Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 14:59:36
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  в чем разница между поршнями 13нб и 13с 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7]
Автор Тема: в чем разница между поршнями 13нб и 13с  (Прочитано 28019 раз)
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #90 : 07-08-2011, 00:01:06 »

я пишу все как есть и скажу так -кто читает внимательно тот все видит ,а кто просто хочет поспорить тот не видит очевидного . я тебе уже задавал вопрос -почему будет мощнее и резвее мотор от того же ланоса или нексии (для примера)чем опелевский 1.6 ? и не надо мне нести бред что те на инжекторе а те на карбах ,чтоб не было этого бреда сразу скажу что карб легче накрутить чем инжектор !!!!!!!! и карбовый мотор может оказаться значительно мощнее !!!почему современные моторы с объемом ,к примеру ,1.4 имеют полноценные 115 сил при 5500 оборотах и та же история с крутящим а старые еле еле до 70 сил доходят? и вроде объем одинаков и железо как бы не причем а мотор реально мощней и разница не в 5-10 лошадей !!!!!кто хотел тот со мной связался и сделал все что я рассказал и не пожалели!                                      теперь про поршни -поршни тоже несут не маловажный фактор в степени и правильности продувки цилиндра и следственно мощность . много факторов влияет на мощность и так далее .       во избежание очередного флуда и такого явления как люди будут меня убеждать в том  что я не шарю ,так сказать, я раздувать не чего не буду и подробно объяснять все равно не кто внимательно читать не будет а обосрут 100%.
О том что карб бывает резвее инжектора я сам лично убеждался когда 2 сиеры 2.0 одна на карбе другая на инжекторе, и та другая проигрывала при розгоне. Идинственый минус карба что он не економный в сравнении с инжектором.
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 07-08-2011, 09:12:24 »

...-почему будет мощнее и резвее мотор от того же ланоса или нексии (для примера)чем опелевский 1.6 ?почему современные моторы с объемом ,к примеру ,1.4 имеют полноценные 115 сил при 5500 оборотах и та же история с крутящим а старые еле еле до 70 сил доходят?.
кто тебе сказал,шо ланос-нексия<или авео> резвей кадета 1.6?Веселый) Разве шо,дизельного.насчет сил.производители делают замеры в лабораторных условия,шо мотор и вправду может при 5-6тыс.об. показать много сил.но,как токо мотор установят в машину-где эти силы?рекламный трюк! пример:киа серато,1.6<126л.с.,>-разгон до сотни 12секунд! как у кадета 1.6.а,вообще,есть тема о бюджетном поднятии мощности,все советы пиши туда.только реальные советы...
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 07-08-2011, 17:43:35 »

слуша -лучше не пиши не чего чем либо что !!!!!!!!! это уже смешно !!!!!!!!!!
А мне смешны твои перлы,особенно,где карб накручивают,чтоб мощность двигла поднять и про моторы ланоса-нексии.а про грамматику молчу,вообще
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 07-08-2011, 20:15:09 »

...только не лезь в ,так сказать,вопросы тюненга и подъема мощности !!
ок,вопросы тюнИнга оставляю тебе ржу Ждем с нетерпением твоих дельных советов
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  в чем разница между поршнями 13нб и 13с « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: