Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:56:40
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Ну вот и я-опелевод! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7]
Автор Тема: Ну вот и я-опелевод!  (Прочитано 26364 раз)
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 30-01-2011, 21:13:38 »

Знаю несколько владельцев моторов CDI, попавших на неслабые деньги из-за желания сэкономить копейки на топливе.
Солярка, как и бензин, у нас не лучшего качества, а уж "на стороне" так вообще - "русская рулетка".
Мне вот интересно, а цена солярки значит ТС не пугает? Раньше (в 90е) было более понятно, солярка была примерно вдвое дешевле бенза, а сейчас что? 92 - 8,40   
                        дт - 8,20
так в чем особенно-то экономия?  Грустный
У меня двигатель 5 литров по городу хавает, 1,6 л,  а сколько такой же бензиновый спалит?  Я вообще сам работаю на судне механиком. Так вот, соляру нам возят из той же бочки что и на АЗС. Поэтому разницы никакой здесь нет, единственно то что на бак лучше долить 2-3 литра бензина зимой ( всетаки качество топлива и его свойства бывают не по сезону), чтобы не застывало.
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 30-01-2011, 21:20:42 »

С АРХИМЕДОМ полностью согласен. А владельцы ЦДИ если берут левое топливо,то пусть его заливают через сеточку, на которой останется вода и крупная грязь. И сливать с канистры топливо лучше не до конца, когда там уже несчастные 100-200 грамм осталось , которые выгоду не сделают но гадости добавят .
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #92 : 30-01-2011, 21:39:43 »

cowond2 для начала ты точно определись чего хочешь.Если ты хочешь дизель,то должен будешь смериться к вибрации кузова,особенно на холостых.Более слабую динамику разгона,то есть как на бензиновой уже не погоняешь.Да большой +дизеля это расход,но бывают разные проблемы и расход тоже будет 7-8 литров.А тем более по Ялте,в зависимости от состояния мотора,могут быть разные нюансы.Возможно можно будет спокойно ездить на более высшей передаче,а возможно придется переключаться на более низкую из-за более слабого мотора.Взять даже Кадетты 1.6 дизель,каждый работает по своему.
но если ты думаеь о бензиновой машине,и 1.3 мало.То как минимум 1.6 или 1.8-2.0.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #93 : 30-01-2011, 21:45:49 »

Да и ещё.Нормальную дизельную машину просто так продавать не будут.В любом случае есть какие то проблемы.Максимум если человек решил купить себе новую машину,но это редкие случаи.
Записан
cowond2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 54


Водитель - самый опасный и ненадежный узел машины

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 12.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

454882445
« Ответ #94 : 30-01-2011, 23:17:48 »

Архимед, спасибо отдельно, ребятам тоже благодарность...Буду искать, думать, будут какие то хорошие варианты-пишите Опель- Рулезз!!
Записан

Наши дороги на самом деле не ремонтируют, а только перемещают дорожные ямы, чтобы водителю было их труднее запомнить.
cowond2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 54


Водитель - самый опасный и ненадежный узел машины

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 12.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

454882445
« Ответ #95 : 03-02-2011, 02:02:19 »

Друзья....Я уже склоняюсь к покупке японца-92-95 гг, Ниссан санни или примьера...Отзывы хорошие...Может кто владел????Простите, что тут такой вопрос задаю, не про ОПЕЛЬ, но вам доверяю больше,  чем людям с улицы.... Друг
Записан

Наши дороги на самом деле не ремонтируют, а только перемещают дорожные ямы, чтобы водителю было их труднее запомнить.
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 03-02-2011, 17:20:42 »

У меня друг когдато ремонтировал ниссан примьеру (варил) когда перекинули я понял что не только кадики гниют  Смеяться
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
ARHIMED
Гость
« Ответ #97 : 03-02-2011, 21:53:56 »

По Ниссану 2.0 Д мотор хороший и выносливый.Кузов тоже нормальный.Но всё зависит от того как используют машину.У нас Мотористы купили машину пригнанную на капиталку.Вложили в ремонт деньги.Поездили пару месяцев и продали.После БМВ 324(приходится возить тяжёлые блоки на расточку и мотаться за запчастями,+ по хозяйству тягать затаренный прицеп) машина оказалась по кузову очень слабая.Начало рвать кузов,+низкая посадка(по деревне особо не поездиешь) А если просто возить жопу по городу и трассе то нормальная машина.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Ну вот и я-опелевод! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: