Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:10:48
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.  (Прочитано 4987 раз)
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-11-2022, 18:49:18 »

Всем привет. Хочется попробовать сделать подогрев карбюратора 1B.
После пуска на холодной погоде через определенное время уменьшаются обороты и глохнет. По холодной погоде замерзают жиклеры.
Появилась запчасть у меня подогреватель. Вид подогревателя на фото.
К вам вопрос.
Откуда на него лучше взять питание?
От электромагнитного клапана? Хватит ли сечения провода? Он много потребляет?
Или сделать его питание через реле? Подать управление от электромагнитного клапана и поставить кнопку. Чтобы когда хочешь включать подогрев, когда хочешь выключать. А само питание с аккумулятора.
Как лучше сделать?

Это дополнение к теме
https://kadett.in.ua/index.php?topic=107715.msg1439328#msg1439328


* PTC-Bypass-Heizung-Pierburg-72067202-1B-1-1B-3-Vergaser фото 2.jpg (137.29 Кб, 860x667 - просмотрено 49 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 21-11-2022, 19:18:32 »

Питание через реле, а управление с клапана - однозначно.
Не уверен, но наверное надо добавить реле времени отключения, или отключение после выхода двигателя на температуру, которая обеспечивает прогрев карбюратора.
Не думаю, что эта штука будет держать стабильную температуру, хотя, если инженеры поработали правильно и это штатное устройство со стабильной температурой, тогда можно, чтобы грело всегда.
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-11-2022, 19:31:15 »

Питание через реле, а управление с клапана - однозначно.
Не уверен, но наверное надо добавить реле времени отключения, или отключение после выхода двигателя на температуру, которая обеспечивает прогрев карбюратора.
Не думаю, что эта штука будет держать стабильную температуру, хотя, если инженеры поработали правильно и это штатное устройство со стабильной температурой, тогда можно, чтобы грело всегда.

Запчасть заводская. Стояли на других Pierburg 1B.
Рисунок 1. Номер 36.

Пока не выйдет на рабочую температуру могут замерзать жиклеры.

Читал, что на Solex 30 35 PDSIT буд - то греет постоянно.
Рисунок 2. Номер 37.

Я вот думаю как сделать.
Поставить реле. Управление с клапана и кнопку. Нужен подогрев включил, не нужен выключил. Питание с аккумулятора через предохранитель на термоэллемент этот. Какое сечение провода хватит?
Или просто подключить напрямуюк клапану и возможно добавить кнопку. Тоже чтобы включать выключать подогрев.

Лучше реле в данной ситуации? Или все таки без реле достаточно будет?





* 21646-1-f.gif (40.65 Кб, 573x749 - просмотрено 53 раз.)

* 1b91b5as-960.jpg (232.36 Кб, 880x1138 - просмотрено 72 раз.)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-11-2022, 22:58:44 »

Запчасть заводская. Стояли на других Pierburg 1B.
Рисунок 1. Номер 36.

Пока не выйдет на рабочую температуру могут замерзать жиклеры.

Читал, что на Solex 30 35 PDSIT буд - то греет постоянно.
Рисунок 2. Номер 37.


Я вот думаю как сделать.
Поставить реле. Управление с клапана и кнопку. Нужен подогрев включил, не нужен выключил. Питание с аккумулятора через предохранитель на термоэллемент этот. Какое сечение провода хватит?
Или просто подключить напрямуюк клапану и возможно добавить кнопку. Тоже чтобы включать выключать подогрев.

Лучше реле в данной ситуации? Или все таки без реле достаточно будет?




У мене із заводу йде одним дротом на підігрів і клапан, гріє постійно, не перегрівається так як повітря, що проходить через дифузор, охолоджує його. Працює і взимку і влітку. Провід 0.75. Працює без реле,напряму від замка запалення.
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-11-2022, 00:18:29 »

У мене із заводу йде одним дротом на підігрів і клапан, гріє постійно, не перегрівається так як повітря, що проходить через дифузор, охолоджує його. Працює і взимку і влітку. Провід 0.75. Працює без реле,напряму від замка запалення.

Спасибо за информацию. А если кнопку без реле поставить (участок от клапана до подогрева) чтобы можно было включать, ток не расплавит ее?
Не знаете какой там ток может быть?
Я уже думаю упростить максимально и поставить просто колодку с предохранителем. Взять питание от электромагнитного клапана.
Когда нужен обогрев поставил предохранитель, когда не нужен обогрев тогда вынял. Не понятно какая мощность подогревателя.
 Веселый
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 22-11-2022, 00:33:41 »

Кнопка в таком случае лишняя будет. Для чего выключать такую классную штуку. Подогревать зону канала холостого хода и летом надо. Если это штатное устройство в штатном месте - пусть работает всегда.
Только вот я бы подключал все же через реле. Проводка то уже давно не свежая. А тут хоть и маленькая, но нагрузка. Замку зажигания, как минимум, будет приятнее от этого.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Online Online

256276115
« Ответ #6 : 22-11-2022, 09:16:50 »

Кнопка в таком случае лишняя будет. Для чего выключать такую классную штуку. Подогревать зону канала холостого хода и летом надо. Если это штатное устройство в штатном месте - пусть работает всегда.
Только вот я бы подключал все же через реле. Проводка то уже давно не свежая. А тут хоть и маленькая, но нагрузка. Замку зажигания, как минимум, будет приятнее от этого.
По заводу без реле.
А вообще поставить и замерять ток. Если сечение провода 0,75 то тока там фигня...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-11-2022, 11:00:44 »

Кнопка в таком случае лишняя будет. Для чего выключать такую классную штуку. Подогревать зону канала холостого хода и летом надо. Если это штатное устройство в штатном месте - пусть работает всегда.
Только вот я бы подключал все же через реле. Проводка то уже давно не свежая. А тут хоть и маленькая, но нагрузка. Замку зажигания, как минимум, будет приятнее от этого.

Та летом проблемы нету. А когда температура воздуха в районе нуля и ниже начинают замерзать жиклеры.
Менял на коллекторе экран на хороший, перевел задвижку на зиму (у меня система управления завдижкой не работает) не помогает.
Может еще что - то еще на эти жиклеры влияет? Без понятия.
Карбюратор работает хорошо. Чистый. Расход нормальный.
И вот интересно такое поставить. Если конечно он рабочий этот подогреватель.  Опель- Рулезз!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 22-11-2022, 13:59:18 »

По заводу без реле.
А вообще поставить и замерять ток. Если сечение провода 0,75 то тока там фигня...
Ну так по заводу и на фару 0.75 мм.кв. идёт провод. И когда-то в 80-х этого было достаточно, когда машина была новая, когда проводка была свежая. А тут какая, никикая, а постоянная нагрузка. Да и на клапан должно ж идти с какого-то эпхх, или нет? Если да, то тем более зачем нагружать систему старенькую. Я бы кидал через реле.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 22-11-2022, 14:16:54 »

Та летом проблемы нету. А когда температура воздуха в районе нуля и ниже начинают замерзать жиклеры.
Менял на коллекторе экран на хороший, перевел задвижку на зиму (у меня система управления завдижкой не работает) не помогает.
Может еще что - то еще на эти жиклеры влияет? Без понятия.
Карбюратор работает хорошо. Чистый. Расход нормальный.
И вот интересно такое поставить. Если конечно он рабочий этот подогреватель.  Опель- Рулезз!!

Жиклёры не могут замерзать, если бензин нормальный. Если в жиклере или в канале карбюратора появляется лёд - это следствие, надо искать причину этого. Конденсат в баке, воздушная пробка и и.д.
Если проблема с запуском, то надо ремонтировать систему холодного пуска в карбюраторе (подсос в простонародье). Там может быть порвана мембрана, например.
Подогрев, который мы обсуждаем в этой теме никак не помогает с пуском холодного двигателя. Его задача - стабилизировать работу системы холостого хода. То есть он делает так, чтобы и летом, и зимой в зоне выхода бензина в камеру была всегда с максимально стабильной температурой около 70...80 градусов. Это помогает иметь стабильный холостой ход без явных изменений от погоды. Также это улучшает смесеобразование, что способствует экономии топлива при работе на холостом ходу. Все - больше ничего эта штука по сути не решает.
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-11-2022, 19:53:38 »

Жиклёры не могут замерзать, если бензин нормальный. Если в жиклере или в канале карбюратора появляется лёд - это следствие, надо искать причину этого. Конденсат в баке, воздушная пробка и и.д.
Если проблема с запуском, то надо ремонтировать систему холодного пуска в карбюраторе (подсос в простонародье). Там может быть порвана мембрана, например.
Подогрев, который мы обсуждаем в этой теме никак не помогает с пуском холодного двигателя. Его задача - стабилизировать работу системы холостого хода. То есть он делает так, чтобы и летом, и зимой в зоне выхода бензина в камеру была всегда с максимально стабильной температурой около 70...80 градусов. Это помогает иметь стабильный холостой ход без явных изменений от погоды. Также это улучшает смесеобразование, что способствует экономии топлива при работе на холостом ходу. Все - больше ничего эта штука по сути не решает.

Проблем с запуском нет. Запускается. Pulldown рабочий.

Как происходит этот прикол. Запустил. Машина работает, все нормально. Убавляю подсос по чуть.
Через какое - то время начинают падать обороты и глохнет. Если газонуть то обороты выростают.
Короче говоря холостой ход замерзает.

Причину так этого и не понял. Может какой - то конденсат. Может вода в бензине.
Летом проблемы нет.

Вот и подумал, что может подогреватель это решит.

Подогреватель можно даже и на лето оставить? Лучше будет для карбюратора и смеси?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 23-11-2022, 08:25:07 »

Проблем с запуском нет. Запускается. Pulldown рабочий.

Как происходит этот прикол. Запустил. Машина работает, все нормально. Убавляю подсос по чуть.
Через какое - то время начинают падать обороты и глохнет. Если газонуть то обороты выростают.
Короче говоря холостой ход замерзает.

Причину так этого и не понял. Может какой - то конденсат. Может вода в бензине.
Летом проблемы нет.

Вот и подумал, что может подогреватель это решит.

Подогреватель можно даже и на лето оставить? Лучше будет для карбюратора и смеси?

Подогреватель не можно, а нужно оставлять на лето. Повторяю - он не отогревает карбюратор или делает какие-то чудеса с запуском. Подогреватель просто стабилизирует холостой ход вне зависимости от сезона. Все системы карбюратора имеют механизм регулировки: вакуумные мембраны, ручной привод заслонки, автоматический привод заслонки ... А система холостого хода такого не имеет. То есть ей нечем себя регулировать, а условия работы то разные. Вот и придумали, что если выход нагревать до сталой температуры всегда, то и система будет работать более стабильно. Теперь не надо каждый раз залазить в карбюратор, крутить регулировки холостого хода... Но! Этот подогрев работает только уже на теплом, точнее правильнее сказать на прогретом моторе, когда уже не работает система холодного пуска (подсос). У других авто этот подогрев и вовсе жидкостный - греет антифризом с мотора - это для большего понимания назначения системы.
Если в переходном режиме, когда мотор ещё не прогрелся, но уже требует постепенного открытия воздушной заслонки (подсоса), что-то с оборотами, то проблема не в подогреве канала холостого хода.

Не правильная регулировка или работа системы холодного пуска: подклинивает одна из заслонок, не правильное соотношение топлива и воздуха (неродные жиклёры, что-то с диффузором, подсос воздуха не через смесительную камеру - например, неплотно одет или вовсе снят патрубок сапуна с карбюратора, и т.д.)

Наличие воды в карбюраторе: езда на почти пустом баке, плохой бензин - фальсификат, воздушная пробка в топливном фильтре (что врятли для легкового авто), подсос воздуха в топливную магистраль (тоже маловероятно, но имеет место быть). В бак можно знатно залить спиртового бензина с заправки ANP. Он весьма хорошо растворяет и выгоняет воду из остатков топлива в баке. Можно снять бак, слить, проверить, помыть, поставить - но я за первый вариант для начала. Проверить все соединения до топливного насоса на плотность, заглянуть в фильтр, заглянуть в поплавковую камеру и проверить на наличие льда...

Кстати, 1B ставится на моторы 1NB. Там электронная система зажигания. Надо проверить датчик температуры - может быть некорректный угол опережения на холодном моторе.
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 23-11-2022, 12:01:56 »

Подогреватель не можно, а нужно оставлять на лето. Повторяю - он не отогревает карбюратор или делает какие-то чудеса с запуском. Подогреватель просто стабилизирует холостой ход вне зависимости от сезона. Все системы карбюратора имеют механизм регулировки: вакуумные мембраны, ручной привод заслонки, автоматический привод заслонки ... А система холостого хода такого не имеет. То есть ей нечем себя регулировать, а условия работы то разные. Вот и придумали, что если выход нагревать до сталой температуры всегда, то и система будет работать более стабильно. Теперь не надо каждый раз залазить в карбюратор, крутить регулировки холостого хода... Но! Этот подогрев работает только уже на теплом, точнее правильнее сказать на прогретом моторе, когда уже не работает система холодного пуска (подсос). У других авто этот подогрев и вовсе жидкостный - греет антифризом с мотора - это для большего понимания назначения системы.
Если в переходном режиме, когда мотор ещё не прогрелся, но уже требует постепенного открытия воздушной заслонки (подсоса), что-то с оборотами, то проблема не в подогреве канала холостого хода.

Не правильная регулировка или работа системы холодного пуска: подклинивает одна из заслонок, не правильное соотношение топлива и воздуха (неродные жиклёры, что-то с диффузором, подсос воздуха не через смесительную камеру - например, неплотно одет или вовсе снят патрубок сапуна с карбюратора, и т.д.)

Наличие воды в карбюраторе: езда на почти пустом баке, плохой бензин - фальсификат, воздушная пробка в топливном фильтре (что врятли для легкового авто), подсос воздуха в топливную магистраль (тоже маловероятно, но имеет место быть). В бак можно знатно залить спиртового бензина с заправки ANP. Он весьма хорошо растворяет и выгоняет воду из остатков топлива в баке. Можно снять бак, слить, проверить, помыть, поставить - но я за первый вариант для начала. Проверить все соединения до топливного насоса на плотность, заглянуть в фильтр, заглянуть в поплавковую камеру и проверить на наличие льда...

Кстати, 1B ставится на моторы 1NB. Там электронная система зажигания. Надо проверить датчик температуры - может быть некорректный угол опережения на холодном моторе.

Спасибо за такое количество идеи и информации.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-11-2022, 12:10:56 »

Подогреватель не можно, а нужно оставлять на лето. Повторяю - он не отогревает карбюратор или делает какие-то чудеса с запуском. Подогреватель просто стабилизирует холостой ход вне зависимости от сезона. Все системы карбюратора имеют механизм регулировки: вакуумные мембраны, ручной привод заслонки, автоматический привод заслонки ... А система холостого хода такого не имеет. То есть ей нечем себя регулировать, а условия работы то разные. Вот и придумали, что если выход нагревать до сталой температуры всегда, то и система будет работать более стабильно. Теперь не надо каждый раз залазить в карбюратор, крутить регулировки холостого хода... Но! Этот подогрев работает только уже на теплом, точнее правильнее сказать на прогретом моторе, когда уже не работает система холодного пуска (подсос). У других авто этот подогрев и вовсе жидкостный - греет антифризом с мотора - это для большего понимания назначения системы.
Если в переходном режиме, когда мотор ещё не прогрелся, но уже требует постепенного открытия воздушной заслонки (подсоса), что-то с оборотами, то проблема не в подогреве канала холостого хода.

С запуском все нормально. У меня проблема замерзания жиклеров. Я даже помню раз видел как они стали белые. Те два жиклера холостого хода.
Я так предпологал, что подогреватель мог бы помочь именно на холодном моторе. Когда как раз двигатель холодный и каналы холостого хода подготовить к работе и поддерживать их в рабочем режиме.

Знаю дааз солекс там подогрев на тосоле. Был прикол когда лопнул этот тройник. Веселый
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-11-2022, 12:13:25 »


Кстати, 1B ставится на моторы 1NB. Там электронная система зажигания. Надо проверить датчик температуры - может быть некорректный угол опережения на холодном моторе.

Сколько раз не смотрел страбоскопом все нормально. Все работает. Все родное.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: