Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:10:00
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7  (Прочитано 2488 раз)
jjukk Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


kadett 1.7D caravan

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Александрия

Регистрация: 21.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-08-2021, 21:45:07 »

Доброго времени
много буков, но я не знаю куда копать, помогите, пожалуйста, советом Веселый
Сразу завожу, норм работает урчит 5-10 секунд, потом начинает что-то типа троить. Как прожарю, пропадает проблема. Остынет и опять также.

Дизель 1.7 после обрыва ГРМ
сломало 2 рокера, над 1 и 3 цилиндром, получается над первым 2й рокер, а над третьим 1й рокер.
Снял постель, отнес на шлифовку (ухо было сломано до меня, отнес аргоном приварили, наварили кучу, сколько сняли на шлифовке не уточнил).

Гидрики были все жесткие, прям стальные, там где сломало рокера они прям выскочили из кольца(или кольцо выскочило), короче решено заменить всё. Гидрики в керосине замочил, стали мягкие, рокера и пятачки все новые.
Рассухарил клапана, купил притирочную пасту, все притер, поверхность была блестящая с канавками мелкими, стала ровная матовая. Собрал всё назад, бензином проверил, не текло. Форсунки не трогал, в голове торчали всегда, даже когда мыл в керосине голову, но старался их не мочить.

Короче все собрал взад, метки выставлены, еле-еле завелся и заглох, звук гадкий. Понял что момент впрыска полная фигня, игрался долго, перекидывал зубья на шестерне тнвд, короче не смог. Нашел мастера, пришел, посмотрел, говорит с "зажиганием" надо поиграться, выставил (этого врядли я сделал бы без опыта). Выставил, заводится четко, но трясет двигло, не так сильно, но всё же. Говорит могло клапан погнуть, сказал по дыму и звуку момент впрыска точный.

Решил прокатать, прожарить. Выехал на дорогу, тяги нет вообще, на 5й передаче трясет еще сильней. Пока гонял туда-чюда, двиг расчехлился и полетел, прет норм, 140 без проблем, а сразу еле 90 выжал. Двигатель стал работать ровно и как раньше, в общем норм.

Постоял ночь, утром завожу, секунд 5-10 работает идеально и после снова начинает трясти, такое ощущение будто котел один не пашет, из воздухана туда-сюда воздух пшакает, тяги нет, но как только прогреется движок, всё стает в норму. Но прогреть надо норм по газовать, пару км проехать на повышеных оборотах, на холостых симптомы не проходят, именно надо нормально так прогазовать. Дымяра валит черный как педаль в пол, отпускаю педаль, черный сменяется белым и пропадает. Это когда трясет, а когда в норму приходит, то дыма практически нет. Масло не уходит.


Записан


jjukk Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


kadett 1.7D caravan

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Александрия

Регистрация: 21.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-08-2021, 22:13:43 »

Сегодня решил медленно прогреть и засечь момент перехода из плохого в хорошее, так вот, сразу заводишь, 5-10с нормально работает, потом трясет двигатель, минут 5 будет трясти, далее начинает что-то цокотеть, очень громко, потом медленно цокот уходит и все затихает, с этим работа двигателя всё ровнее и ровнее, потом цокот пропадает и двигатель работает как положено, выхлоп чистый, тяга, динамика- всё приходит в норму.

Клапан подогнут? или гидрик какой-то барахлит?
Мне вот сказали, что шлифанул я постель и распредвал теперь сидит ниже чем нужно, соответственно клапана чуть приоткрыты. Тогда почему пропадает тряска при разогреве и снова появляется, когда постоит, буквально, с часик? Постояла и все, снова трясет, пока не прогреешь.
Или может грязь в форсунки попала, когда мыл голову? Я вот не знаю симптомов всех, что при не герметичных клапанах или что при неисправных гидриках.
Записан


vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 05-08-2021, 02:44:03 »

Я не спеціаліст у дизелях, але:
1. Після робіт з гніздом та клапаном (наприклад притирання) ОБОВ'ЯЗКОВО контролюється виступання ніжки клапану над пласкістю головки. На дизелі там досить жорсткий допуск.
2. Взагалі не допускається зварювання та шліфування постілі розпредвалу. Усі отвори під розпредвал обробляються спец развьорткой, після вашого ремонту соосність отворів постілі порушено. Тепер вона не підлягає ремонту ИМХО.
3. Також те, що прошліфовано пласкість постілі порушило нормовану відстань для правильної роботи клапанного механізму.
4. Врешті решт, якщо клапан зігнуто він може інколи нещільно закриватися.

УСІ причини що я навів можуть призвести до нещілного закривання клапанів. Нестабільність параметрів може відбуватися через повільне наповнення гідриків (вони вже виробили свій ресурс), та тампературні деформацій частин газорозподільного механізму. Нажаль ви зробили безграмотний ремон і все треба переробляти. Бажано грамотному дизелісту.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
jjukk Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


kadett 1.7D caravan

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Александрия

Регистрация: 21.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-08-2021, 09:45:36 »

Нажаль ви зробили безграмотний ремон і все треба переробляти. Бажано грамотному дизелісту.
Понятно что безграмотный Веселый я и не отрицаю, т.к. это мой первый ремонт) Мне на море ехать надо было через 5дней, а у меня лопнул ремень, хорошо что не в пути) У меня выбора не было, нужно было чинить и срочно. Я на этом проехал 1000км, единственный минус вот это торохтение при запуске.
Очень похоже на то, что гидрики будто без масла. После езды они накаченные получается и  при заводе все норм, но потом походу "пустеют". Как только гаснет лампочка давления масла, то сразу начинает торохтеть, пока не прокачает что-ли.

Дизелисту везти на переборку или всё же попробовать заменить постель с распредвалом, гидрики, клапана и сальники на новые?

Подводные камни при замене клапанов, просто притереть будет достаточно?
« Последнее редактирование: 05-08-2021, 09:56:45 от jjukk » Записан


PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-08-2021, 15:06:18 »

Міняй постіль!і обовязково випирання клапанів над головою міряй!!!прошов через це
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 06-08-2021, 20:33:01 »

Подводные камни при замене клапанов, просто притереть будет достаточно?
Ні! Читайте уважно мій попередній пост. Там усе написано.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
blagoy


Карма: +1/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Хорол, Полтавская обл

Регистрация: 09.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-08-2021, 21:17:59 »

5-10 сек працює нормально, бо за цей час прокачуються гідрики маслом, після пркачки якийсь гідрик приоткриває клапан і в якомусь циліндрі падає компресія. Ти коли притер клапана, то посадив їх сильніше і виступ став на якомусь трішки більше норми, достатньо 0,1 мм більше норми і буде троїти чи трусити. треба переміряти всі виступи, і де більше норми торцонути клапа до норми.
Записан

066-9988421
jjukk Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


kadett 1.7D caravan

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Александрия

Регистрация: 21.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-08-2021, 14:18:32 »

Вполне логично, я же постель шлифонул после ремонта аргоном, она села и зазоры уменьшились тем самым клапана приоткрыты (или один какойто), вот, а при нагреве зазоры увеличиваются и клапана закрываются (ну или вроде как один какойто впускной походу). Постель заказа б/у, буду менять

Подскажите, пожалуйста, где есть инфо, какой должен быть выступ клапана на моем дизельке?

П.С. Начитался форумов, говорят найти прошлые слизаные пятачки и поставить на место, а я же пятачки новые поставил, все. Вот, а когда снимал старые удивился одному пятачку, он был неестественно нереально слизан, прям варварски грубо. Походу длину клапана регулировали до меня Веселый
« Последнее редактирование: 09-08-2021, 14:29:09 от jjukk » Записан


vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 09-08-2021, 19:12:10 »

П.С. Начитался форумов, говорят найти прошлые слизаные пятачки и поставить на место, а я же пятачки новые поставил, все. Вот, а когда снимал старые удивился одному пятачку, он был неестественно нереально слизан, прям варварски грубо. Походу длину клапана регулировали до меня Веселый
Ідея колхозна, так ніхто не регулює. У книжці є всі допуски. Треба зробити нормально - тоді воно їздитиме. А я кщо ви послухаєте тих колхозників - діла не буде.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: