Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-12-2024, 04:52:14
684394 Сообщений в 14301 Тем от 22587 Пользователей
Последний пользователь: RichardKic
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.  (Прочитано 7301 раз)
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-11-2022, 12:24:01 »

Не правильная регулировка или работа системы холодного пуска: подклинивает одна из заслонок, не правильное соотношение топлива и воздуха (неродные жиклёры, что-то с диффузором, подсос воздуха не через смесительную камеру - например, неплотно одет или вовсе снят патрубок сапуна с карбюратора, и т.д.)

А вот тут интересный вопрос. Про это не думал так сильно. У меня сопун не прикручен хомутом, а просто вставлен в двигатель и кастрюлю. Возможно такое замерзание из - за подхоса воздуха там. Реально такое?

Еще видел, что есть в кастрюле два отверствия, наверно для слива конденсата или еще чего, от туда тоже может подтягивать холодный воздух.

Я как вижу проблему. В карбюратор вначале работы, пока мотор холодный и на улице холодно, попадает много холодного воздуха. Он из - за скорости потока замерзает в каналах жиклеров. Походу у меня не достаточно подогретого воздуха для карбюратора через экран коллектора или есть какой - то подсос холодного откуда - то еще.

И вот появилась идея про подогреватель. Мне не понятно почему на некоторых двигателях он есть, а на других нет на этом карбюраторе. Думаю должен убрать эту проблему.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-11-2022, 12:26:18 »

Наличие воды в карбюраторе: езда на почти пустом баке, плохой бензин - фальсификат, воздушная пробка в топливном фильтре (что врятли для легкового авто), подсос воздуха в топливную магистраль (тоже маловероятно, но имеет место быть). В бак можно знатно залить спиртового бензина с заправки ANP. Он весьма хорошо растворяет и выгоняет воду из остатков топлива в баке. Можно снять бак, слить, проверить, помыть, поставить - но я за первый вариант для начала. Проверить все соединения до топливного насоса на плотность, заглянуть в фильтр, заглянуть в поплавковую камеру и проверить на наличие льда...

Может и вода, конденсат в баке. Из - за разности температур на улице.

На что еще влияет конденсат в баке?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7375


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 23-11-2022, 15:46:39 »

Те два жиклера холостого хода.

А как было видно, что жиклёры стали белыми, они же внутри картбюратора стоят?

Я так предпологал, что подогреватель мог бы помочь именно на холодном моторе. Когда как раз двигатель холодный и каналы холостого хода подготовить к работе и поддерживать их в рабочем режиме.

Нет. Такого эффекта он не даст. Там тепла не так много. Он греет только точечно. Если мы говорим прям об обмерзании карбюратора, то такой нагреватель не сможет с этим справиться, да и не должен у него другая задача. Опять же, чтобы нагреть и разогреть корпус карбюратора надо время, а проблемы с работой двигателя начинаются сразу, как убирается "подсос", то есть при температуре двигателя в 30...40 градусов.


Сколько раз не смотрел страбоскопом все нормально. Все работает. Все родное.
Что смотрели страбоскопом? Там всего-то 2 положения. До достижения двигателем определенной температуры электроника даёт дополнительные градусы в опережении. Как только двигатель проходит заданный порог - это доп опережение уходит. Точных цифр я уже не помню. Но у меня было отчётливо заметно этот переход на кадетте. Точно помню, что как только я замечал падение оборотов, менялся характер работы двигателя на более тихий - зимой можно было полностью утопить ручку "подсоса"и ехать без каких-либо "зимних" предубеждений в работе мотора.

На что еще влияет конденсат в баке?
На октановое число бензина - оно становится выше до определенной "влажности", а потом наоборот начинаются проблемы с воспламенением из-за избыточной влаги в смеси.   Смеяться
А ещё насосу плохо качать жижу с кристаллами льда... Если уж вот так все леденеет...

А вот тут интересный вопрос. Про это не думал так сильно. У меня сопун не прикручен хомутом, а просто вставлен в двигатель и кастрюлю. Возможно такое замерзание из - за подхоса воздуха там. Реально такое?

Еще видел, что есть в кастрюле два отверствия, наверно для слива конденсата или еще чего, от туда тоже может подтягивать холодный воздух.

Я как вижу проблему. В карбюратор вначале работы, пока мотор холодный и на улице холодно, попадает много холодного воздуха. Он из - за скорости потока замерзает в каналах жиклеров. Походу у меня не достаточно подогретого воздуха для карбюратора через экран коллектора или есть какой - то подсос холодного откуда - то еще.

И вот появилась идея про подогреватель. Мне не понятно почему на некоторых двигателях он есть, а на других нет на этом карбюраторе. Думаю должен убрать эту проблему.

Слишком увлечены вы этим обмерзанием. Я думаю, что дело не в нем. Автомобиль, если он исправен, и в -30 заводится без особых проблем. При этом и карбюратор... Да и сам двигатель, как правило, полностью в иние. И ничего. Работает все. По крайней мере мой Верфольфик на недосолексе от жиги в -27 запускался с первого поворота ключа (при условии, что стоял электронасос и хороший новый АКБ).
Подсос воздуха не даст никакого обмерзания карбюратору. Нет там таких скоростей потока воздуха и смены давлений внутри картбюратора, чтобы аж до обмерзания доходило. Тем более в каналах системы хх.
Откуда брать подогретый воздух, когда на улице -15, а двигатель прогрет, например, до 30...40 градусов? При этом уже весьма стабильно он должен работать... У меня и вовсе не было никакой подачи теплого воздуха из-за неродного карбюратора. А когда вообще снял заслонку, которая зависла в хоботе кастрюли, то очень многих проблем лишился, в том числе и в зимний период. Никогда не имел проблем с ездой зимой по причине топливной системы.
Подсос холодного воздуха не даёт никакого обмерзания. Это просто в значительной мере меняет качество смеси. То есть подсос воздуха не через вход в диффузор! Подчёркиваю - через вход в диффузор! Очень сильно влияет на работу карбюратора. А так, хоть с фильтром, хоть без, хоть с огроменной дыркой (не технический термин) в корпусе фильтра последний будет работать без проблем,если нет на других причин. Подсос воздуха не через канал диффузора и воздушные жиклеры ведёт к таким проблемам.

Я к чему все это так много тут пишу. Подогреватель ставить надо - вещь нужная. Но не ищите в этом решение проблемы описанной выше, потому что подогреватель ее скорее всего не уберет.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 25-11-2022, 01:05:04 »

Вот я в карбюризаторах вообще не разбираюсь, ибо не имел с ними дела никогда, но чисто логически если подумать: если проблема проявляется только при низких температурах, тем более, если что-то перемерзает, что перемерзать не должно, значит, либо что-то охлаждается сильнее, чем должно, либо нагревается меньше, чем должно. Касательно нагрева: на всех карбовых кадетовских моторах присутствует подогрев всасываемого воздуха от выпускного коллектора. Забор воздуха от коллектора или снаружи переключает заслонка, которая управляется вакуумным приводом, через термоклапан, который подает вакуум к актуатору на впуске в зависимости от уличной температуры. Если на улице холодно, клапан открывается, срабатывает актуатор и переключает впуск на забор горячего воздуха от коллектора. Что тут может пойти не так? Может банально не быть кожуха выпускного коллектора и гофры от него на впуск. Решение очевидно - вернуть на место. Очень часто бывает, что в вакуумном актуаторе рвется мембрана (на моновпрыск я пока не смог найти актуатор с целой мембраной), тогда он работать перестает и забор воздуха постоянно происходит снаружи, в обход коллектора. В этом случае, если найти живой актуатор не получится, можно  принудительно зафиксировать заслонку в положении забора горячего воздуха на всю зиму, а к лету снова вручную вернуть обратно.
Подобная проблема когда-то была у бати на Шохе: зимой после запуска какое-то время мотор работал нормально, потом его начинало колбасить, он терял мощность и мог заглохнуть. Много всего перековыряли, а по факту оказалось, что не была установлена гофра для забора подогретого воздуха. Установили ее на место и мотор с подогретым воздухом сразу начал работать нормально.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-11-2022, 21:38:53 »

А как было видно, что жиклёры стали белыми, они же внутри картбюратора стоят?

Снял кастрюлю. Смотрю два жиклера стали белыми. Думал какой -то мусор попал в жиклер. А оказалось такое.

Цитировать
Что смотрели страбоскопом? Там всего-то 2 положения. До достижения двигателем определенной температуры электроника даёт дополнительные градусы в опережении. Как только двигатель проходит заданный порог - это доп опережение уходит. Точных цифр я уже не помню. Но у меня было отчётливо заметно этот переход на кадетте. Точно помню, что как только я замечал падение оборотов, менялся характер работы двигателя на более тихий - зимой можно было полностью утопить ручку "подсоса"и ехать без каких-либо "зимних" предубеждений в работе мотора.

Я страбоскопом проверяю угол. И работает ли УОЗ. Датчик чуть увеличивает угол. Знаю.
Тут про другое. Про жиклеры.
Когда начинают падать обороты.
Если в этот момент газонуть или открыть больше подсос все работает.
Тоесть жиклеры холостого хода.

Цитировать
Слишком увлечены вы этим обмерзанием. Я думаю, что дело не в нем. Автомобиль, если он исправен, и в -30 заводится без особых проблем. При этом и карбюратор... Да и сам двигатель, как правило, полностью в иние. И ничего. Работает все. По крайней мере мой Верфольфик на недосолексе от жиги в -27 запускался с первого поворота ключа (при условии, что стоял электронасос и хороший новый АКБ).
Подсос воздуха не даст никакого обмерзания карбюратору. Нет там таких скоростей потока воздуха и смены давлений внутри картбюратора, чтобы аж до обмерзания доходило. Тем более в каналах системы хх.
Откуда брать подогретый воздух, когда на улице -15, а двигатель прогрет, например, до 30...40 градусов? При этом уже весьма стабильно он должен работать... У меня и вовсе не было никакой подачи теплого воздуха из-за неродного карбюратора. А когда вообще снял заслонку, которая зависла в хоботе кастрюли, то очень многих проблем лишился, в том числе и в зимний период. Никогда не имел проблем с ездой зимой по причине топливной системы.
Подсос холодного воздуха не даёт никакого обмерзания. Это просто в значительной мере меняет качество смеси. То есть подсос воздуха не через вход в диффузор! Подчёркиваю - через вход в диффузор! Очень сильно влияет на работу карбюратора. А так, хоть с фильтром, хоть без, хоть с огроменной дыркой (не технический термин) в корпусе фильтра последний будет работать без проблем,если нет на других причин. Подсос воздуха не через канал диффузора и воздушные жиклеры ведёт к таким проблемам.

Я к чему все это так много тут пишу. Подогреватель ставить надо - вещь нужная. Но не ищите в этом решение проблемы описанной выше, потому что подогреватель ее скорее всего не уберет.

Увлечен потому что видел его лично. Только не обмерзший карбюратор. А только жиклеры холостого хода. Из - за того, что они обмерзли они перестали работать. И вот когда подсос постепенно убирается и становится критично важно работа системы холостого хода. Тут и начинается падать обороты и глохнуть.

Я пока не понял причину этой проблемы. Толи все таки воздух как-то влияет. Толи конденсат замерзает там, толи вода какая - то.
Эта проблема есть только в холодное время.
Когда машина прогреется все нормально.




Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-11-2022, 21:42:17 »

Сделал подогреватель через реле.
Не уверен что он точно рабочий, никогда не имел с такой деталью опыта.
Померял его сапротивление 300 -  400 Ом.
Буду наблюдать как он работает и работает ли.
Ненадолго включал. Но чтобы он сразу нагрелся не увидел.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #21 : 26-11-2022, 21:46:09 »

Подогреватель. После установки.


* 1.JPG (204.05 Кб, 600x800 - просмотрено 149 раз.)
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-11-2022, 21:53:08 »

Реле. После установки.

Схема подключение реле.

Контакт 30 - на аккумулятор
Контакт 87 - два провода вместе скручиваю и один идет на подогреватель, другой на электромагнитный клапан
Контакт 86 - провод с электромагнитного клапана (там плюс после включения зажигания появляется)
Контакт 85 - провод на массу


* 2.JPG (232.08 Кб, 800x600 - просмотрено 229 раз.)
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #23 : 26-11-2022, 21:58:08 »

Сделал дополнительно такую гофру между подогревателем на выпускном коллекторе и кастрюлей.
Уменьшить подсос холодного воздуха.


* 3.JPG (191.25 Кб, 800x600 - просмотрено 232 раз.)

* 4.JPG (200.41 Кб, 800x600 - просмотрено 237 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7375


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 27-11-2022, 14:47:23 »

Сделал подогреватель через реле.
Не уверен что он точно рабочий, никогда не имел с такой деталью опыта.
Померял его сапротивление 300 -  400 Ом.
Буду наблюдать как он работает и работает ли.
Ненадолго включал. Но чтобы он сразу нагрелся не увидел.

Напрямую от АКБ. И не ненадолго, а нормально так придержать. Он сразу и не нагреется. И сильно не нагреется. Да и не должен. Я выше писал об этом.

Снял кастрюлю. Смотрю два жиклера стали белыми. Думал какой -то мусор попал в жиклер. А оказалось такое.

Я страбоскопом проверяю угол. И работает ли УОЗ. Датчик чуть увеличивает угол. Знаю.
Тут про другое. Про жиклеры.
Когда начинают падать обороты.
Если в этот момент газонуть или открыть больше подсос все работает.
Тоесть жиклеры холостого хода.

Увлечен потому что видел его лично. Только не обмерзший карбюратор. А только жиклеры холостого хода. Из - за того, что они обмерзли они перестали работать. И вот когда подсос постепенно убирается и становится критично важно работа системы холостого хода. Тут и начинается падать обороты и глохнуть.

Я пока не понял причину этой проблемы. Толи все таки воздух как-то влияет. Толи конденсат замерзает там, толи вода какая - то.
Эта проблема есть только в холодное время.
Когда машина прогреется все нормально.

Датчик проверили - работает, отлично.

Сверху жиклеры вообще не должны замерзать. Там просто нет чему замерзать. Ну по крайней мере до -15...-10 градусов.

Вот у меня сейчас одна теория в голове крутиться. А гбо часом не стоит на машине?

А что за белая трубка на фото попадается? С одной стороны заглушена, ч другой стороны идёт в карбюратор вроде... Она же на коллекторе лежит неподключенная.
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-11-2022, 16:39:21 »

Напрямую от АКБ. И не ненадолго, а нормально так придержать. Он сразу и не нагреется. И сильно не нагреется. Да и не должен. Я выше писал об этом.
Датчик проверили - работает, отлично.

Сверху жиклеры вообще не должны замерзать. Там просто нет чему замерзать. Ну по крайней мере до -15...-10 градусов.

Вот у меня сейчас одна теория в голове крутиться. А гбо часом не стоит на машине?

А что за белая трубка на фото попадается? С одной стороны заглушена, ч другой стороны идёт в карбюратор вроде... Она же на коллекторе лежит неподключенная.

Вот сверху эти жиклеры были белыми.

ГБО не было и нет. Машина на бензине.

Карбюратор подключен как должен.

Впереди слева трубка белая (кстити не плохая) идет на МАП.
Впереди справа заглушена. Там система идет, я думаю знаете, которая почти у всех не работает. На левом крыле которая стоит. Я ее снял. Болт холостого хода (оборотов) заменил на обычный без ваккуума.
Сзади слева трубка белая на Pulldown.
Сзади справа заглушена. Трубка идет на кастрюлю, управление заслонкой. Я ее сам перевожу на зиму и на лето.
При помощи саморезов там фиксуруется сбоку на кастрюле. Сейчас заслонка в кастрюле стоит на зиму.

Трубка та, что не подключенная на фото попадается то я снимал сбоку блок управления воздушной заслонкой. Нужно чтобы поставить подогреватель было.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7375


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 27-11-2022, 22:13:55 »

Я поднимаю руки...
Не приходит мне в голову ни одна здравая мысль о причинах "замерзания" воздушных (поправьте меня, если ошибаюсь) жиклеров в голове карбюратора...  Вот реально не понимаю, почему так может происходить.
Ищите. Продолжайте искать. Обогреватель, что установили, не греет верх. Не думаю, что он исправит ситуацию. А причина проблемы явно есть.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11021


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #27 : 28-11-2022, 09:17:00 »

Я поднимаю руки...
Не приходит мне в голову ни одна здравая мысль о причинах "замерзания" воздушных (поправьте меня, если ошибаюсь) жиклеров в голове карбюратора...  Вот реально не понимаю, почему так может происходить.
Ищите. Продолжайте искать. Обогреватель, что установили, не греет верх. Не думаю, что он исправит ситуацию. А причина проблемы явно есть.
Как вариант бензин с водой. Но тоже не встречался с замерзанием жиклеров даже в хорошие холода...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-11-2022, 16:08:25 »

Я поднимаю руки...
Не приходит мне в голову ни одна здравая мысль о причинах "замерзания" воздушных (поправьте меня, если ошибаюсь) жиклеров в голове карбюратора...  Вот реально не понимаю, почему так может происходить.
Ищите. Продолжайте искать. Обогреватель, что установили, не греет верх. Не думаю, что он исправит ситуацию. А причина проблемы явно есть.

Тоже не могу понять причину.

Жиклеры холостого хода это воздушно - топливные.
А ГДС там один воздушный сверху и топливный снизу.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-11-2022, 16:11:43 »

Как вариант бензин с водой. Но тоже не встречался с замерзанием жиклеров даже в хорошие холода...

А если из - за постоянных перепадов на улице, конденсат в баке будет. Теоретически возможно чтобы был бензин с водой и какие - то обмерзания жиклеров?

Откуда еще может быть конденсат в карбюраторе, который замерзает на жиклерах?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: