Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 22:08:48
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Дайте совет как поступить? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Дайте совет как поступить?  (Прочитано 13323 раз)
skyweys Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26


Пока что ВАЗ 2109, хочу Опель))

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 07.03.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 07-03-2021, 23:11:22 »

Обычный карб. Как солекс только намного качественней и работает стабильней. Кстате трамблер с 2108))
Понял теперь) Короче посидел на форуме,почитал темы,журналы по машинам и мне еще больше захотелось Опель)) Опель- Рулезз!!
Записан
Alex_kharkov


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Кадет седан 88г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

tommyspavlenko@gmail.com
« Ответ #16 : 07-03-2021, 23:12:54 »

Хммм...Так это очень круто Веселый А Пирбург это типо моноинжектор? Понял я теперь что особых проблем с запчастями нет,это страшилки тазоводов Смеяться
Вообще главное желание а там всё найдёш. Разборок по кадетам и нэксиям валом.
Записан
Alex_kharkov


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Кадет седан 88г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

tommyspavlenko@gmail.com
« Ответ #17 : 07-03-2021, 23:17:16 »

Понял теперь) Короче посидел на форуме,почитал темы,журналы по машинам и мне еще больше захотелось Опель)) Опель- Рулезз!!
У меня у напарника 9ка и он когда за руль моего опеля садится то кайфует. А когда 160 ехал то прозрел. Правда не советую пока сам всё не переберёш и не пересмотриш ходовку и кузов ездить быстро.
Записан
skyweys Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26


Пока что ВАЗ 2109, хочу Опель))

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 07.03.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 07-03-2021, 23:20:19 »

У меня у напарника 9ка и он когда за руль моего опеля садится то кайфует. А когда 160 ехал то прозрел. Правда не советую пока сам всё не переберёш и не пересмотриш ходовку и кузов ездить быстро.

Ооо, моя скорость 100-110))А на счет пока сам не переберешь согласен)Хотя когда девятку взял тьху-тьху 2 года в ходовку вообще не лез)) Веселый Интересно на кузове хечбэк ляда тоже барабанит как на девятке?  хе-хе
Записан
Alex_kharkov


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Кадет седан 88г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

tommyspavlenko@gmail.com
« Ответ #19 : 07-03-2021, 23:33:46 »


Ооо, моя скорость 100-110))А на счет пока сам не переберешь согласен)Хотя когда девятку взял тьху-тьху 2 года в ходовку вообще не лез)) Веселый Интересно на кузове хечбэк ляда тоже барабанит как на девятке?  хе-хе
Вроде нет. На опеле замок лучше
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Online Online

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #20 : 08-03-2021, 01:24:13 »

Можно добавить пару сотен в взять вектру А. Там нет проблем с рычагами если уставший кузов (подрамник стоит).
Но и кадет хорошая машина. Самое затратное в ремонте это кузов, остальное ерунда.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #21 : 08-03-2021, 06:51:31 »

Вектру брать не стоит - любая вектра дороже и сложнее в ремонте, как минимум. Живого кадета найти в продаже очень сложно, практически невозможно (разве что за 4000-5000$). Хорошие кадеты есть, но никто его не продаст - сам будет ездить. Любой кадет из тех что есть в продаже нуждается в полном капремонте двигателя (от 600 долларов) и в частичном ремонте кузова. Если все сделать - машина очень приятная, надежная и очень недорогая в эксплуатации. Таз09 рядом не стоял. Про немецкий запорожец - это глупая сказка от ламеров - культура производства опеля не снилась никакому совковому или расейскому автозаводу. Исправный  двигатель 1.3 кадета едет лучше чем 1.5 зубильный. Совет - никаких карбюраторов-трамблерев, даже подшипников от девятки - не превращайте нормальную машину в жигули!
И наконец, если купите, очень осторожно ставьте запчасти от ланоса и нексии - ступицы например - нормально, а рейка и тормоза на ланосе ужасный хлам. И так по всем запчастям, включая ГБЦ, КПП и многое другое. Ланос и нексия это копия кадета конечно, но довольно кривая.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Alex_kharkov


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Кадет седан 88г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

tommyspavlenko@gmail.com
« Ответ #22 : 08-03-2021, 07:36:05 »

Можно добавить пару сотен в взять вектру А. Там нет проблем с рычагами если уставший кузов (подрамник стоит).
Но и кадет хорошая машина. Самое затратное в ремонте это кузов, остальное ерунда.
Более менее живая верка от 2500 будет.
Записан
Alex_kharkov


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Кадет седан 88г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

tommyspavlenko@gmail.com
« Ответ #23 : 08-03-2021, 07:42:14 »

Вектру брать не стоит - любая вектра дороже и сложнее в ремонте, как минимум. Живого кадета найти в продаже очень сложно, практически невозможно (разве что за 4000-5000$). Хорошие кадеты есть, но никто его не продаст - сам будет ездить. Любой кадет из тех что есть в продаже нуждается в полном капремонте двигателя (от 600 долларов) и в частичном ремонте кузова. Если все сделать - машина очень приятная, надежная и очень недорогая в эксплуатации. Таз09 рядом не стоял. Про немецкий запорожец - это глупая сказка от ламеров - культура производства опеля не снилась никакому совковому или расейскому автозаводу. Исправный  двигатель 1.3 кадета едет лучше чем 1.5 зубильный. Совет - никаких карбюраторов-трамблерев, даже подшипников от девятки - не превращайте нормальную машину в жигули!
И наконец, если купите, очень осторожно ставьте запчасти от ланоса и нексии - ступицы например - нормально, а рейка и тормоза на ланосе ужасный хлам. И так по всем запчастям, включая ГБЦ, КПП и многое другое. Ланос и нексия это копия кадета конечно, но довольно кривая.
Я свою брал за 1400 год назад с живым кузовом и ходовой но двигатель дымел. За 8000 мне подкинули кольца, вкладыши и сальники и теперь масло в уровне от замены до замены(до этого жрала литр на 1000). Супорта с ланоса поставил АТЕ и отлично. Рулевая правда с астры ф стоит. Но буду на родную менять назад так как передаточные разные и задолбался руль крутить.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-03-2021, 08:19:50 »

Опель есть Опель Веселый А на двигателе 1.3 карбюратор клапана не гнет как на ваз 2109?Вопрос может глупый конечно, но извиняюсь если что) Пардон
Как сказали выше - на 1,3 не гнет клапана. В принципе обрыв ремня это исключение, ремень выхаживает свой срок и просто меняется. Может рвать только если выработка шкивов. Да и в целом как таковой беды в Опеле с резинотехническими изделиями нет (в сравнении с ВАЗ), если не брать самые дешевые китайские запчасти.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-03-2021, 09:13:07 »

Вектру брать не стоит - любая вектра дороже и сложнее в ремонте, как минимум. Живого кадета найти в продаже очень сложно, практически невозможно (разве что за 4000-5000$). Хорошие кадеты есть, но никто его не продаст - сам будет ездить. Любой кадет из тех что есть в продаже нуждается в полном капремонте двигателя (от 600 долларов) и в частичном ремонте кузова. Если все сделать - машина очень приятная, надежная и очень недорогая в эксплуатации. Таз09 рядом не стоял. Про немецкий запорожец - это глупая сказка от ламеров - культура производства опеля не снилась никакому совковому или расейскому автозаводу. Исправный  двигатель 1.3 кадета едет лучше чем 1.5 зубильный. Совет - никаких карбюраторов-трамблерев, даже подшипников от девятки - не превращайте нормальную машину в жигули!
И наконец, если купите, очень осторожно ставьте запчасти от ланоса и нексии - ступицы например - нормально, а рейка и тормоза на ланосе ужасный хлам. И так по всем запчастям, включая ГБЦ, КПП и многое другое. Ланос и нексия это копия кадета конечно, но довольно кривая.
кадет за 4000-5000? Я уважаю кадеты,но платить такие деньги это перебор.про двигатель тоже спорный вопрос-зубила 1.5 во многих случаях дрюкнет кадет 1.3.если в обоих машинах движок не ушатанный
Записан

victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 08-03-2021, 12:21:37 »

менять девять на кадет в 2021 смысла нет,у кадета возвраст убивает все его достоинства
Записан
skyweys Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26


Пока что ВАЗ 2109, хочу Опель))

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 07.03.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 08-03-2021, 13:33:56 »

Вектру брать не стоит - любая вектра дороже и сложнее в ремонте, как минимум. Живого кадета найти в продаже очень сложно, практически невозможно (разве что за 4000-5000$). Хорошие кадеты есть, но никто его не продаст - сам будет ездить. Любой кадет из тех что есть в продаже нуждается в полном капремонте двигателя (от 600 долларов) и в частичном ремонте кузова. Если все сделать - машина очень приятная, надежная и очень недорогая в эксплуатации. Таз09 рядом не стоял. Про немецкий запорожец - это глупая сказка от ламеров - культура производства опеля не снилась никакому совковому или расейскому автозаводу. Исправный  двигатель 1.3 кадета едет лучше чем 1.5 зубильный. Совет - никаких карбюраторов-трамблерев, даже подшипников от девятки - не превращайте нормальную машину в жигули!
И наконец, если купите, очень осторожно ставьте запчасти от ланоса и нексии - ступицы например - нормально, а рейка и тормоза на ланосе ужасный хлам. И так по всем запчастям, включая ГБЦ, КПП и многое другое. Ланос и нексия это копия кадета конечно, но довольно кривая.
Спасибо за дельный совет, то есть вероятность того что движок нормальный почти равна нулю при покупке?)
Записан
skyweys Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 26


Пока что ВАЗ 2109, хочу Опель))

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 07.03.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-03-2021, 13:36:01 »

менять девять на кадет в 2021 смысла нет,у кадета возвраст убивает все его достоинства
Но ВАЗ 2109 тоже старый 1992 года, просто лучше ездить на Опеле чем на тазу мне так кажется)
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 08-03-2021, 13:44:16 »

Обмен ключ на ключ?фото двоих эккэземпляров можно?и данные про них?
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Дайте совет как поступить? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: