зажигание тоесть копаем в другой теме.


 
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #7 : 30-12-2010, 14:47:43 »

Для тех кто нечего не понял.


1.То  }I{EKA

в твоём карбе есть хитрая система снижения токсичности когда газ отпускаеш.кажеться есть концевик на педали сцепления,какой то бачёк не левой арке и клапан
копай конкретно по этому карбу.

2.То Serjio

Надо смотреть качество-количество,думаю смесь бедная. Кажется у тебя подос ручной,так что автоматику исключаем.

Надо смотреть карб на подклинивание чего-либо.Ну и смесь на холостых побогаче сделать на время тестов.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-12-2010, 02:45:04 »

То Serjio

Надо смотреть качество-количество,думаю смесь бедная. Кажется у тебя подос ручной,так что автоматику исключаем.

Надо смотреть карб на подклинивание чего-либо.Ну и смесь на холостых побогаче сделать на время тестов.
карб 2е3 с автоподсосом,промыт,всё целое,работает.одно но:карб с 1.3,а у меня 1.6.жиклёр хх меняется или запресован? грешу на него
Записан
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-12-2010, 16:35:02 »

да у меня авто с ручной доссельной заслонкой, действительно у меня в районе правой арке есть черный бачек,типа вакум какойто хх, и у меня стоит электронная система с электронным опережением  зажигания, а не вакумная. реально не знаю на что грешить, уже и нервы здают.....
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-12-2010, 17:14:14 »

хотя система опережения зажигания электронная,трамблёр всё-равно нужно правильно выставить.но причина ,всё-таки -карб
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  тормозит двиглом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: