Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 07:22:32
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите разрешить сложный вопрос. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите разрешить сложный вопрос.  (Прочитано 6964 раз)
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« : 28-11-2010, 21:19:39 »

Вообщем опишу всё по-порядку сначала самого. Купил я свой GSi с мёртвым мотором. Мотор размороженный, блок выкинули, колено тюнили колхозаны болгаркой. Пришлось тоже выкинуть. От старого мотора остались ГБЦ, впрыск, выпуск, ну навеска там, прочие мелочи. Вообщем был приобретён новый блок с мотора всборе (собирался брать мотор всборе без навески). Но посмотрели мою голову и на том моторе, и решили брать без головы низ. Низ разобрали, в блоке сделали хонинговку

увеличить
т.к. заводской уже небыло. Проверили коленвал - в размере. Заменили кольца. Стандартный размер. Заменили все вкладыши. Стандартный размер.
Голова. Шлифанули, была кривоватая и негладкая. Стала такая:

Заменили направляющие под клапана. Притёрли.
\Замечу, что по мануалу, эту голову (18Е) шлифовать нельзя!\
Собрали. Во время сборки, в тайне от меня, при сборке колено очень тяжело вращалось (хотя должно легко прокручиваться). В итоге мотор запустился, работал, но когда прогревался, на ХХ загоралась либо моргала лампа давления масла. Давление при замере было около 1 бара (при положеных 1.5).
Пробовал менять фильтр - не помогло.
Прошёл первый этам обкатки в 1500км. Заменил масло на синтетику Агип5в40, заменил фильтр. Лампочка давления масла стала загораться, но реже. Проехал ещё километров 200. На ровном месте (на участке с плохим дорожным покрытием решил скинуть на нейтралку, и так проехать, проехал фиговый участок, включаю вторую передачу (скорость около 25кмч) отпускаю сцепление - мотор глохнет.) Долго искал причину, оказалось - лопнул возле первой шейки распредвал:

+клапана погнуло.
Далее, привёз мне один хороший человек всборе за нидорого такой-же мотор 18Е. Я начал всё подгатавливать к полной замене мотора. И вот как поснимал со своего коллетора и пр, решил проверить, чё там коленвал. Стал вращать мотор ключом (что ранее, когда собирали мотор, человеку было не под силу) и оказалось что всё уже прекрасно крутится. Немного более туго чем на том моторе, что привезли мне. Совсем немного.
Тут я впал в ступор. Я не собирался перекидывать только голову\постель с распредвалом. А хотел заменить мотор целиком, чтобы косяки мои наконец закончились.
Но привезённый мотор тоже не в супер состоянии. Ещё ниразу не вскрывавшийся, под клапанной есть нагарчик, распредвал гораздо более изношенный чем мой, который лопнул. Состояние оценил по тому, как видимо за ним смотрели. Ремень ГРМ это просто жЭсть. Зубцов почти не осталось, выработан в ноль. Заменил на Континенталь.
Что посоветуете в этой ситуации делать?
Тут как-бы немного вариантов:
1) Заменить моторы, надеятся что новый мотор ещё поездит...
2) Снять с нового голову, заменить свою ей. (На мой низ поставить новую голову)
3) Разобрать оба мотора, из двух собрать один, перекапиталить и.т.п. Вариант лучший конечно, но очень дорогостоящий, довольно долгий, и машина нужна очень сильно...

ЗЫ. Если перекинуть голову на мой, и опять будет загораться лампа давления масла, то это 90% что маслонасос.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-11-2010, 21:30:44 »

Из-за того что голова пилилась поршня могли доставать до клапанов.А если еще и перегревали двигло могли потянуться поршня и шатуны вот тебе и результат!Надо все мерять!
Записан
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-11-2010, 21:32:24 »

+1 к Karpik

Если делаешь для себя, то я выбрал бы вариант 3!
А если один распред тотал, а второй на подходе, то может нульцевый спасает?

зы. скупой платит дважды и т.д. (с)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 28-11-2010, 21:35:17 »

1)Во время сборки где то накосячили,вот коленвал так туго сразу и крутился.
2)с давлением масла опять же на твоём моторе проблема.
3)то,что лопнул распредвал на твоём моторе опять же нужно разобраться по чему.
Из этих трёх пунктов я бы с этим мотором при наличии другого особо не связывался
4)По поводу другого приобретённого мотора,всё зависит на каких условиях его брал.Я понимаю,что с одной стороны вскрыть и посмотреть не помешает,но с другой стороны стоит для начала его поставить на машину и посмотреть как он будет себя вести(что с давлением,как работает мотор.как компрессия и расход масла).Либо сразу вскрывать его и смотреть что с ним и доводить всё до отличного состояния.И если шлифовать голову нельзя то доводить эту до нормы.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-11-2010, 21:35:51 »

Если будешь капиталить ,точи под 2.0 литра будет побюджетнее да и с запчастями полегче!
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #5 : 28-11-2010, 21:40:46 »

А если еще и перегревали двигло могли потянуться поршня и шатуны вот тебе и результат!Надо все мерять!
Мотор я не перегревал. Значит с поршнями и шатунами должно быть всё в порядке.

Если делаешь для себя, то я выбрал бы вариант 3!
Сейчас нету ни времени, ни денег, зима пришла и морозится совсем нехочется. Была бы ещё возможность, так бы и сделал.

зы. скупой платит дважды и т.д. (с)
Да просто Кадеты у меня уже второй год пошёл как. За это время я поездил только месяц. От зарплаты до зарплаты бабло только в них и вливается, запчасти стараюсь брать лучшие, просто мало опыта, а про скупость это не про эту ситуацию.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 28-11-2010, 21:46:35 »

Ну значит ставь пока так как есть и наблюдай за всем.И тем временем в процессе эксплуатации увидишь что нужно и насобираешь денег.Максимум на что ты сейчас попадёшь так это на монтаж/демонтаж мотора.
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #7 : 28-11-2010, 21:47:46 »

1)Во время сборки где то накосячили,вот коленвал так туго сразу и крутился.
2)с давлением масла опять же на твоём моторе проблема.
3)то,что лопнул распредвал на твоём моторе опять же нужно разобраться по чему.
Из этих трёх пунктов я бы с этим мотором при наличии другого особо не связывался
4)По поводу другого приобретённого мотора,всё зависит на каких условиях его брал.Я понимаю,что с одной стороны вскрыть и посмотреть не помешает,но с другой стороны стоит для начала его поставить на машину и посмотреть как он будет себя вести(что с давлением,как работает мотор.как компрессия и расход масла).Либо сразу вскрывать его и смотреть что с ним и доводить всё до отличного состояния.И если шлифовать голову нельзя то доводить эту до нормы.
1) ну сейчас ведь нормально вращается
2) Может это из-за распредвала и гбц и было?
3) Я немного изучил этот вопрос, распредвалы на кадетах впринципе итак неплохо лопаются. Не болезнь конечно, но и не исключения.
Вообще вырисовалась небольшая цепочка типа шлифанутая голова была основной причиной, из за этого вероятно и косяки с давлением, и проблема с коленом, и распредвал порвало так-же по этой причине.
4) Брал за такую цену, что никаких гарантий. Отдали за цену одного распредвала весь мотор. Сказали ездил.

Цитировать
Если будешь капиталить ,точи под 2.0 литра будет побюджетнее да и с запчастями полегче!

Ниасилю, реально сдадут нервы и просто это всё выкину и заработаю на что-то другое. Надоело  злой
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #8 : 28-11-2010, 21:51:25 »

Ну значит ставь пока так как есть и наблюдай за всем.И тем временем в процессе эксплуатации увидишь что нужно и насобираешь денег.Максимум на что ты сейчас попадёшь так это на монтаж/демонтаж мотора.

Сначала собирался делать именно так. Монтаж\демонтаж сами. Но когда сегодня повращал на своём колено, почему-то в голове появилась мысль махнуть местами головы и так оставить. Как-будто бы появилась уверенность в блоке. Да и жалко его, много денег на него ушло. Ну и с монтажом попроще. Моторы перекинуть уже вторую неделю немогу. А голову перекинем за пару часов.
Записан

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-11-2010, 21:53:40 »

замени маслонасос с донора и поставь целый распредвал Подмигивает
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 28-11-2010, 21:55:35 »

По этому и говорю,что поставь так как есть не вскрывая.Вскрыть на машине потом всегда можно.
замени маслонасос с донора и поставь целый распредвал Подмигивает
А вот не факт что там только в насосе проблема.
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #11 : 28-11-2010, 21:58:25 »

По этому и говорю,что поставь так как есть не вскрывая.Вскрыть на машине потом всегда можно
Если вскрывать, то полюбому опять со съёмом придётся. А у меня со сменой мотора туго. Условия не те  Рыдаю
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-11-2010, 22:00:02 »

Может еще до тебя кто-то подогревал его!А маслянный радиатор у тебя стоит на машине?А чел. который продал тебе другой мотор какието гарантии тебе давал или нет?Я видел на Белорусском кадет клубе продавался 18е -это он ?Самый легкий вариант поменнять головки местами,но перед установкой хорошо промой и почисти маслоканалы,редукционный клапан маслонасоса,распредвал,гидрики и маслоканалы подвода и отвода масла к колодцам гидрокомпенсаторов!Состояние гидрокомпенсаторов(они не заклиненые ??????)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 28-11-2010, 22:02:46 »

Ну если полностью капиталить не нужно будет,то для вскрытия и мелкого ремонта снимать мотор не нужно.Всё можно и на машине сделать.
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #14 : 28-11-2010, 22:07:45 »

Может еще до тебя кто-то подогревал его!А маслянный радиатор у тебя стоит на машине?А чел. который продал тебе другой мотор какието гарантии тебе давал или нет?Я видел на Белорусском кадет клубе продавался 18е -это он ?Самый легкий вариант поменнять головки местами,но перед установкой хорошо промой и почисти маслоканалы,редукционный клапан маслонасоса,распредвал,гидрики и маслоканалы подвода и отвода масла к колодцам гидрокомпенсаторов!Состояние гидрокомпенсаторов(они не заклиненые ??????)

Тот низ, что у меня откапиталенный смотрели, с поршнями\шатунами там всё в порядке, не подогретый. Малсяного радиатора небыло. Было желание поставить, но отговорили. Чел который продал мотор никаких гарантий не дал. Потому как цена за мотор просто смешная. Да, это тот 18е что продавался на Белорусском Кадетт Клубе. С головой новой операции понятны, что подмарафетить надо. Гидрики хз, мотор ведь не вскрывался. На моей голове не заклиненые, стучали, но когда залил синтетику - заткнулись.

Ну если полностью капиталить не нужно будет,то для вскрытия и мелкого ремонта снимать мотор не нужно.Всё можно и на машине сделать.
Я уверен на 100500% что там без демонтажа мотора не обойтись. Т.к. это уже третий 18е у меня получается. И этот не сильно много доверия вызывает (даже ремень ГРМ был почти без зубов)
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите разрешить сложный вопрос. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: