Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 02:14:34
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  13 nb эбу или другое 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: 13 nb эбу или другое  (Прочитано 11838 раз)
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-12-2021, 23:39:35 »

всем привет !!! проблема на кадике такая зажигание родное нб , машина ездит вроде не че но чувствую может лучше , подЪехал регульнуть карб перед зимой на всяк случай вроде как все норм , но механник сказал нет угла опережения , типо ищи электрика потом отрегулируем зажигание и все будет гуд , найти грамотного кто шарит таких в городе не знаю ток модные с компами все .короче понял что своими силами придется все делать но не знаю с чего копать . почитав форум уже кое что проверил сам но не могу проверить все !!были в машине пару раз пазывы такие как еду остановился прошелся минут 15ть сажусь а не хочет заводиться , подергал все провода хотя знаю что там все в норм состоянии сел в машину жду минут 5 завелась четко с тычка ровненько , ну ладн поехал.Через месяца 2 опять такое ток в движении еду оп машина глохнит я по передачам до первой а она не как , скотился на бок стою , кокрутил стартером искры нет стою , минут 10 и оп с пол тычка поехали .
короче говоря что делал в машине !!
востановил проводку и дачик температуры в блоке , сгнила фишка и контакты на дачике , нашел бу фирмы --беру - померял работает .
далее мап сенсор проверил , вроде работает показания меняет от 1в до 4.8в, проводку на обрывы проверял .
коммутатор может уоз не давать а работать в типо аварийном режиме ?
да и я не электрик, смотрел всю нашу схему зажигания так и не понял какие провода за что отвечаютме между эбу и комутом !
вот и ищу куда делся уоз , хотя машина работает ровно , расход ща 10-11л с прогревами , колхозить желания нет да и не спаяю я волго комут, 08 лепить это не то.
вот и думаю комут может рубать уоз или он с моза не приходит , как проверить?

сори за дубыль темы нет лагает
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1 : 13-12-2021, 11:13:03 »

В нб вроде мозг уоз регулирует?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-12-2021, 15:58:48 »

Был НБ но переделал на волго -комут, потому как в трамблере сгорел комутатор. Там еще вроде куча приблуд кроме мозгов есть типо какие то вакуумы( я не за вакуумный трамблер на ЕСке).  Но если пропадает искра совсем может коммутатор тот что в трамблере, без основного думаю была б не  стабильная работа. но не глохла.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-12-2021, 16:25:23 »

Здравствуйте. На форуме есть тема про pierburg 1b и про двигатель 1.3NB. Там есть необходимая информация.

Коротко. Система зажигания хорошая. Нужно привести ее в порядок.
Совмещение меток это 10 градусов до ВМТ.
УОЗ регулирует ЭБУ. Он получает данные из мап сенсора и датчика температуры и корректирует уоз.

Как проверить работает УОЗ.
Берете страбоскоп. Светите на метки. Газуете тросом газа. Если метка уходит в сторону мотора. Работает. Стоит на месте не работает.

Система зажигания состоит из трамблера (в средине катушка индуктивности и коммутатор), катушки зажигания, датчика температуры, мап сенсора, ЭБУ, проводов, свечей зажигания.

Как настроить метки.
Прогреваете двигатель. Снимаете фишку возле мап сенсора. Крутите трамблер до совмещения меток. Это будет 10 градусов до Вмт.

Как работает система зажигания
Катушка индуктивности подает сигнал на коммутатор, коммутатор подает сигнал на ЭБУ, ЭБУ подает сигнал на коммутатор, коммутатор подает сигнал на катушку зажигания, катушка зажигания подает сигнал на провода.

Как работает мап сенсор (он должен быть 834)
Мап сенсор постоянно меряет абсолютное давление. Он выдает сигнал на ЭБУ и регулирует УОЗ.
У нормального датчика:
Контакт А С 5в
Контакт А В:
при включенном зажигании должно быть до 1 вольта
на холостом ходу 4 вольта , при прогазовке должно понижаться 1 вольт
Мап подключается через шланг, должен стоять клапан, который продувается в сторону мотора, а в сторону мап не должен продуваться.






Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-12-2021, 18:01:16 »

ГРМ выставлен по меткам на звездах это правильно? Не обротил внимание на шкив с штырем совпадает или нет
Зажигание проверяли стробоскопом без снятия перемычки это правильно ?
Комут родной к уоз отношение имеет?
Есть ли схема от эбу какие провода куда идут?
Мап  при прогазовке повышает цифру это не поавильно?
Зажтгание мне нравится и менять не хочу  , моторчик мурчит ровненько как инжекторный , но наступила небольшая тупост и это надо поправить. Ребят всем спс всех с наступающим но нужна ваша помощ.!
не дайте загнуться ласточке их уже мало осталось.


* 20210729_171938.jpg (693.4 Кб, 1200x825 - просмотрено 154 раз.)
« Последнее редактирование: 13-12-2021, 18:46:10 от stomen » Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-12-2021, 18:04:04 »

Был НБ но переделал на волго -комут, потому как в трамблере сгорел комутатор. Там еще вроде куча приблуд кроме мозгов есть типо какие то вакуумы( я не за вакуумный трамблер на ЕСке).  Но если пропадает искра совсем может коммутатор тот что в трамблере, без основного думаю была б не  стабильная работа. но не глохла.

И что на волгокомуте прям все ок и уоз и тяга и ест чутка ?
Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-12-2021, 19:00:55 »


У нормального датчика:
Контакт А С 5в
Контакт А В:
при включенном зажигании должно быть до 1 вольта
на холостом ходу 4 вольта , при прогазовке должно понижаться 1 вольт

вот тут подробней пожалст , есть расхождения!
контакт ас 5в при какой операции ?
контакт аб понял, принял .
перепроверюсь завтра , или у меня уже каша в голове от всего этого или лыжи не едут





[/quote]
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-12-2021, 19:02:37 »

Вот тема про двигатель 1.3 nb

https://kadett.in.ua/index.php?topic=6864.0
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-12-2021, 19:05:20 »

Угол опережения зажигания
В машине с тестером посмотрел, что да как с напряжениями. Включил зажигание, перемычка стоит, меряю напряжение на мап сенсоре А С – 5 вольт, меряю напряжение на фишке датчика температуры масла – 5 вольт. Снимаю перемычку и меряю напряжение, на А С – 5 вольт, на датчике – 5 вольт. Думаю, что за прикол. Все говорят мап отключается перемычкой и т.д. Решил посмотреть куда и как идут провода. Пересмотрел и вижу, что перемычка не отключает ни мап сенсор, ни датчик температуры масла. Она размыкает массу на второй выход мозгов. Я так думаю, что перемычка это просто выключатель участка цепи, отвечающий за УОЗ в мозгах. Если она включена УОЗ включен, если не включена то УОЗ выключен. Но она не отключает ни мап сенсор, ни датчик температуры масла.

Так, что если мап сенсор не работает, УОЗ нормально работать не будет. Если без перемычки выставить угол опережения зажигания как нужно, то мап нерабочий, при установке перемычке его может испортить и сместить куда не нужно.

Сделал схему УОЗ из того, что видел на проводах.


Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-12-2021, 19:10:27 »

ГРМ выставлен по меткам на звездах это правильно? Не обротил внимание на шкив с штырем совпадает или нет
Зажигание проверяли стробоскопом без снятия перемычки это правильно ?
Комут родной к уоз отношение имеет?
Есть ли схема от эбу какие провода куда идут?
Мап  при прогазовке повышает цифру это не поавильно?

Правильно выставленый мотор по метках
коленвал шкив и штырь
шестерня распредвала и метка
первый цилиндр вмт

Без снятия перемычки не правильно.

Мап должен менять напряжение выходного сигнала при разном давлении. Как должно менять написано. Может стоять не тот мап.



Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #10 : 13-12-2021, 19:16:06 »

Если то нормально работает то нет. То зажигание хорошее, то стреляет в карбюратор или глушитель Вероятно всего коммутатор.

Возьмите снимите трамблер, перечистите все контакты, клеммы и т.д. Установите назад. Обязательно коммутатор ставится на термопасту. Обязательно проверьте провод массы.
Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-12-2021, 19:32:01 »

Если то нормально работает то нет. То зажигание хорошее, то стреляет в карбюратор или глушитель Вероятно всего коммутатор.

Возьмите снимите трамблер, перечистите все контакты, клеммы и т.д. Установите назад. Обязательно коммутатор ставится на термопасту. Обязательно проверьте провод массы.



провод массы на комутаторе? ИЛИ кузове?
Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-12-2021, 19:36:49 »



Без снятия перемычки не правильно.

Мап должен менять напряжение выходного сигнала при разном давлении. Как должно менять написано. Может стоять не тот мап.



вот тут уже засада , как он мерял уоз с перемычкой  я хз , говорит метка стоит на месте без изменений на обороты. от женщина легкого поведения
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-12-2021, 19:39:39 »



провод массы на комутаторе? ИЛИ кузове?

на трамблер приходит отдельно масса.
Записан
stomen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


13NB

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЛУГАНСК

Регистрация: 12.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-12-2021, 19:40:37 »

ок ребят комут может уоз отрубать не пропускать или че нить еще но при этом работать , так как моторчик  мурчит ровненько  тфу тьфу, но нету уоза , или мозги парят мой мозг?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  13 nb эбу или другое « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: