Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:54:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите настроить ХХ на 18Е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите настроить ХХ на 18Е  (Прочитано 5217 раз)
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« : 25-10-2010, 19:07:37 »

По докам - должно быть 950 об\мин. Там рядом со впускным коллектором регулятор, какбы как болтик такой,только без шляпки, под отвёртку. На нём гайка. Вот я уже который день кручу-верчу, никак немогу прийти к нужному знаменателю  Рыдаю . Получается на холодную выставляю ~950об\м, мотор прогревается, обороты вырастают до 1200-1300. Иногда спускаются до 1000. Выставляю на горячую 950об\м, на холодном моторе 500-600об. Ниразу не настраивал, поэтому сильно не смейтесь  Смеяться
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-10-2010, 19:24:29 »

Если не настраиваеться болтиком за впускным коллектором и обороты плавают-проверь сначала расходомер воздуха (СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ НОЖКАМИ *8-9*(160-300),*7-5*(60-1000),ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИ ПОСЛЕДНЕМУ Т.К ОНО ДОЛЖНО ИЗМЕНЯТЬСЯ ПЛАВНО БЕЗ СКАЧКОВ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ЗАСЛОНКИ РАСХОДОМЕРА. ЕСЛИ СКАЧКАМИ ИЛИ ПРОБЕЛЫ В СОПРОТИВЛЕНИИ ТО РАСХОДОМЕР СВОЕ ОТЖИЛ А ЭТО ОЧЕНЬ ДЕФЕЦИТНАЯ ВЕЩИЦА.(У МЕНЯ  3 В ЗАПАСЕ BOSCH 0 280 202 033)
« Последнее редактирование: 25-10-2010, 19:36:40 от Karpik » Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #2 : 25-10-2010, 19:29:20 »

Спасибо, буду знать.
Записан

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #3 : 25-10-2010, 21:29:04 »

если не холодную низкие обороты надо проверить клапан подачи воздуха на ХХ.
он отвечает за холодный пуск ( аналог моторчика ХХ на с20не,только тут термопружина).

если не исправен есть вариант замены на с20не-шный.
Записан
ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-10-2010, 08:03:22 »


если не исправен есть вариант замены на с20не-шный.
Каким образом? Мозги смогут воспринимать РХХ с с20не-ного двигла??? На 18е стоит тупая биметалическая пружина.... Интересно, т.к. у самого двигло 18Е.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #5 : 26-10-2010, 12:54:32 »

собираеться схама на страбилизаторе напряжения.
с определеннымимии пороговыми значениями.

в салоне стоит управляющий переменный резистор - что-то типа подсоса.

2-й вариант вместо резистора - терморезистор с отрицательной характеристикой под капот на ОЖ.
Записан
ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-10-2010, 20:43:35 »

Можно по подробней про установку РХХ на 18Е, т.к. по ходу мой отжил своё (уже второй)
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-10-2010, 20:49:13 »

Можно по подробней про установку РХХ на 18Е, т.к. по ходу мой отжил своё (уже второй)
Там ломаться не чему -обмотка и биметалическая пластинка которая при нагреве перекрывает канал подачи воздуа(неучтенного расходомером) побрызгай ВД может заслонка заклинила.
Записан
ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-10-2010, 20:54:27 »

Вадим, по идеи да, но у меня есть один уже в гараже, который не работает. Проверял и омметром и на практике... Постоянно закрыт.... Прошлой зимой купил на разборке другой, поставил и обрадовался, машина стала вести себя на холодную по другому. А сегодня обратил внимание, что на холодную маленькие обороты.... Может давно уже, но заметил сегодня.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-10-2010, 21:08:09 »

Вадим, по идеи да, но у меня есть один уже в гараже, который не работает. Проверял и омметром и на практике... Постоянно закрыт.... Прошлой зимой купил на разборке другой, поставил и обрадовался, машина стала вести себя на холодную по другому. А сегодня обратил внимание, что на холодную маленькие обороты.... Может давно уже, но заметил сегодня.
Привезешь старый сделаю -заберешь.Он должен быть приоткрыт,а как нагрееться закрыт
Записан
ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-10-2010, 21:14:30 »

Хорошо, я буду на следующей неделе в Дебальцево, созвонимся...  Пиво
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #11 : 30-10-2010, 23:57:46 »

схема собираеться на стабилизаторе напряжения lm317t (1.5 A) или sd1084(5 A) ,
так как ток порядка 1 А я использовал последний.

остаеться только подобрать сопротивления определяющие пороговые напряжения работы.
тут уж извините патент.

переменное сопротивление( а с ним и всю схему) в салон на место ручки подсоса или в любой другое удобное.
не забываем про радиатор для микросхемы.

схема тут. но и в интернете в наличии.


* регулятор для хол.с20не.JPG (12.79 Кб, 466x285 - просмотрено 718 раз.)
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 31-10-2010, 00:06:32 »

Цитата: link=topic=11038.msg141384#msg141384 date=1288475866
схема собираеться на стабилизаторе напряжения lm317t (1.5 A) или sd1084(5 A) ,
так как ток порядка 1 А я использовал последний.

остаеться только подобрать сопротивления определяющие пороговые напряжения работы.
тут уж извините патент.

переменное сопротивление( а с ним и всю схему) в салон на место ручки подсоса или в любой другое удобное.
не забываем про радиатор для микросхемы.

схема тут. но и в интернете в наличии.
Andj   на 18е  совсем другой ДАТЧИК ДОПОЛНИТЕТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА  чем на 20не без моторчика(там пластина)
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #13 : 31-10-2010, 12:08:42 »

это я схему нарисовал для моторчика С20НЕ поставленного на 18Е мотор(или грубо говоря на джетроник)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите настроить ХХ на 18Е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: