Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 22:33:43
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Вектра А 1.7 Д 89г. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
Автор Тема: Вектра А 1.7 Д 89г.  (Прочитано 118356 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #315 : 28-12-2013, 23:21:25 »

Хорошая погодка - это +15?  Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #316 : 29-12-2013, 16:52:33 »

Хорошая погодка - это +15?  Веселый
Ну где то около того.Главное,что солнышко светит,и на голову не капает.На улице при сырой погоде не сильно разгонишься поработать.Сегодня в промежутках,между катаниями по магазинам и рынкам для подготовки к Новому Году успел поварить пасажирскую сторону спереди,и не много не доделал сзади.Бльше времени уходило на подгонку шаблонов,и выгибание усилителей.Половину дырок для пробок решил сразу заварить,особенно те,которые были подгнившие.Обидно,что провтыкал момент,и всё де пропалил магистраль обратки.Вроде и отвёл в сторону,но в одном месте она проходила близко,и даже подложка не помогла.Пока доварил шов,смотрю а солярка начала сочиться.Ну это и не страшно.Как раз собирался её заменить,уложить по заводскому и убрать лишние стыки.Кто то там всё же колхозил.Чувствую что с водительской стороной придётся подолбаться.Там проходят тормозные трубки,и есть пару мест,где нужно ложить латки.При этом такие места,как переход днища на заднюю стенку,особо трубки и не увести в сторону,и не поставить подпорку на дно.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #317 : 29-12-2013, 21:27:34 »

...в процессе разборки попался бонус.Так и не понял от куда.но выпал тюбик- карандаш с родной краской.....

 Смеяться, прикол... машинка сделала тебе новогодний подарок. Ты ее еще потряси там, может еще какие бонусы выпадут Веселый
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #318 : 29-12-2013, 21:58:09 »

Та если бы этот бонус был в прок.А так только сопутствующий ,как обычно,секс с машиной.Благо,что жена не сильно кипешует Смеяться
Записан
Lev@


Карма: +10/-0
Сообщений: 586


Sens & Sens

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #319 : 29-12-2013, 22:34:12 »

Благо,что жена не сильно кипешует Смеяться
Это тоже не маловажно Веселый
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #320 : 30-12-2013, 08:45:18 »

Это тоже не маловажно Веселый
А у неё выбора нет Смеяться
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #321 : 06-01-2014, 23:08:49 »

В общем не много новостей.Пока праздники и выходные,в перерывах между празднований,поварил днище.Замастичил,и обклеял виброизоляцией.Сразу перебрал печку и убрал лишние утечки по потоку воздуха.Просушил и собрал салон.Теперь вообще красота.Тишина и тепло в машине.Пока занимался второй машиной ,переодически ездил на первой.Действительно абсолютно две разные машины.Что то нравится в первой,а именно мягкость управления,приятно работающий мотор,лёгкость руления(ну гидроусилитель даёт свои результаты),по трассе едет если наступишь,но с низов не хватает,в отличии от второй машины.Сегодня с родственником прокатились вечером,(и купили ему Кадетта Д 3 дверного Универсала с мотором 1.3.)Кружок составил около 200 км.Едет вторая  машина так же приятно и тихо,тяга вообще супер.Там где на первой мне приходилось понижаться,то вторая даже и не особо чувсвовала.Всю дорогу ехали 80-110(при этом на первой я бы ехал 60-110 и местами на четвёртой,а то и с переходом на третию)на пятой.В баке было около около 7 л,залил 20,датчик так и показывал на Астровской приборке чуть больше 25.Приехал домой датчик показывал чуть меньше 25.Единственное что чуть напрягало,что при необходимости обогнать,не было особого приёма.Так,плавная вальяжность.На первой машине при оборотах больше 2.5 набирала веселее и разгонялась велелее,но это по прямой,а в горку просто тух мотор.А на второй стабильная езда.При этом,на топливном насосе,что стоит на второй машине,первая вообще не хотела нормально ехать.Ни тяги ни динамики не было.А а второй и едет,и расход радует.Есть стимул теперь разбираться с мотором на первой машине.Для начала ,в свободное время попробую поменять опять распредвал.Снять поставленый с 2.0.На нём конечно отрыв машины был весёлый после 2500.И если держать мотор в режиме 2500-3000,то валит не хуже бензинки.Но вот с низов мотор тупой.Родной распредвал был с не большим износом кулачков.Есть ещё у меня один,с машины после 95 года.Нужно попробовать его поставить.Если особо не спасёт,то буду вскрывать и смотреть кольца.У меня только на них есть грешок.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #322 : 07-01-2014, 00:52:43 »

Саня, где именно шумил, в каких местах?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #323 : 07-01-2014, 09:41:52 »

В общем не много новостей.Пока праздники и выходные,в перерывах между празднований,поварил днище.Замастичил,и обклеял виброизоляцией.Сразу перебрал печку и убрал лишние утечки по потоку воздуха.Просушил и собрал салон.Теперь вообще красота.Тишина и тепло в машине.Пока занимался второй машиной ,переодически ездил на первой.Действительно абсолютно две разные машины.Что то нравится в первой,а именно мягкость управления,приятно работающий мотор,лёгкость руления(ну гидроусилитель даёт свои результаты),по трассе едет если наступишь,но с низов не хватает,в отличии от второй машины.Сегодня с родственником прокатились вечером,(и купили ему Кадетта Д 3 дверного Универсала с мотором 1.3.)Кружок составил около 200 км.Едет вторая  машина так же приятно и тихо,тяга вообще супер.Там где на первой мне приходилось понижаться,то вторая даже и не особо чувсвовала.Всю дорогу ехали 80-110(при этом на первой я бы ехал 60-110 и местами на четвёртой,а то и с переходом на третию)на пятой.В баке было около около 7 л,залил 20,датчик так и показывал на Астровской приборке чуть больше 25.Приехал домой датчик показывал чуть меньше 25.Единственное что чуть напрягало,что при необходимости обогнать,не было особого приёма.Так,плавная вальяжность.На первой машине при оборотах больше 2.5 набирала веселее и разгонялась велелее,но это по прямой,а в горку просто тух мотор.А на второй стабильная езда.При этом,на топливном насосе,что стоит на второй машине,первая вообще не хотела нормально ехать.Ни тяги ни динамики не было.А а второй и едет,и расход радует.Есть стимул теперь разбираться с мотором на первой машине.Для начала ,в свободное время попробую поменять опять распредвал.Снять поставленый с 2.0.На нём конечно отрыв машины был весёлый после 2500.И если держать мотор в режиме 2500-3000,то валит не хуже бензинки.Но вот с низов мотор тупой.Родной распредвал был с не большим износом кулачков.Есть ещё у меня один,с машины после 95 года.Нужно попробовать его поставить.Если особо не спасёт,то буду вскрывать и смотреть кольца.У меня только на них есть грешок.
Смеятьсязато разнообразие впечетлений
эх, надо было и  кадета оставлять Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 07-01-2014, 10:28:19 от unsens » Записан

Геть усе одно
ARHIMED
Гость
« Ответ #324 : 07-01-2014, 10:19:43 »

Саня, где именно шумил, в каких местах?
Полностью пол и часть передней панели,где позволяло.Лепил толстую 4-5 мм,и задолбался с выемками и углами
Смеятьсязато разнообразие впечетлений
эх, надо было кадета оставлять Опель- Рулезз!!
Впечатления конечно есть,но есть и стимул довести всё до нормального состояния.Изредка ещё и на Нексии катаюсь,так в ней радует только динамика мотора.А всё остальное иногда напрягает.Вроде и как Кадетт,но какое то всё тесное.Вроде и свежая машина,а всё хрустит и скрипит.Вектры в этом плане просторные и тишина при езде.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #325 : 07-01-2014, 12:14:27 »

Ну если эффект есть от шумки, то хорошо!  Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #326 : 08-01-2014, 00:15:14 »

....Изредка ещё и на Нексии катаюсь,так в ней радует только динамика мотора.А всё остальное иногда напрягает.Вроде и как Кадетт,но какое то всё тесное.Вроде и свежая машина,а всё хрустит и скрипит.Вектры в этом плане просторные и тишина при езде.

Да, действительно все познается в сравнении.
Короче нексия не рулит..если есть вектра..а если у кого таврон, то нексия и ничего тачка.


Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #327 : 08-01-2014, 17:05:39 »

Ну как сказать.Нексия тот же Кадетт,только уже более тесная,с более тонким и слабым кузовом.Едет при своём моторе 1.5 16 клапанном замечательно.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Вектра А 1.7 Д 89г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: