Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-01-2025, 03:31:00
684405
Сообщений в
14302
Тем от
22609
Пользователей
Последний пользователь:
CraigArrox
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке (Прочитано 4075 раз)
aleksey02
Карма: +16/-10
Сообщений: 1725
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Харьков
Регистрация: 08.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
«
:
29-10-2010, 22:50:49 »
Выставлял обороты и заметил, что при включении света они падают на 100 об\мин, а при включении всех электроприборов на 200 об\мин, т.е. вместо 1000 об\мин получается 800.
Далее произвёл замеры напряжения на АКБ: всё отключено - 12,7В; работа на ХХ все электроприборы отключены - 13,7В; работа на ХХ включён свет, печка и всё остальное - 11,8В.
Когда всё включено начинаю добавлять обороты, ремень пищит, обороты растут, но напряжение больше 12-12,5В не становится.
Генератор Делко 55А, с внутренним возбуждением.
Это проблемы с генератором? Или может быть из-за слабого ремня?
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
«
Ответ #1 :
29-10-2010, 23:00:02 »
Судя по всему 1.3 карб. Падение оборотов это хорошо значит генератор работает. А то что напр.низкое это ремень подтянуть¤заменить. ........у меня тоже делко 55 на холостых 14.3-14.45.
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
«
Ответ #2 :
29-10-2010, 23:00:27 »
Аналогичная ситуация. Причем сегодня же мерял.
Без нагрузки номальный ХХ. Включаю печку и обогрев заднего и немного труханить начинает. Причем напряжение проседает не более, чем на 1 вольт.
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
«
Ответ #3 :
29-10-2010, 23:19:48 »
да.минимум напряжения не должен быть меньше 13.1 - 13.3.
кратковременно допускаеться 12.8.
Записан
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
«
Ответ #4 :
29-10-2010, 23:31:51 »
У меня гена BOSH и такая же фигня.Может грешить надо на плохой контакт на генераторе,ну или дальше в цепи?
Цитата: Andj от 29-10-2010, 23:00:02
Судя по всему 1.3 карб. Падение оборотов это хорошо значит генератор работает.
То есть если падает,то это нормально?
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
«
Ответ #5 :
29-10-2010, 23:44:46 »
на малообъёмных карбюраторных моторах это норма.
инжектор же всё подправляет и не чувствуеться.
а на больших литражах момент большой тоже мало заметно,даже если карб.
у Бош максимум 13.8 вольт.
замеряй прямо не генераторе.
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...