Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:18:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите определить проблему... Нестабильный холост.ход ест масло... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите определить проблему... Нестабильный холост.ход ест масло...  (Прочитано 3337 раз)
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-12-2010, 21:30:21 »

Вообщем симптомы такие:
Холостой ход часто пропадает, думал что свечи, сменил 2 комплекта, первый комплект NGK (не рынок, магазим фирм зап. частями торгует). после замены свечей проехал около 900 км, вроде шло неплохо все, потом за пару дней ситуация ухудшилась, свечи вынимались переодически 2 залитые, одна в копоти, одна рабочая,  Путем последовательного отсоединения от катушки зажигания при работающем двигателе проводов было выяснено что работало 2 цилиндра, два других просто поглощали бензин и масло соответственно. при объеме в 1,2 расход прыгал от 7 до 13-14 литров.

Решил поставить свечи попроще, у карбюраторщика, проверенные при покупке под давлением на искру.
проработала машина неделю, потом "снова-здорово" то же самое, то работает в пределах 7 литров, то падает стрелка топлива при движении на расстоянии 5- 10 км. сейчас жду очереди на ремонт.

Карбюратор перебирался, чистился перед тем как поставить первый комплект свечей NGK. Поэтому на него подозрений мало, винт качества смеси был откручен на 1,5 оборота. работало с холостыми, не троило.
Свечи тоже вроде как не причем.искра на них доходит, менял свечи местами, мало чем ситуация изменялась.
Масло воздушном фильтре не заметно, непосредственно из двигателя, откуда идет воздух в карбюратор, дыма практически невидно, не дымит, маслом жженым тоже не пахнет.
Давление в в 3 цилиндре -7 а в остальных -9. для машины 1987 года вроде как не что-то страшное.
При холостом ходе, оборотов 900-1100 из выхлопной трубы идет белый дым, при прогазовке хлоппьями мелкими копоть идет, бензин может и слышно, но не вонят.

Ездил на 700 км, где-то  масло ушло 700 мл. не хорошо это, даже стем условием что иногда ехал 120, даже 1 раз 150 км/ч.

Сегодня со стоянки выезжал, при прогревании ХХ был, прогрел поехал, через 500 м заглох на холостых. Достал старую свечу и заменил ту что была в цилиндре где 7 атм. Та что стояла, была сырая. Завел, ХХ есть, при включении передачи начинает сильно троить и выхлопная хлопать. При остановке, и ХХ не троит,только клапан постукивает, но это было и прокупке в октябре. Вообще до конца ноября все было замечательно, и расход был 7 литров. при наступлении холодов, началась такая вот карусель.  5 литров не хватает чтобы проехать 70 км. Проехал 50. (Когда "вроде бы" все наладилось) но тут списал на прогрев двигателя, что уходит 500мл. бензина (так ли это?) при минусовой температуре. прогревал раз 6. (3 литра)

Вообщем ситуация такая, то-ли карбюратор, то-ли топливная, то-ли двигатель капиталку выпрашивает.
Но капиталить это уже крайний случай...
На что можно обратить внимание, или что можно регулировать для выяснения проблемы?
Кто харьковский, подскажите пожалуйста спеца по этой теме, кто может помочь и где.
Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-12-2010, 23:12:03 »

очень на провода похоже или неправильно зажигание выставлено.так какой двигло и карб у тебя?
Записан
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-12-2010, 09:59:55 »

карбюратор weber 32 tl, двиг 1,2
Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-12-2010, 15:24:07 »

мотор и карб в сад. поставить 1.3 и 1б1  и ездить дальше.
эти древние моторы 1.2 с н.рв  с такой компрессией не живут долго.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-12-2010, 16:12:18 »

мотор и карб в сад. поставить 1.3 и 1б1  и ездить дальше.
эти древние моторы 1.2 с н.рв  с такой компрессией не живут долго.

я прошу прощение, но не все понял.
1,3 это двигатель с таким объёмом, что такое "1б1" имеется ввиду карбюратор? можно поточнее?
"моторы 1.2 с н.рв"  н.рв это что за штука?

Про то чтобы  сменить двиг и карб спасибо, буду думать, на будущее.
Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 20-12-2010, 16:20:07 »

Вся проблема моторов 1.2 в нижним распредвалом в том,что из-за выработки трёх опор распредвала нет возможности нормально отрегулировать клапана.Вот и получается что клапан то недозакрыт то недооткрыт.Вот и может из за этого мотор колбасить.
Записан
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-12-2010, 11:42:34 »

вскрывали головку клапанов. направляющие клапанов "уставшие", как и направляющие опор ниж коленвала.
На данный момент выставлено зажигание, зазоры клапанов,
1 день полет нормальный, но буду готовиться к капилалке или замене.
Спасибо за ответы.
Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите определить проблему... Нестабильный холост.ход ест масло... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: