Созрела проблема.Неделю назад начали плавать обороты,на прогретом двигле от 800 до 1100. С утра заводится нормально ,но греть надо мин.5,если опустить обороты,в момент прогрева ниже 1800 - сразу глохнет.С трамблера Делко если снимаю трубочку с вакумникана ХХ-тоже глохла(хотя раньше нет)
А сегодня в движении,при отпускании педали газа,на передаче,задергалась,выжал сцепление-заглохла.Стали плавать обороты от1500 до 1800,если ниже обороты-сразу глохнет.(и это все на гарячую) Без подсоса не заведешь.Доехал домой с очень расшатаной нервной системой.
ВВ провода,свечи-новые.фильтра все кроме маслянного -новые.Крышку трамплера менял-не помогло.Катушка на трамблере - звонится.Не знаю как проверить индукционную катушку,может в ней кто то.
Отдельное спасибо
SMFrostуза крышку трамплера, и
Serjio за консультацию в тел. режиме.
Не спасло меня от мучений.
У меня двиг 13NB и трамблер с вакумником,комутатор на 4 контакта, мозги предыдущий хозяин откинул на машине,да и свои тоже,наверное.
Что это может быть??? Может комутатор приказывает долго жить???Не сталкивался с ними,умирающими.