Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 21:58:42
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемы с зажиганием. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблемы с зажиганием.  (Прочитано 8460 раз)
Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-10-2010, 21:53:15 »

Помогите советом , знающие люди.
Проблема началась с того , что вечером машина отказалась заводиться ( утром все было как обычно - нормально ).
Путем проб обнаружил что не идет высоковольтный импульс с катушки , оттащил почти ночью машинку на станцию возле дома( не раз делал там машинку) , на следующий день вечером забрал её , сказали что проблемы с контактами как бы , но все зделали . Завелся и перегнал машину домой . На следующее утро машина не завелась , так же небыло с катушки сигнала . Позвонив этим "мастерам" мне сказали что по всей вероятности дело в комутаторе , заменив его все будет нормально . Сегодня купив комутатор (6 контактный) , машина завелась , но после глушения её опять отказалась заводиться , проверил все контакты от комутатора до катушки , на вид все в порядке , но искры с катушки нет. Получается выкинул деньги на новый комутатор .......
Подскажите что делать с этим народ  Плачет

PS. Неделю до того снимал крышку траблера (почистить контакты) и на свою беду снял верхнюю гребенку с комутатора (зачистить контакты) мог случайно поменять их местами . Поставил зеленый наверх , белый вниз ( в гребенке) .После этого машина завелась и ездила неделю так точно . Мог я перепутать их местами , и завелась ли машина если я их перепутал , мог ли сгореть новый комутатор при таком расположении проводов ? Эти 2 провода идут не к катушке а в сам трамблер.
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-10-2010, 22:01:12 »

Проверь питание на катушку "+" при включении зажигания
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-10-2010, 22:02:02 »

двигатель?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-10-2010, 22:04:17 »

двигатель?
1,3 карбюратор
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-10-2010, 22:05:22 »

На катушку подходят 2 провода ,один черный +от замка зажигания,а другой зеленый импульсный от 1 вывода коммутатора и тахометра.ПОСМОТРИ подходит ли плюс к катушке(черный провод)на клемму15.Скорее всего это умирающий датчик Холла,раз ты ставил новый коммутатор.На коммутаторе должна быть хорошая масса на клемме2,на клемме4 +.Прозвони все провода по схеме!
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #5 : 22-10-2010, 22:20:41 »

Блин ,опять тоже самое.
Неоднократно говорил в первую очередь надо  поломку (опредилили что камутатор) ,во вторую очередь надо искать причину поломки -и это касается электрики .Неустранив причину-все установленное новое эл.детали -будут гореть сразуже  или через пол часа или через час и т.тд. при неустранненой причине.На СТО обошлись малой кровью-но грн.сняли .нашли поломку и устранили ее с заменой на новое или бу и  все.А проблема осталась,и комутатор будет и дальше гореть -независимо какой поставите толи оригинал GM,ило других немцев или италию.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-10-2010, 22:25:59 »

Проверь еще в катушке сопротивление первичной и вторичной обмотки.
Записан
Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-10-2010, 22:28:04 »

На катушку подходят 2 провода ,один черный +от замка зажигания,а другой зеленый импульсный от 1 вывода коммутатора и тахометра.ПОСМОТРИ подходит ли плюс к катушке(черный провод)на клемму15.Скорее всего это умирающий датчик Холла,раз ты ставил новый коммутатор.На коммутаторе должна быть хорошая масса на клемме2,на клемме4 +.Прозвони все провода по схеме!
При включенном зажигании на черном и зеленом проводах на катушке есть плюс . на 4-й клеме комутатора стабильный + , на 2-й ноге масса есть но с сопротивлением (ставил тестер на звонок и при этом показывало 17341).
Записан
Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-10-2010, 22:29:46 »

Проверь еще в катушке сопротивление первичной и вторичной обмотки.
Я не настолько разбираюсь в электронике что бы замерить сопротивление на катушке Грустный
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-10-2010, 22:37:48 »

там все очень просто ставишь тестер в ом(режиме)и меряешь между 1и15 выводом на катушке-это будет первичная обмотка, а вторичная между выводом 1и выходом центрального провода с катушки там в кОМ  .Парамепры в мурзилке.
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #10 : 22-10-2010, 22:41:45 »

Опять никто нехочет слушать. Все эти обяснения я проверил на своем бюджете -покупку комутаторов за год -7 шт.новых -но они тогда стоили 150 грн .штука,брал и GM-по совету электрика-типо береш дерьмо вот и горит-И GM ПРОДЕРЖАЛСЯ 1 МЕСЯЦ-также как все лицензионные детали маде Германия,италия-симптоми теже.Нашол в своем Кадике причину  -устранил и три года ездил без проблем -так его родного и продал.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #11 : 22-10-2010, 22:46:54 »

Опять никто нехочет слушать. Все эти обяснения я проверил на своем бюджете -покупку комутаторов за год -7 шт.новых -но они тогда стоили 150 грн .штука,брал и GM-по совету электрика-типо береш дерьмо вот и горит-И GM ПРОДЕРЖАЛСЯ 1 МЕСЯЦ-также как все лицензионные детали маде Германия,италия-симптоми теже.Нашол в своем Кадике причину  -устранил и три года ездил без проблем -так его родного и продал.
Так а в чем причина то была,а то интересно и не только мне я так думаю?
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-10-2010, 22:48:47 »

Ну так проверку надо начинать с самого простого-прозвонки проводов.А потом уже покупать дорогостоящие расходники.хотя из(катушки, датчика Холла,коммутатора)в домашних условиях не провериш только коммутатор.А датчик ЛОХА ОН  ИЛИ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.
Записан
Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-10-2010, 22:55:22 »

Опять никто нехочет слушать. Все эти обяснения я проверил на своем бюджете -покупку комутаторов за год -7 шт.новых -но они тогда стоили 150 грн .штука,брал и GM-по совету электрика-типо береш дерьмо вот и горит-И GM ПРОДЕРЖАЛСЯ 1 МЕСЯЦ-также как все лицензионные детали маде Германия,италия-симптоми теже.Нашол в своем Кадике причину  -устранил и три года ездил без проблем -так его родного и продал.
Я согласен что не найдя причины поломкикомутатора , новые будут гореть с завидной регулярностью . Я не скажу что доверяю тому электрику на 100% , и , уже и сам начинаю сомневаться в комутаторе ли все дело ....грешу на те 2 провода , 1-й и 2-й на комутаторе не горят ли они из за этого
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-10-2010, 23:00:58 »

С ДАТЧИКА ХОЛЛА ПРОЗВОНИ 3 ПРОВОДА ДО КОММУТАТОРА НА НОЖКИ  3,5,6. Сильно не заморачивайся катушку и коммутатор  можно с 2108 поставить.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемы с зажиганием. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: