Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:02:05
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Установка амортизаторов на капот 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Установка амортизаторов на капот  (Прочитано 94292 раз)
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 09-08-2010, 19:45:13 »

я на выходных хотел себе тоже такие замутить(т.к. на заднюю ляду поставил новые: москвич 2141 один в один) но по жаре в падлу было резьбу нарезать в капоте,  Смеяться оставил до осени.....
Я не резал резьбу, а просверлил отверстие 8,2мм рядом с петлей. Одел на гайку и шайбу.
+1 за такой метод,на мой взгляд это самый оптимальный вариант понты
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 09-08-2010, 19:50:30 »

Как вариант была идея отдать два шарика токарю и чтобы он перерезал резьбу с М8 на М6 и тогда можно спокойно вкрутить на штатное место вместо одного из болтов.

ты знаеш, а это идея..... Браво!!
Я именно так и сделал!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Assassin


Карма: +7/-0
Сообщений: 169


Opel Kadett GSI c20let

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 10.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 10-08-2010, 08:46:05 »

Ув. Кактус , так какие же амики вы поставили, точнее с какой машины?
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 10-08-2010, 08:49:05 »

Ув. Кактус , так какие же амики вы поставили, точнее с какой машины?

та с любой можна
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Online Online

256276115
« Ответ #79 : 10-08-2010, 08:52:05 »

Ув. Кактус , так какие же амики вы поставили, точнее с какой машины?
Торсионы с хетча. Они покороче чем каравановские. Хотя можно любые - там только по месту нужно будет отверстие просверлить в крыле. А с хетча все становится в штатные отверстия и не вырывает капот.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Online Online

256276115
« Ответ #80 : 11-08-2010, 10:53:38 »

Сегодня померял торсионы.
Длина стакана каравановского торсиона - 33см
Длина стакана торсиона с хеча - 28см.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
alega
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 83


0951173014 opel kadett продал езжу на бмв 520i

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , симферополь

Регистрация: 28.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 14-09-2010, 17:37:41 »

поставил с хеча и все бенч! Опель- Рулезз!!
Записан

фейс контроль!
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #82 : 14-09-2010, 22:27:31 »

Извините, что лезу не в свое дело, а почему эти аммортизаторы все называют "торсионами" ?
Если не ошибаюсь, "торсион" - аммортизатор, работающий на скручивание. Представляет собой прут, один конец которого жестко закреплен, а на второй через рычаг действует какая то сила. Пример торсиона  - стабилизатор поперечной устойчивости. Заводские пружины-пруты с багажника седана, которые вечно лопаются  - это как раз и есть самые настоящие торсионы. А эти аммортизаторы, что вы устанавливаете, не могут быть торсионами, принцип работы не тот совсем  Веселый
Сорри, шо влез, куда не просят  Пиво
 Опель- Рулезз!!
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #83 : 15-09-2010, 13:56:45 »

Наверное потому что они выполняют одну и ту-же работу)) (если взять багажник классики) Пиво
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
SVA


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

sva

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , kiev

Регистрация: 11.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 15-09-2010, 20:40:18 »

снимаеш уставшие с хатч бэка и ставиш на капот (только засверливатся надо) в завесах капота а в крыльях вместо болтов крепления шарик от торсиона
Записан

d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 21-09-2010, 17:12:50 »

ты знаеш, а это идея..... Браво!!
я сделал так же,но чуть колхозно. зажал этот "шарик с резьбой" в шуруповерт и равномерно обтачивал на напильнике. И отдал знакомому резьбу нарезать! Получилось отлично.
Записан
Annett


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Гостомель

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 22-09-2010, 19:34:22 »

Есть еще один вариант по поводу даных торсионов  Я себе спионерил с рекламного щита.
Записан

Opel kadett 1991 C1.4NZ
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 22-09-2010, 19:51:29 »

Извините, что лезу не в свое дело, а почему эти аммортизаторы все называют "торсионами" ?
Если не ошибаюсь, "торсион" - аммортизатор, работающий на скручивание. Представляет собой прут, один конец которого жестко закреплен, а на второй через рычаг действует какая то сила. Пример торсиона  - стабилизатор поперечной устойчивости. Заводские пружины-пруты с багажника седана, которые вечно лопаются  - это как раз и есть самые настоящие торсионы. А эти аммортизаторы, что вы устанавливаете, не могут быть торсионами, принцип работы не тот совсем  Веселый
Сорри, шо влез, куда не просят  Пиво
 Опель- Рулезз!!


Кто-то сказал,  все подхватили. Так и забудется хорошее древне-словянское словосочетание ,,газовый амортизатор,,
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Online Online

256276115
« Ответ #88 : 22-09-2010, 20:58:39 »


Кто-то сказал,  все подхватили. Так и забудется хорошее древне-словянское словосочетание ,,газовый амортизатор,,
Торсион лучше звучит! Заковыристей! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 22-09-2010, 21:05:24 »

Торсион лучше звучит! Заковыристей! Подмигивает
Я бы даже сказал, тюнингованней... понты
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Установка амортизаторов на капот « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: