Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:58:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Вопрос по pierburg 1b1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос по pierburg 1b1  (Прочитано 3097 раз)
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« : 09-12-2010, 20:18:59 »

Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы! Возник вопросик: у меня кадет 13NB уже 2.5 года, когда купил перебрал-помыл карбюратор  pierburg 1b1. Едет отлично, все хорошо, но есть один глюк (он был и при покупке машины): когда вытягиваешь подсос полностью - машина глохнет, можно пользоваться подсосом, вытянув его максимум до середины - дальше глохнет. Раньше было не до этого - все остальное в порядок приводил. И сейчас, в принципе, не очень мешает, но когда прогреваешь - приходится газульку чуть нажимать, чтоб не глохла. Вот, подумал, может кто-нить знает, в чем проблема? Спасибо заранее. Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 09-12-2010, 20:30:11 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #1 : 09-12-2010, 20:32:16 »

У меня так же, а раньше такого не было.
Сейчас при холодном запуске вытягиваю подсос полностью максимум на 1-2 секунды и возвращаю до середины, а то и меньше и при этом нужно прогазовывать, чтоб не заглохнуть пока прогреется двигатель.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-12-2010, 20:40:38 »

Порвалась диафрагма на вакуумнике подсоса(пусковое устройство) поэтому заслонка остаётся закрытой и идёт перелив(переобогощённая смесь) Пиво
Записан


nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-12-2010, 09:15:03 »

Порвалась диафрагма на вакуумнике подсоса(пусковое устройство) поэтому заслонка остаётся закрытой и идёт перелив(переобогощённая смесь) Пиво
+1, или идет подсос воздуха в магистрали пускового устройства, нужно проверять герметичность.
Второе, что может быть, высокий уровень в поплавковой камере, пробит поплавок или не герметичная игла
и из за этого перелив и переобогащённая смесь. Но тогда и расход будет увеличен.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 10-12-2010, 17:30:14 »

+1, или идет подсос воздуха в магистрали пускового устройства, нужно проверять герметичность.
Второе, что может быть, высокий уровень в поплавковой камере, пробит поплавок или не герметичная игла
и из за этого перелив и переобогащённая смесь. Но тогда и расход будет увеличен.
не, поплавок, игла и расход в норме, а диафрагму проверю, спасибо!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-12-2010, 17:37:16 »

ещё причиной может быть эмульсия в патрубке картерных газов.она попадает на карб и забивает 3 верхних жиклёра.такое нередко в холодное время года
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 11-12-2010, 05:13:35 »

ещё причиной может быть эмульсия в патрубке картерных газов.она попадает на карб и забивает 3 верхних жиклёра.такое нередко в холодное время года
Эффект оставался сразу после полного мытья карба
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Вопрос по pierburg 1b1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: