Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-12-2024, 04:52:14
684394
Сообщений в
14301
Тем от
22587
Пользователей
Последний пользователь:
RichardKic
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. (Прочитано 7301 раз)
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #15 :
23-11-2022, 12:24:01 »
Цитата: zom81e от 23-11-2022, 08:25:07
Не правильная регулировка или работа системы холодного пуска: подклинивает одна из заслонок, не правильное соотношение топлива и воздуха (неродные жиклёры, что-то с диффузором, подсос воздуха не через смесительную камеру - например, неплотно одет или вовсе снят патрубок сапуна с карбюратора, и т.д.)
А вот тут интересный вопрос. Про это не думал так сильно. У меня сопун не прикручен хомутом, а просто вставлен в двигатель и кастрюлю. Возможно такое замерзание из - за подхоса воздуха там. Реально такое?
Еще видел, что есть в кастрюле два отверствия, наверно для слива конденсата или еще чего, от туда тоже может подтягивать холодный воздух.
Я как вижу проблему. В карбюратор вначале работы, пока мотор холодный и на улице холодно, попадает много холодного воздуха. Он из - за скорости потока замерзает в каналах жиклеров. Походу у меня не достаточно подогретого воздуха для карбюратора через экран коллектора или есть какой - то подсос холодного откуда - то еще.
И вот появилась идея про подогреватель. Мне не понятно почему на некоторых двигателях он есть, а на других нет на этом карбюраторе. Думаю должен убрать эту проблему.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #16 :
23-11-2022, 12:26:18 »
Цитата: zom81e от 23-11-2022, 08:25:07
Наличие воды в карбюраторе: езда на почти пустом баке, плохой бензин - фальсификат, воздушная пробка в топливном фильтре (что врятли для легкового авто), подсос воздуха в топливную магистраль (тоже маловероятно, но имеет место быть). В бак можно знатно залить спиртового бензина с заправки ANP. Он весьма хорошо растворяет и выгоняет воду из остатков топлива в баке. Можно снять бак, слить, проверить, помыть, поставить - но я за первый вариант для начала. Проверить все соединения до топливного насоса на плотность, заглянуть в фильтр, заглянуть в поплавковую камеру и проверить на наличие льда...
Может и вода, конденсат в баке. Из - за разности температур на улице.
На что еще влияет конденсат в баке?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #17 :
23-11-2022, 15:46:39 »
Цитата: kadet777 от 23-11-2022, 12:10:56
Те два жиклера холостого хода.
А как было видно, что жиклёры стали белыми, они же внутри картбюратора стоят?
Цитата: kadet777 от 23-11-2022, 12:10:56
Я так предпологал, что подогреватель мог бы помочь именно на холодном моторе. Когда как раз двигатель холодный и каналы холостого хода подготовить к работе и поддерживать их в рабочем режиме.
Нет. Такого эффекта он не даст. Там тепла не так много. Он греет только точечно. Если мы говорим прям об обмерзании карбюратора, то такой нагреватель не сможет с этим справиться, да и не должен у него другая задача. Опять же, чтобы нагреть и разогреть корпус карбюратора надо время, а проблемы с работой двигателя начинаются сразу, как убирается "подсос", то есть при температуре двигателя в 30...40 градусов.
Цитата: kadet777 от 23-11-2022, 12:13:25
Сколько раз не смотрел страбоскопом все нормально. Все работает. Все родное.
Что смотрели страбоскопом? Там всего-то 2 положения. До достижения двигателем определенной температуры электроника даёт дополнительные градусы в опережении. Как только двигатель проходит заданный порог - это доп опережение уходит. Точных цифр я уже не помню. Но у меня было отчётливо заметно этот переход на кадетте. Точно помню, что как только я замечал падение оборотов, менялся характер работы двигателя на более тихий - зимой можно было полностью утопить ручку "подсоса"и ехать без каких-либо "зимних" предубеждений в работе мотора.
Цитата: kadet777 от 23-11-2022, 12:26:18
На что еще влияет конденсат в баке?
На октановое число бензина - оно становится выше до определенной "влажности", а потом наоборот начинаются проблемы с воспламенением из-за избыточной влаги в смеси.
А ещё насосу плохо качать жижу с кристаллами льда... Если уж вот так все леденеет...
Цитата: kadet777 от 23-11-2022, 12:24:01
А вот тут интересный вопрос. Про это не думал так сильно. У меня сопун не прикручен хомутом, а просто вставлен в двигатель и кастрюлю. Возможно такое замерзание из - за подхоса воздуха там. Реально такое?
Еще видел, что есть в кастрюле два отверствия, наверно для слива конденсата или еще чего, от туда тоже может подтягивать холодный воздух.
Я как вижу проблему. В карбюратор вначале работы, пока мотор холодный и на улице холодно, попадает много холодного воздуха. Он из - за скорости потока замерзает в каналах жиклеров. Походу у меня не достаточно подогретого воздуха для карбюратора через экран коллектора или есть какой - то подсос холодного откуда - то еще.
И вот появилась идея про подогреватель. Мне не понятно почему на некоторых двигателях он есть, а на других нет на этом карбюраторе. Думаю должен убрать эту проблему.
Слишком увлечены вы этим обмерзанием. Я думаю, что дело не в нем. Автомобиль, если он исправен, и в -30 заводится без особых проблем. При этом и карбюратор... Да и сам двигатель, как правило, полностью в иние. И ничего. Работает все. По крайней мере мой Верфольфик на недосолексе от жиги в -27 запускался с первого поворота ключа (при условии, что стоял электронасос и хороший новый АКБ).
Подсос воздуха не даст никакого обмерзания карбюратору. Нет там таких скоростей потока воздуха и смены давлений внутри картбюратора, чтобы аж до обмерзания доходило. Тем более в каналах системы хх.
Откуда брать подогретый воздух, когда на улице -15, а двигатель прогрет, например, до 30...40 градусов? При этом уже весьма стабильно он должен работать... У меня и вовсе не было никакой подачи теплого воздуха из-за неродного карбюратора. А когда вообще снял заслонку, которая зависла в хоботе кастрюли, то очень многих проблем лишился, в том числе и в зимний период. Никогда не имел проблем с ездой зимой по причине топливной системы.
Подсос холодного воздуха не даёт никакого обмерзания. Это просто в значительной мере меняет качество смеси. То есть подсос воздуха не через вход в диффузор! Подчёркиваю - через вход в диффузор! Очень сильно влияет на работу карбюратора. А так, хоть с фильтром, хоть без, хоть с огроменной дыркой (не технический термин) в корпусе фильтра последний будет работать без проблем,если нет на других причин. Подсос воздуха не через канал диффузора и воздушные жиклеры ведёт к таким проблемам.
Я к чему все это так много тут пишу. Подогреватель ставить надо - вещь нужная. Но не ищите в этом решение проблемы описанной выше, потому что подогреватель ее скорее всего не уберет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #18 :
25-11-2022, 01:05:04 »
Вот я в карбюризаторах вообще не разбираюсь, ибо не имел с ними дела никогда, но чисто логически если подумать: если проблема проявляется только при низких температурах, тем более, если что-то перемерзает, что перемерзать не должно, значит, либо что-то охлаждается сильнее, чем должно, либо нагревается меньше, чем должно. Касательно нагрева: на всех карбовых кадетовских моторах присутствует подогрев всасываемого воздуха от выпускного коллектора. Забор воздуха от коллектора или снаружи переключает заслонка, которая управляется вакуумным приводом, через термоклапан, который подает вакуум к актуатору на впуске в зависимости от уличной температуры. Если на улице холодно, клапан открывается, срабатывает актуатор и переключает впуск на забор горячего воздуха от коллектора. Что тут может пойти не так? Может банально не быть кожуха выпускного коллектора и гофры от него на впуск. Решение очевидно - вернуть на место. Очень часто бывает, что в вакуумном актуаторе рвется мембрана (на моновпрыск я пока не смог найти актуатор с целой мембраной), тогда он работать перестает и забор воздуха постоянно происходит снаружи, в обход коллектора. В этом случае, если найти живой актуатор не получится, можно принудительно зафиксировать заслонку в положении забора горячего воздуха на всю зиму, а к лету снова вручную вернуть обратно.
Подобная проблема когда-то была у бати на Шохе: зимой после запуска какое-то время мотор работал нормально, потом его начинало колбасить, он терял мощность и мог заглохнуть. Много всего перековыряли, а по факту оказалось, что не была установлена гофра для забора подогретого воздуха. Установили ее на место и мотор с подогретым воздухом сразу начал работать нормально.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #19 :
26-11-2022, 21:38:53 »
Цитата: zom81e от 23-11-2022, 15:46:39
А как было видно, что жиклёры стали белыми, они же внутри картбюратора стоят?
Снял кастрюлю. Смотрю два жиклера стали белыми. Думал какой -то мусор попал в жиклер. А оказалось такое.
Цитировать
Что смотрели страбоскопом? Там всего-то 2 положения. До достижения двигателем определенной температуры электроника даёт дополнительные градусы в опережении. Как только двигатель проходит заданный порог - это доп опережение уходит. Точных цифр я уже не помню. Но у меня было отчётливо заметно этот переход на кадетте. Точно помню, что как только я замечал падение оборотов, менялся характер работы двигателя на более тихий - зимой можно было полностью утопить ручку "подсоса"и ехать без каких-либо "зимних" предубеждений в работе мотора.
Я страбоскопом проверяю угол. И работает ли УОЗ. Датчик чуть увеличивает угол. Знаю.
Тут про другое. Про жиклеры.
Когда начинают падать обороты.
Если в этот момент газонуть или открыть больше подсос все работает.
Тоесть жиклеры холостого хода.
Цитировать
Слишком увлечены вы этим обмерзанием. Я думаю, что дело не в нем. Автомобиль, если он исправен, и в -30 заводится без особых проблем. При этом и карбюратор... Да и сам двигатель, как правило, полностью в иние. И ничего. Работает все. По крайней мере мой Верфольфик на недосолексе от жиги в -27 запускался с первого поворота ключа (при условии, что стоял электронасос и хороший новый АКБ).
Подсос воздуха не даст никакого обмерзания карбюратору. Нет там таких скоростей потока воздуха и смены давлений внутри картбюратора, чтобы аж до обмерзания доходило. Тем более в каналах системы хх.
Откуда брать подогретый воздух, когда на улице -15, а двигатель прогрет, например, до 30...40 градусов? При этом уже весьма стабильно он должен работать... У меня и вовсе не было никакой подачи теплого воздуха из-за неродного карбюратора. А когда вообще снял заслонку, которая зависла в хоботе кастрюли, то очень многих проблем лишился, в том числе и в зимний период. Никогда не имел проблем с ездой зимой по причине топливной системы.
Подсос холодного воздуха не даёт никакого обмерзания. Это просто в значительной мере меняет качество смеси. То есть подсос воздуха не через вход в диффузор! Подчёркиваю - через вход в диффузор! Очень сильно влияет на работу карбюратора. А так, хоть с фильтром, хоть без, хоть с огроменной дыркой (не технический термин) в корпусе фильтра последний будет работать без проблем,если нет на других причин. Подсос воздуха не через канал диффузора и воздушные жиклеры ведёт к таким проблемам.
Я к чему все это так много тут пишу. Подогреватель ставить надо - вещь нужная. Но не ищите в этом решение проблемы описанной выше, потому что подогреватель ее скорее всего не уберет.
Увлечен потому что видел его лично. Только не обмерзший карбюратор. А только жиклеры холостого хода. Из - за того, что они обмерзли они перестали работать. И вот когда подсос постепенно убирается и становится критично важно работа системы холостого хода. Тут и начинается падать обороты и глохнуть.
Я пока не понял причину этой проблемы. Толи все таки воздух как-то влияет. Толи конденсат замерзает там, толи вода какая - то.
Эта проблема есть только в холодное время.
Когда машина прогреется все нормально.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #20 :
26-11-2022, 21:42:17 »
Сделал подогреватель через реле.
Не уверен что он точно рабочий, никогда не имел с такой деталью опыта.
Померял его сапротивление 300 - 400 Ом.
Буду наблюдать как он работает и работает ли.
Ненадолго включал. Но чтобы он сразу нагрелся не увидел.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #21 :
26-11-2022, 21:46:09 »
Подогреватель. После установки.
1.JPG
(204.05 Кб, 600x800 - просмотрено 149 раз.)
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #22 :
26-11-2022, 21:53:08 »
Реле. После установки.
Схема подключение реле.
Контакт 30 - на аккумулятор
Контакт 87 - два провода вместе скручиваю и один идет на подогреватель, другой на электромагнитный клапан
Контакт 86 - провод с электромагнитного клапана (там плюс после включения зажигания появляется)
Контакт 85 - провод на массу
2.JPG
(232.08 Кб, 800x600 - просмотрено 229 раз.)
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #23 :
26-11-2022, 21:58:08 »
Сделал дополнительно такую гофру между подогревателем на выпускном коллекторе и кастрюлей.
Уменьшить подсос холодного воздуха.
3.JPG
(191.25 Кб, 800x600 - просмотрено 232 раз.)
4.JPG
(200.41 Кб, 800x600 - просмотрено 237 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #24 :
27-11-2022, 14:47:23 »
Цитата: kadet777 от 26-11-2022, 21:42:17
Сделал подогреватель через реле.
Не уверен что он точно рабочий, никогда не имел с такой деталью опыта.
Померял его сапротивление 300 - 400 Ом.
Буду наблюдать как он работает и работает ли.
Ненадолго включал. Но чтобы он сразу нагрелся не увидел.
Напрямую от АКБ. И не ненадолго, а нормально так придержать. Он сразу и не нагреется. И сильно не нагреется. Да и не должен. Я выше писал об этом.
Цитата: kadet777 от 26-11-2022, 21:38:53
Снял кастрюлю. Смотрю два жиклера стали белыми. Думал какой -то мусор попал в жиклер. А оказалось такое.
Я страбоскопом проверяю угол. И работает ли УОЗ. Датчик чуть увеличивает угол. Знаю.
Тут про другое. Про жиклеры.
Когда начинают падать обороты.
Если в этот момент газонуть или открыть больше подсос все работает.
Тоесть жиклеры холостого хода.
Увлечен потому что видел его лично. Только не обмерзший карбюратор. А только жиклеры холостого хода. Из - за того, что они обмерзли они перестали работать. И вот когда подсос постепенно убирается и становится критично важно работа системы холостого хода. Тут и начинается падать обороты и глохнуть.
Я пока не понял причину этой проблемы. Толи все таки воздух как-то влияет. Толи конденсат замерзает там, толи вода какая - то.
Эта проблема есть только в холодное время.
Когда машина прогреется все нормально.
Датчик проверили - работает, отлично.
Сверху жиклеры вообще не должны замерзать. Там просто нет чему замерзать. Ну по крайней мере до -15...-10 градусов.
Вот у меня сейчас одна теория в голове крутиться. А гбо часом не стоит на машине?
А что за белая трубка на фото попадается? С одной стороны заглушена, ч другой стороны идёт в карбюратор вроде... Она же на коллекторе лежит неподключенная.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #25 :
27-11-2022, 16:39:21 »
Цитата: zom81e от 27-11-2022, 14:47:23
Напрямую от АКБ. И не ненадолго, а нормально так придержать. Он сразу и не нагреется. И сильно не нагреется. Да и не должен. Я выше писал об этом.
Датчик проверили - работает, отлично.
Сверху жиклеры вообще не должны замерзать. Там просто нет чему замерзать. Ну по крайней мере до -15...-10 градусов.
Вот у меня сейчас одна теория в голове крутиться. А гбо часом не стоит на машине?
А что за белая трубка на фото попадается? С одной стороны заглушена, ч другой стороны идёт в карбюратор вроде... Она же на коллекторе лежит неподключенная.
Вот сверху эти жиклеры были белыми.
ГБО не было и нет. Машина на бензине.
Карбюратор подключен как должен.
Впереди слева трубка белая (кстити не плохая) идет на МАП.
Впереди справа заглушена. Там система идет, я думаю знаете, которая почти у всех не работает. На левом крыле которая стоит. Я ее снял. Болт холостого хода (оборотов) заменил на обычный без ваккуума.
Сзади слева трубка белая на Pulldown.
Сзади справа заглушена. Трубка идет на кастрюлю, управление заслонкой. Я ее сам перевожу на зиму и на лето.
При помощи саморезов там фиксуруется сбоку на кастрюле. Сейчас заслонка в кастрюле стоит на зиму.
Трубка та, что не подключенная на фото попадается то я снимал сбоку блок управления воздушной заслонкой. Нужно чтобы поставить подогреватель было.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #26 :
27-11-2022, 22:13:55 »
Я поднимаю руки...
Не приходит мне в голову ни одна здравая мысль о причинах "замерзания" воздушных (поправьте меня, если ошибаюсь) жиклеров в голове карбюратора... Вот реально не понимаю, почему так может происходить.
Ищите. Продолжайте искать. Обогреватель, что установили, не греет верх. Не думаю, что он исправит ситуацию. А причина проблемы явно есть.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +191/-9
Сообщений: 11021
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
20%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #27 :
28-11-2022, 09:17:00 »
Цитата: zom81e от 27-11-2022, 22:13:55
Я поднимаю руки...
Не приходит мне в голову ни одна здравая мысль о причинах "замерзания" воздушных (поправьте меня, если ошибаюсь) жиклеров в голове карбюратора... Вот реально не понимаю, почему так может происходить.
Ищите. Продолжайте искать. Обогреватель, что установили, не греет верх. Не думаю, что он исправит ситуацию. А причина проблемы явно есть.
Как вариант бензин с водой. Но тоже не встречался с замерзанием жиклеров даже в хорошие холода...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #28 :
28-11-2022, 16:08:25 »
Цитата: zom81e от 27-11-2022, 22:13:55
Я поднимаю руки...
Не приходит мне в голову ни одна здравая мысль о причинах "замерзания" воздушных (поправьте меня, если ошибаюсь) жиклеров в голове карбюратора... Вот реально не понимаю, почему так может происходить.
Ищите. Продолжайте искать. Обогреватель, что установили, не греет верх. Не думаю, что он исправит ситуацию. А причина проблемы явно есть.
Тоже не могу понять причину.
Жиклеры холостого хода это воздушно - топливные.
А ГДС там один воздушный сверху и топливный снизу.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 972
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
«
Ответ #29 :
28-11-2022, 16:11:43 »
Цитата: Кактус от 28-11-2022, 09:17:00
Как вариант бензин с водой. Но тоже не встречался с замерзанием жиклеров даже в хорошие холода...
А если из - за постоянных перепадов на улице, конденсат в баке будет. Теоретически возможно чтобы был бензин с водой и какие - то обмерзания жиклеров?
Откуда еще может быть конденсат в карбюраторе, который замерзает на жиклерах?
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...