Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:31:20
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Опытные мотристы, нужна помощь 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Опытные мотристы, нужна помощь  (Прочитано 1714 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-08-2022, 13:06:51 »

Господа опелеводы прошу ваших свежих мыслей, поскольку у самого уже мозг кипит.
Год владею такумой с двс t20sed, он же x20xev. С самого первого дня, как я её завел (после ремонта гбц), стучат гк. Не один и не два, а почти все, мне так думается. Причём не клацают тихонько, как на большинстве авто, а именно громко тарабанят.
Теперь о симптомах.  Но холодную тишина, где то на 40 -45 гр по ож, (определяю по включению гбо) начинают шуршать и по мере прогрева двс стук увеличивается. После того как приеду пару км, стук такой, что дизель нервно курит в стороне. Прогазовки кратковременные и длительные вообще никак не влияют. Длительная езда, езда на высоких оборотах тоже результата не дала. Стучат одинаково как на хх так и при повышении оборотов (имею ввиду что стук не пропадает)
Теперь о мучения и тратах.  Заменил масляный насос, подкинул новые шатунные вкладыши. Давление при замере показало 2 кг на горячую ( гк в это время уже стучали).
Заменил гидрокомпенсаторы все 16 шт с двс который при мне просто шептал. Забегая наперёд, скажу что мои старые гк на другом двигателе успокоились.
Полез в гбц, почистил каналы механически, почистил жиклеры.
Гидрики в посадочных люфта не имеют.
Стоят все в один уровень. Пробовал разные масла от полусинтетики до синтетики.
Игрался уровнем масла.
Пробовал хваленую ликви молли стоп шум гк.
Все это абсолютно безрезультатно.
Теперь о опытах и сомнениях. Говорят что при изношенной пастели рв теряется давление в гбц, у моего знакомого вектра б, в которой рв хрюкает обалденно, но при этом двс шепчет. Я выкручивал пробку  дренажного канала в гбц, так масло оттуда хлещет напором. Увы манометра под рукой небыло тогда.
Вот сижу и думаю, ладно не хватает  давления на хх для гк, но при повышении оборотов повышается давление, а гк как стучали так и продолжают. Ну что за фигня происходит?
Вот теперь совсем потерялся в догадках.
Добавил видео моей погремушки
https://youtube.com/shorts/nlid8sQQSTo?feature=share

Дополню. Сегодня поменял масло на 5w30 gm. Дорогое пипец просто.
Ничего не изменилось. В итоге 1300 гривников в ( ! )
А миф что нужно лить масло как в книжке написано так и остался мифом
« Последнее редактирование: 09-08-2022, 16:08:31 от Sergey_88 » Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1 : 18-08-2022, 16:58:19 »

А чи мотор має повну силу? Може пружини клапанні сіли або хтось тарілки не поставив під пружини
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-08-2022, 09:42:41 »

А чи мотор має повну силу? Може пружини клапанні сіли або хтось тарілки не поставив під пружини
Вы маєте на увазі нижні тарілки? Навіть не знаю що вам відповісти, так глибоко я не заходив. Верхні бачив, бо там же клапана зчипляються з пружинами. Думаю, ща зібрано там все добре, бо звуки починаються лише через 5 -7 хв після запуску холодного двигуна. А ще, дуже цікаве спостереження. На 5w40 двигун працює як дизель, а на 10w40 більше такі клацающі звуки. Начебто все вказує га гідрокомпенсатори, але ж вони накачані і тиск в гбц 1.5 кг і піднімається з обертати до 4.5кг.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-08-2022, 20:49:37 »

у меня на x20xev стучали гидрики из за масляного канала в гбц который идет через болт гбц .
Записан

Opel
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-08-2022, 15:57:31 »

у меня на x20xev стучали гидрики из за масляного канала в гбц который идет через болт гбц .

Я почистил полностью каналы в гбц. Давление 1.5 в самой головке, при повышении оборотов  и давление в гбц поднимается
 А вот звук не пропадает. Я уже думаю что это или косяк в гбц или цпг тарабанит. Но насколько я знаю цпг на горячую не стучит, так как алюминиевые поршня разогреваются больше и быстрее стальных гильз. Если честно, пришёл к выводу что при поверхностном ремонте ничего не сделать. Как выше написал человек, до тарелок клапанов я не доберусь без рассухаривания. Клапана на подклинивание тоже не проверю. Остаётся только терпеть. В принципе блок уже точиться просит. Может ещё тыщ 50 и на расточку, а там уже детально осматривать все буду.
Ах да, ещё стандартная болячка - нет шпильки возле термостата на выпуске, от туда тоже немного звука есть. Но основной под кл. Крышкой
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Опытные мотристы, нужна помощь « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: