Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:21:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  13 nb эбу или другое 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: 13 nb эбу или другое  (Прочитано 11857 раз)
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 15-12-2021, 20:52:03 »

Если надоест искать причину - ставь такой же трамблер, только с вакуумом и центробежным  регулятором . Можно найти разбарахоленый, лишь бы вакуум рабочий. Все остальнок подойдет от твоего ( катушка, крышка, коммутатор). Выкидываешь  ( проданшь) МОЗГ. И будет счастье. Расход уменьшится, тяга увеличится. Регулировать - чисто метками, на свой вкус.

такой же как на нбшном ток с вакуумом ? он точно станет ? а то советуют 13с
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #46 : 15-12-2021, 20:53:54 »

Если машина не заведена.
Нужно проверить напряжения проверить какое выдает.

Если машина заведена.
Нужно посмотреть на метку, уходит или нет. Как далеко уходит. Можно тоже померять напряжение.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #47 : 15-12-2021, 20:58:26 »

такой же как на нбшном ток с вакуумом ? он точно станет ? а то советуют 13с

Это и есть 13S. Он ставился на мотор 13S. Там вакуумный регулятор как на вазе. Меняет уоз механически. Тогда не нужен ЭБУ.
Есть нюанс. Его найти в хорошем состоянии нереально. Запчастей вакуума его я не видел в продаже. Чтобы рабочий был вакуум это проблема.
И он под мотор 13S. Насколько он подходит под мотор 13N. Не понятно. Тут есть мотористы. Пусть они расскажут различия моторов. Как у них отличается режим Уоз не знаю.
Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 15-12-2021, 21:04:46 »

Это и есть 13S. Он ставился на мотор 13S. Там вакуумный регулятор как на вазе. Меняет уоз механически. Тогда не нужен ЭБУ.
Есть нюанс. Его найти в хорошем состоянии нереально. Запчастей вакуума его я не видел в продаже. Чтобы рабочий был вакуум это проблема.
И он под мотор 13S. Насколько он подходит под мотор 13N. Не понятно. Тут есть мотористы. Пусть они расскажут различия моторов. Как у них отличается режим Уоз не знаю.

ясн . тоже танци с бубном , мне кажется мозги нбшные у меня парят мозг, ну мап по параметрам работает вроде норм , а вот как проверить выход сигнала с мозга?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #49 : 15-12-2021, 21:06:39 »

ясн . тоже танци с бубном , мне кажется мозги нбшные у меня парят мозг, ну мап по параметрам работает вроде норм , а вот как проверить выход сигнала с мозга?

В вашем случае самый простой способ проверить заведомо рабочими. Нет у кого-то Опеля 1.3 nb? Поставить с него и проверить.
Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 15-12-2021, 21:11:52 »

В вашем случае самый простой способ проверить заведомо рабочими. Нет у кого-то Опеля 1.3 nb? Поставить с него и проверить.

с языка снял Веселыймысля проскачила , надо вылавливать будет  ржу, у одного смотрел там мусорник ,все течет карб вебер с классики и 8е жигло , его колбасит чих пых  такое себе фу мля
Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 15-12-2021, 21:16:32 »

если с ланоса взять мап или нексии подключить изменения должны быть какие то ? я понемаю он нам не каттит но всеравно, так как от моего ваще нет изменений хотя парапетры нормальные.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #52 : 15-12-2021, 21:28:51 »

С Ланоса работает в " обратную " сторону. Мозг  работает от сигналов,  которые получает, и скорее ни при чем.  Свой МАП  проверяется по сигнальному напряжению, которое меняется от количества оборотов,  можно дунуть чем- то. Трамблер с вакуумом решит все. Вакуум можно проверить, дунув в него ртом. Двигается тяга. Можно развальцевать, поменять мембрану ( таз) и закопать.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #53 : 16-12-2021, 13:41:50 »

Я невпевнений, але мозок може переходити в аварійний режим якщо не бачить датчика температури мастила (того що на блоці). Може варто перевірити проводку, може коли її відновлювали переплутали місцями дроти? Може сам датчик дохлий, чи контакта немає? Про цей мозок я невпевнений, але інші саме так працюють.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #54 : 16-12-2021, 14:49:41 »

Захотите проверить датчик температуры масла то вот инфа.
При нагреве уменьшается сопротивление.

Цифри ориентировочные
Замеры у нормального датчика: на + 30 1100 Ом, на + 100 360 Ом
Замеры у нового датчика: + 20 1700 – 1800 Ом
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #55 : 16-12-2021, 14:52:23 »

Я невпевнений, але мозок може переходити в аварійний режим якщо не бачить датчика температури мастила (того що на блоці). Може варто перевірити проводку, може коли її відновлювали переплутали місцями дроти? Може сам датчик дохлий, чи контакта немає? Про цей мозок я невпевнений, але інші саме так працюють.

Вы ж разбираетесь в двигателях. Скажите какая разница в 13N и 13S? И как отличается уоз для этих двигателей?
Подойдет ли трамблер от 13S или ваз на 13NB по уоз?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #56 : 16-12-2021, 16:07:06 »

Захотите проверить датчик температуры масла то вот инфа.
При нагреве уменьшается сопротивление.

Цифри ориентировочные
Замеры у нормального датчика: на + 30 1100 Ом, на + 100 360 Ом
Замеры у нового датчика: + 20 1700 – 1800 Ом

Датчик НЕ РЕЗИСТИВНИЙ! Це інтегральний на кшталт ВС135. Його не можно діагностувати за опором. Та не можна плутати місцями його дроти!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #57 : 16-12-2021, 16:14:36 »

Вы ж разбираетесь в двигателях. Скажите какая разница в 13N и 13S? И как отличается уоз для этих двигателей?
Подойдет ли трамблер от 13S или ваз на 13NB по уоз?
13NB поїде на трамбльорі 13S (економічність буде гірша). Але карти УОЗ різні. Низ цих двигунів майже однаковий, але распредвали абсолютно різні. 13NB - тягне на низьких обертах, а 13S - на високих і він крутиться до набагато більших обертів. Полка на УОЗ взагалі різна. Якщо вже ставити трамбльор від 13S на 13NB - то настроювати за моментом, а за стробоскопом зась! Можливо буде проблема зі стабільністю холостих обертів.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #58 : 16-12-2021, 16:56:48 »

Датчик НЕ РЕЗИСТИВНИЙ! Це інтегральний на кшталт ВС135. Його не можно діагностувати за опором. Та не можна плутати місцями його дроти!

Вы ошибаетесь. Это резистор с изменяющимся сопротивлением. Посмотрите на обозначение.


* FAE 33560 датчик температура масла.jpg (29.97 Кб, 520x240 - просмотрено 69 раз.)
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #59 : 16-12-2021, 16:58:04 »

13NB поїде на трамбльорі 13S (економічність буде гірша). Але карти УОЗ різні. Низ цих двигунів майже однаковий, але распредвали абсолютно різні. 13NB - тягне на низьких обертах, а 13S - на високих і він крутиться до набагато більших обертів. Полка на УОЗ взагалі різна. Якщо вже ставити трамбльор від 13S на 13NB - то настроювати за моментом, а за стробоскопом зась! Можливо буде проблема зі стабільністю холостих обертів.

Вот и ответ на вопрос. Спасибо интересно.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  13 nb эбу или другое « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: