Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:04:11
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблемы с ЭБУ Вектра А 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблемы с ЭБУ Вектра А  (Прочитано 3090 раз)
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-10-2021, 15:17:57 »

Всем привет.Нужны советы...Преобрел Вектру А 1.6 моноинжектор 90г.в на не стоит зажигание от ваза...и ЭБУ выдает ошибку 42...Купил другие мозги, и ...опять таже ошибка...Сейчас поставил от кадета 1.4(валялись у меня от старой машины)-с ними все нормально без ошибок и т.д...но слабая динамика розгона. Что м,да как сделать что-бы с родными мозгами все работало без проблем...Заранее спасибо за дельные советы.
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #1 : 02-10-2021, 21:00:06 »

А что за ошибка смотрел?
Может датчик какой поменять или в проводке косяк.
Устранить причину ошибки и родные мозги должны правильно заработать.
Записан

GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-10-2021, 09:46:12 »

А что за ошибка смотрел?
Может датчик какой поменять или в проводке косяк.
Устранить причину ошибки и родные мозги должны правильно заработать.
Так на мозгах 1.4 проблем то нет
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 03-10-2021, 10:22:37 »

Це помилка зворотнього зв'язку по УОЗ. Мабуть у 14NZ цей фактор не береться до уваги. Думаю єдиний надійний варіант - відновлювати запалювання з оригінальним комутатором. Я зустрічав в інтернеті допис що хтось змусив якось робити з тазовським запаленням - але це костилі, не радщу таке робити. Взагалі всі відповіді є в інтернеті, та легко знаходяться. Коротко кажучі спосіб регулювання УОЗ, який потрібний мізкам - тазовський комутатор не підтримує.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-10-2021, 10:28:15 »

Це помилка зворотнього зв'язку по УОЗ. Мабуть у 14NZ цей фактор не береться до уваги. Думаю єдиний надійний варіант - відновлювати запалювання з оригінальним комутатором. Я зустрічав в інтернеті допис що хтось змусив якось робити з тазовським запаленням - але це костилі, не радщу таке робити. Взагалі всі відповіді є в інтернеті, та легко знаходяться. Коротко кажучі спосіб регулювання УОЗ, який потрібний мізкам - тазовський комутатор не підтримує.
А самому можна буде поставити і підключити...якщо куплю трамблер і котушку рідну ???
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #5 : 03-10-2021, 15:59:43 »

ЭБУ 1,4 Работает с датчиком Холла, как и ВАЗ. А в 1,6нз - индуктивная катушка, поэтому и ошибка, и работает скорее всего в аварийном ( прошит в эбу) режиме, с перееданием.  Либо оставить как есть и переставить ремень грм на 1-2 зуба, либо оригинальный трамблер и коммутатор (у меня есть).
« Последнее редактирование: 03-10-2021, 17:37:53 от oleksa » Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 03-10-2021, 17:43:28 »

А самому можна буде поставити і підключити...якщо куплю трамблер і котушку рідну ???
Так, це просто - з'єднати усе як на схемі намальовано в мануалі.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-10-2021, 17:52:57 »

Так, це просто - з'єднати усе як на схемі намальовано в мануалі.
Дякую.
Записан
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-10-2021, 17:53:52 »

ЭБУ 1,4 Работает с датчиком Холла, как и ВАЗ. А в 1,6нз - индуктивная катушка, поэтому и ошибка, и работает скорее всего в аварийном ( прошит в эбу) режиме, с перееданием.  Либо оставить как есть и переставить ремень грм на 1-2 зуба, либо оригинальный трамблер и коммутатор (у меня есть).
А цена ?
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #9 : 03-10-2021, 20:58:31 »

А цена ?
С рабочего авто (с14нз) трамблер Бош, катушка, коммутатор - 950 грн.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-10-2021, 22:25:05 »

С рабочего авто (с14нз) трамблер Бош, катушка, коммутатор - 950 грн.
нужно C16NZ
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #11 : 04-10-2021, 09:16:00 »

нужно C16NZ
Разницы нет, главное комплект, описано выше. Резвее всего будет на карбюраторе.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-10-2021, 16:09:26 »

Разницы нет, главное комплект, описано выше. Резвее всего будет на карбюраторе.
Мне сказали что бошовский с C14NZ идет с д.холла и с выносным комутатором...а тот что мне нужен идет с комутатором внутри...как то так,насколько я правельно понял.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-10-2021, 20:10:59 »

Мне кажется, что лучше всего перевести все на Ланосомозг. Доступно и надёжно.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #14 : 04-10-2021, 20:55:52 »

Мне сказали что бошовский с C14NZ идет с д.холла и с выносным комутатором...а тот что мне нужен идет с комутатором внутри...как то так,насколько я правельно понял.
Разницы нет. У Вас МОЗГ есть от ц14нз. Про датчик Холла я писал выше. Он и в ВАЗ тоже.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблемы с ЭБУ Вектра А « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: