Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:05:08
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблема двиг 1,3NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблема двиг 1,3NB  (Прочитано 4321 раз)
max22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-12-2010, 12:18:46 »

Такая проблема, пропала тяга движка, под горку полохо едет приходится преключаться на вторую передачу, хотя до етого на четвёртой на легке пёрло, и с глушака появилось какоето шипение, и ещё что было замечено, почемуто в расширительном бачке тосол не церкулирует. Мне подсказывали два варианта, либо забился глушитель, либо пробилась прокладка головки двигателя. Кто что подскажет?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 09-12-2010, 15:06:50 »

В расширительном бачке ничего не циркулирует - это верхняя точка системы. Если используешь тасол, а не антифриз, то тут возможны варианты....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #2 : 09-12-2010, 15:51:45 »

Причин может быть очень много, но начни с ремня ГРМ. А дальше - бензин, насос, карбюратор, свечи, провода и т.д.
Глушак забиться не мог, он бы скорее прогорел.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-12-2010, 16:58:43 »

Есть вопросы - во первых, попробуй "напор" выхлопных газов. Не обязательно глушак сам забился, я в детстве картошку соседу натромбовал. Тоже не заводилась, аА сейчас монтажная пена есть. Мог кто то пошутить. Следующее, провнерь совместимость меток ГРМ, выкрути и посмотри свечи. И еще ты свечи, ВВ провода менял? Трамплер как выглядит внутри? Ездиш на бензике? Топливная не забита? Карб не засраный?
 Напиши ответы на эти вопросы, а там подумаем
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
max22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-12-2010, 22:17:54 »

Напор выхлопных газов в принципе как мне кажется нормальный, если глушак при работе прикрыть рукой то давление газов создаёся ощутимое, провода исвечи не менял, по крайней мере в ближайшее время, ежу на бензине, топливная вроде не забита, пустил шланг на карб напрямую,  без фильтра временно, сегодня купил новый будем ставить,  но дело не в фильтре. совместимость меток не проверял, глянул только целый ли ремень, правда в последнее время пищит ремень генератора на высоких оборотах, пытался подтянуть, пока не получилось. свечи пока не смотрел, но пробовал при рабочем движке снимать по очереди провод на свечи, все котлы вроде работают. Карб в принципе можно помыть ибо не сильно чистый, и ещё , когда снимал корпус фильтра на корпусе карба сверху было немного воды. Трамплёр не смотрел, но когда заметил что машина стала плохо ездить заметил что болт трамплёр немного раскрутился и зажигание могло збиться, но попробовав разные варианты выставления зажигания результатов не дало, поставил по старым меткам и затянул. пока улучшений никаких, смущает что шипит с глушака, сегодня ездил на работу, но чото переживаю что могу загасить движок, жду врианты причин поломок, да зажигание стоит с восьмёркм, но до этого машина ездила без проблем. Ещё есть один прикол он был и раньше, когда завожу машину загорается лампочка давления масла до того момента пока не прогазую педалью, нормально это или нет?
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #5 : 09-12-2010, 22:29:10 »

 СмеятьсяДля начала фильтра воздуха и топлива замени!
Проверь чтоб через сапун двига на корпус фильтра масло не закидывало через шланг....
Ну а затем при условии что зажигание норм и свечи - смотреть карб!
Кстати противный свист может быть не от ремня генератора, а если есть место подсоса воздуха ( прокладки карба)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
max22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-12-2010, 22:40:06 »

С фильтрами пробовал, выбрасывал и топливный и воздушный изменений нет? но пищит всётки как мне кажется ремень, так как вроде натяжка слабая, но натягивал по быстрому так как небыло времени, возможно и не подтянул вовсе. Шланг из сапуна выведен вниз.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #7 : 10-12-2010, 04:33:19 »

Открути свечи, может там нагар есть. А движок стабильно работает? Тока тяги нет? Уровень масла норм? Масло не белое??? Ночью под капотом "елка не светит"???? Попробуй со свечами поиграйся...
Записан

max22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-12-2010, 08:50:37 »

движок вроде стабильно работает когда прогретый, когда заводиш на холодную на подсосе то тогда не стабилные обороты, уровень масла нормальный, и масло не белое.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #9 : 10-12-2010, 12:02:12 »

Похоже на свечи, поставь весь комплект новых, даже самых дешевых за 30 грн, результат должен быть, если нет то купи химку для чистки карба за 25 грн и помой его....
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-12-2010, 12:32:45 »

Сейчас погода сырая, посмотри ночью на подкапотное, искрить могут не только провода, могут и по трамплеру бегать искры. Если он отпотел, то это будет более явно. Посмотри на цвет свечей, потом подкинь новый коплект, проедься и сравни опять цвет. И еще на месте при работающем движке(прогретом) если нажать на тормоз - обороты не падают? Тормозуха не уходит?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
max22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-12-2010, 22:12:03 »

Проблема найдена, просто некогда было заняться раньше, вся причина как я и предполагал оказалась в глушаке,  снял его и все стало ок, почемуто он забился, пока ежу без него.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-12-2010, 22:20:50 »

Неплохо было бы его вскрыть, ну так , ради интереса. Забится глушак смолой мог только если ты на очень редком "гов.." ездил пополам с маслом, причем по холоду, на короткие расстояния, чтоб смолы отлагались.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблема двиг 1,3NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: