Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:22:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  переросход топлива 20 NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: переросход топлива 20 NE  (Прочитано 5938 раз)
FITSCH Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-11-2010, 11:37:09 »

 двиг 20NE собственно росход составляет 17.7л/100км в основном траса скорость до 130км/ч Удивлен Рыдаю. ДМРВ поменял, подсоса воздуха не обнаружил, ошибок нет. мож кто по свечам скажет на фото порядок как стоят в двигателе


* IMG_0008.JPG (350.59 Кб, 1146x653 - просмотрено 418 раз.)

* IMG_0010.JPG (389.5 Кб, 1065x754 - просмотрено 376 раз.)

* IMG_0011.JPG (423.8 Кб, 1056x746 - просмотрено 427 раз.)
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-11-2010, 13:11:34 »

Сложно определить наверняк, но подозрение на подсос воздуха во 2 и 3 цилиндрах (или форсунки забиты), бедная смесь. В 4-ом наоборот сажа, переизбыток. В первом норма.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-11-2010, 14:46:58 »

Почисти  форсунки и глянь клапан с впускного коллектора на вакуумник тормозов,померяй давление топлива,гофру на расходомере на подсос проверь!
« Последнее редактирование: 17-11-2010, 14:57:07 от Karpik » Записан
FITSCH Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-11-2010, 16:09:47 »

померял давление на рампе 1.9бар Грустный при положеных 2.5. ТН новый. шо делать хз, могут из-за такого давления быть такими свечи и провал при резком(очень резком) нажатии на педаль газа, а так прет хорошо, но не далеко бенз быстро кончается  вжжжжжж...Смеяться  
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-11-2010, 16:11:41 »

померял давление на рампе 1.9бар Грустный при положеных 2.5. ТН новый. шо делать хз, могут из-за такого давления быть такими свечи и провал при резком(очень резком) нажатии на педаль газа, а так прет хорошо, но не далеко бенз быстро кончается  вжжжжжж...Смеяться  
Меняй регулятор давления топлива он  на рампе стоит 100% и будет тебе огромное счастье!А запаха бензина не слышно?в РДТ может порваться мембрана и через верх толиво будет попадать в впускной коллектор.
Записан
FITSCH Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-11-2010, 16:35:34 »

а его можно както проверить шоб убедится шо это он (РДТ) и нужен только оригинал или подходит с чего-то? только я не могу связать давление топлива низковатое а росход большой Шишка.
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-11-2010, 16:45:25 »

а его можно както проверить шоб убедится шо это он (РДТ) и нужен только оригинал или подходит с чего-то? только я не могу связать давление топлива низковатое а росход большой Шишка.
Задача РДТ поддерживать одинаковое давление топлива на разных мощностях.На холостом ходу должно быть2.5кг/см3,при перегазовке подниматься до 3,а при снятии на ХХвакуумного шлана с РДТ  и заглушенном штуцере на впускном колекторе подьняться с 2.5 до 3.нА ТВОЙ МОТОР подходит от инжекторной ГАЗЕЛИ мотор406 или от ВОЛГИ,но надо делать переходник на 1 штуцер.Проверено держит как положено!
Записан
FITSCH Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-11-2010, 16:54:01 »

спасибо завтра попробую.
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
FITSCH Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-11-2010, 18:16:45 »

а можна слегка пережать обратку чтоб чють увеличить давление пока не куплю РДТ ? и остался открытым вопрос может ли отменьшего чем положено давления такой бешеный росход?
« Последнее редактирование: 17-11-2010, 19:07:40 от FITSCH » Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-11-2010, 20:08:02 »

лямбда умерла.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
FITSCH Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-11-2010, 11:55:58 »

прошу знающих глянуть на этот график похоже и вправду лямде капец . и РДТ судя по всему тоже

Motronic M4.1:
– подающий шланг    2,3 – 2,7 бар  ---    у меня 1.8-1.9 при снятии вакуумной шлангочки 2.4-2.5
– возвратный шланг    0,3 – 1,5 бар  ---    у меня 0.3

кстати забыл сказать что у меня стоит ГБО и стоит "эмулятор " лямбды, так вот если скрутить лямбду на прямик мимо этого "эмуляторя" то график лямбды не много меняется  ГРАФИК2

* Doc3.doc (781.5 Кб - загружено 160 раз.)
« Последнее редактирование: 19-11-2010, 06:22:01 от FITSCH » Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-11-2010, 12:54:19 »

Для начала поставь все 4 новые свечи с маркировкой под твой мотор, у тебя три одинаковых и одна левая вообще!
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-11-2010, 17:21:54 »

прошу знающих глянуть на этот график похоже и вправду лямде капец . и РДТ судя по всему тоже

Motronic M4.1:
– подающий шланг    2,3 – 2,7 бар  ---    у меня 1.8-1.9 при снятии вакуумной шлангочки 2.4-2.5
– возвратный шланг    0,3 – 1,5 бар  ---    у меня 0.3

кстати забыл сказать что у меня стоит ГБО и стоит "эмулятор " лямбды, так вот если скрутить лямбду на прямик мимо этого "эмуляторя" то график лямбды не много меняется  ГРАФИК2
сначала проверь давление насоса  на упор,тоесть заглушив обратку должно быть 6-7кг(если новый),а РДТ можешь снять и проверить насосом с манометром (на подвод насос,а выход с РДТ через шлангу опусти в воду,должен держать 2.5 если больше то должен стравливать)Попробуй поджать шланг обратки хомутом так чтоб было 2.5(если конечно мембрана не порвана)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  переросход топлива 20 NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: