Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:35:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Уровень бензина в карбе 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Уровень бензина в карбе  (Прочитано 4743 раз)
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« : 21-12-2010, 19:43:47 »

Вопрос: какой уровень бензина должен быть в поплавковой камере? И чем чревато если уровень больше?
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #1 : 21-12-2010, 20:26:44 »

Из уважения к 215 сообщениям угадаю модель карбюратора - Pierburg 2e3

уровень в аналогичном 2ее  26.5 - 28.5 мм

Повышенный уровень приводит у повышенному расходу бензина,повышенным выбросам вредных веществ ,и ,иногда ,к невозможности нормально ехать на машина,завести машину.Мотор ,при уровне отличном от нормального ,работает неустойчиво.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-12-2010, 23:44:25 »

А ещё на пирбурге 1б и 2е3 уровень поплавка не регулируется
Записан
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #3 : 22-12-2010, 06:58:24 »

Карб Вараджет 2. Поплавок регулируеться. Но об этом говорят все. А умом пока не понял почему расход должен быть больше. Топливо в дифузор попадает через главный топливный жиклер и еще пару жиклеров. И количество топлива зависит их его диаметров. Если бензина больше в поплавковой камере , то через что он попадает в камеру сгорания? Там же не ведро с которого выхлюпываеться лишний бензин. Непонятно.
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 22-12-2010, 11:17:28 »

В диффузор бензин засасываеться эмульсионного колоца ,который в свою очередь через жиклёр получает топливо  из поплавковой камеры в которой бензин находиться ниже уровня диффузора.

с ростом оборотов воздушный жиклер опускает уровень в эмульсионной камере и смесь обедняеться.

так что если уровень выше диффузора бензин пойдёт самотёком,и натёчёт так что будет гидроудар.
ведь жидкий бенз не горит и хреново сжимаеться.

читай что такое карбюратор и зачем он нужен.

 
« Последнее редактирование: 22-12-2010, 11:27:57 от Andj » Записан
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #5 : 25-12-2010, 08:28:39 »

читай что такое карбюратор и зачем он нужен.

 
[/quote]
 ты когда нибудь читал книгу по физике для ВУЗов? Там нифига не понятно. А когда нормальный знающий препод раскажет туже тему -оказываеться все очень просто.
Так и я о карбе. Читать и понимать разные вещи. Например очень "популярно" во многих книгах пишется о регулировке карба: крутите винт качества до требуемых параметров потом крутите винт количества до требуемых параметров. А куда крутить, какие это параметры поди знай. По этому иногда дельный совет хочеться услышать, а не намеки типа "чего спрашивать, читай..."
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-12-2010, 16:58:20 »

...
о регулировке карба: крутите винт качества до требуемых параметров потом крутите винт количества до требуемых параметров. А куда крутить, какие это параметры...
если есть тахо,то проще.прогреваешь мотор и крутишь винт качества,пока обороты ровные и наибольшие станут.потом винтом количества скидываешь до 900.потом снова качеством пытайся обороты добавить,но чтоб ровные были.и снова количеством сбрось до 900.если карб промыт и у него ничего не отломано,он легко поддаётся регулировке
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #7 : 25-12-2010, 18:33:29 »

Чтобы разбираться надо перечитать не одну книгу.
я когда брал машину вообще ничего про моторы не знал.всё из книги и интернета.
И пока не дойдет до самого - спрашивай,не спрашивай толку не будет.Я через это прошел.

Преподы в вузе рассказывают,так им за это деньги платят,а у нас тут все на общественных началах.

Не забивай себе голову ерундой,сьезди к карбюраторщику.Вараджет 2 не многие победили.

Вот книга,
http://ifolder.ru/6963107
На примере 2108 очень хорошо раскрываеться принцип работы авто.Книга с красочными рисунками.
По карбюратору тоже есть глава,про уровень почитай.
« Последнее редактирование: 25-12-2010, 18:49:06 от Andj » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Уровень бензина в карбе « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: