Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2021, 13:43:26
678996 Сообщений в 14712 Тем от 17416 Пользователей
Последний пользователь: Michaellef
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Глючит c20ne 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Глючит c20ne  (Прочитано 570 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« : 11-02-2021, 15:13:08 »

Всем привет. Давно меня тут небыло, как то самому получалось решать.
Но вот сейчас уже весь мозг сломал.
Имеем: ОКЕ 2.0 (c20ne) motronic 4.1 коса с омеги а. + гбо4

Началось все с замены гбц.  При холодном пуске, пердит в глушитель секунд 10, потом стабилизируется и пока обороты высокие работает хорошо. Но как только выходит на хх, начинается вибрация, рывками как то, словно троит. При этом присутствуют пропуски в глушитель, но стабильного троения нет. И такая фигня все время, не зависимо от температуры двигателя.
Так же иногда замечается ухудшение и без того сильной вибрации, если остановиться и дырчать на хх после движения. Так же сильно чувствуется сразу после запуска горячего двс на протяжении минуты где то. При этом, если сразу поехать, словно за жопу кто держит, потом плавно проходит.
Иногда конкретное ухудшение ситуации проявляется в скачках оборотов на хх от 500 до 1500. Только это не внезапно, допустим приехал откуда то,  и не глушу, а просто стою на хх. Понемногу вибрация учащается, потом начинают проседать обороты  где то до 600, затем начинается скачка. Ведёт себя так, словно вот вот заглохнет, а рхх в самый последний момент подхватывает. Кстати, может совпадение, но такое было при морозе - 20, с потеплением пропало, а вчера в -6 опять такие же дела. Так вот, если в этот момент поехать, дергается жутко.
  Теперь,  что было сделано. Заменил прокладку выпуска и посадил на герметик. Заменил колечки форсунок. Снимал все патрубки где может быть подсос и глушил отверстия. Подсос воздуха исключён, т.к мап гбо показывает 0.30-0.32  рсзряжение в впуске. Заменил свечи и провода. Течь форсунок бензиновых проверял путём вытягивания предохранителя бензонасоса и выгазовывал бензин.
Сифон форсунок газовых методом стравливания давления и по программе гбо. Давление они держат.
Трубку мап сенсора ( по которой в случае пробоя мембраны может попадать газ) глушил, в воду опускал. Лз отключал и переводил на безлямбдовый режим.
Метки грм проверял 2 раза.
С дмрв фишку скидывал. Глохнет, повторно завожу, работает так же хреново только с чеком.
Теперь что подкидывал для проверки
Реле двухэтажное
Дтож поставил новый
Катушка
Бегунок
Крышка распределителя
Эбу
ДПДЗ
ДПКВ
И на напоследок убил свои надежды подключив сегодня опель сканер.
Там все очень даже работоспособно, дмрв на хх в районе 0.9
Дтвв -3  (ну где то так и было)
Дтож немного врет в большую сторону, но не принципиально.
Рхх шевелится, форсунки клацают.
Хх гуляет 800-840-800-880
Микрики Дпдз работают как нужно.
Лз кривую дает
Впрыск в норме.
Вот только потенциометр со постоянно 0 показывал. Я так понимаю что при включённой лямбде он и должен быть блокирован. Единственное что не смог посмотреть, это напряжение на самом эбу,  +/- кидал на акб
Кстати, если снять фишку с дпдз, то ошибок нет, только в программе видно что микрики изменили положение.
А еще, читал на форуме, что при снятии фишки рхх обороты падают или стабилизируются на хх, а у меня поднимаются до 1400 и так держатся.
Так же подкинул другой рхх, работа двс та же.
Остаётся подозрение на гбц, и моторную косу.
Мне вот очень интересно, может ли гбц давать такие симптомы?
Коса теоритически отпадает,так как опель  сканер показал бы какую то не стабильность в работе датчиков.

Вот, все работает, а машина нет😁
Может у кого будут какие мысли?
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 11-02-2021, 15:40:37 »

Я бы начал с замера компресии на холодную.
И еще: уровень ОЖ с момента замены ГБЦ не упал?
Масляных пятен в раширительном бачке не наблюдается?
Гидрокомпенсаторы меняли, или старые поставили?
Герметичность клапанов перед установкой как проверялась?
Выступание ножек клапанов над плоскостью контролироали?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Shumi
Сергей


Карма: +14/-0
Сообщений: 1306


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-02-2021, 20:23:49 »

Я бы начал с замера компресии на холодную.
И еще: уровень ОЖ с момента замены ГБЦ не упал?
Масляных пятен в раширительном бачке не наблюдается?
Гидрокомпенсаторы меняли, или старые поставили?
Герметичность клапанов перед установкой как проверялась?
Выступание ножек клапанов над плоскостью контролироали?
склоняюсь к компенсаторам  . И как правильно сказали выше компрессия должна это показать
Хотя компрессометр может неуловить зависания маслянного компенсатора.
Недавно Ланос 8кл. был , сбросило один рокер с клапана ( завис компенсатор) .
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-02-2021, 20:25:26 »

Я бы начал с замера компресии на холодную.
И еще: уровень ОЖ с момента замены ГБЦ не упал?
Масляных пятен в раширительном бачке не наблюдается?
Гидрокомпенсаторы меняли, или старые поставили?
Герметичность клапанов перед установкой как проверялась?
Выступание ножек клапанов над плоскостью контролироали?
,
Здрввствуйте. Вот до такого я еще пока не добрался. ОЖ в норме, чистая.
ГК конечно же старые, дорого их менять просто так. Герметичность и выступание клапанов не проверялась. Просто сняли с одной машины и на другую поставили.
Я так катаюсь уже 2 месяца, пробег 100-200 км в сутки. Подумал если бы клапан, то уже умер бы наверное. Масло тоже на месте.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-02-2021, 20:26:09 »

склоняюсь к компенсаторам  . И как правильно сказали выше компрессия должна это показать.
а разве гк не клацают в убитом состоянии?
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +14/-0
Сообщений: 1306


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-02-2021, 20:35:16 »

а разве гк не клацают в убитом состоянии?
а если они наоборот в зажатом состоянии и несбрасывают нормально масло ? А если ГБЦ уже запилена нераз ? Седла и клапана тоже запилены , изношены и т.д. Выше писали о выступании ножек клапанов -- это тоже важно. Странно просто прикрутить ГБЦ незная что с ней , я бы как минимум проверил плоскость , высоту , поменял маслосьемные колпачки ....
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-02-2021, 20:59:26 »

а если они наоборот в зажатом состоянии и несбрасывают нормально масло ? А если ГБЦ уже запилена нераз ? Седла и клапана тоже запилены , изношены и т.д. Выше писали о выступании ножек клапанов -- это тоже важно. Странно просто прикрутить ГБЦ незная что с ней , я бы как минимум проверил плоскость , высоту , поменял маслосьемные колпачки ....
Ничего странного, просто гбц стояла на рабочей машине. Проблем с ней небыло, а на своей нужно выезжать каждый день, лошадка рабочая. Если б было достаточно времени, то сделал бы свою. А так кум выручил, отдал эту, а моя, в раковинах погнал на аргон.
А ещё,  даренному коню в зубы не смотрят. Я и так благодарен что не остался без работы
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +14/-0
Сообщений: 1306


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-02-2021, 21:11:08 »

Ничего странного, просто гбц стояла на рабочей машине. Проблем с ней небыло, а на своей нужно выезжать каждый день, лошадка рабочая. Если б было достаточно времени, то сделал бы свою. А так кум выручил, отдал эту, а моя, в раковинах погнал на аргон.
А ещё,  даренному коню в зубы не смотрят. Я и так благодарен что не остался без работы
Просто взяли и сняли с нормальной рабочей машины ? Или она лежала сначала пол года ?
Распредвал свой остался ? Или с той ГБЦ донорской ?
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-02-2021, 21:53:05 »

Просто взяли и сняли с нормальной рабочей машины ? Или она лежала сначала пол года ?
Распредвал свой остался ? Или с той ГБЦ донорской ?
У кума небольшая разборка и сто. Гбц с калибры. Приехала своим ходом, до этого ездил на ней человек которого я знаю. Вообще, она стала на капремонт, а гбц должна была использоваться его временно, пока я не сделаю свою. Но обстоятельства изменились, моя гбц уехала на другой машине, а его осталась у меня. Визуально гбц я осмотрел, единственное что увидел это гужон на первом цилиндре. Особо вообще не заморачивался. ГК и рв остался мой. Только гбц с клапанами поставил чужую.  Кстати, еще на моей гбц на холодную гремел 1 гк, при разборке нашли пару которая прожималась пальцем миллиметров на 5. Их заменили другими из моего запасного комплекта. Когда то тут на форуме его купил.
Если бы не скачущие обороты на хх, при этом жёсткий затык при трогании (выше описывал) то тоже грешил бы на гбц и гк сразу же, а так не могу понять... сейчас расскажу.
Когда пошла серьёзная тряска,  в первую очередь я заменил свечи, потом провода. Потом решил сдергивать фишки. Так вот, один раз избавится от глюков помогло передернуть фишку дмрв, полез и увидел провода на соплях. Переделал фишку, вроде помогло. Потом опять вые.. пережал вакуум с редуктора в коллектор. Вроде лучше, но опять все вернулось
 Заметил что дтож немного прокручивается. Заменил.
А вот еще на старой гбц была беда,  на тройничке там где сходится проводка с дтож, дпдз и дмрв, если пошевелить, менялся такт роботы двс . А еще заметил что дпдз не всегда бьёт чек. Например, если обрыв или кз или завис микрик на кик даун то чек будет.  А вот если глючит микрик езда/хх то нифига он не показывает. И это не все глюки которые я заметил
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 11-02-2021, 21:57:14 »

ГК конечно же старые, дорого их менять просто так.
Ресурс ГК 200тык в лучшем случае. Комплект новых вменяемого качества 800гр. Это не экономия ездить с такими пробегами на убитых ГК.
Герметичность и выступание клапанов не проверялась. Просто сняли с одной машины и на другую поставили.
И рокеры - упорные шайбы - гидрокомпенсаторы взяли с той же головы и поставили на те же места? Сомневаюсь ))) Вот этим отличается колхозный ремонт от работы нормального моториста. Пример - один клапан просел в гнезде, и на него впихнули рокер с меньшей выработкой, а когда дохлый гидрик наконец накачивается (хз что там вобще с давлением масла в системе и производительностью маслонасоса) - клапан перестает полностью закрываться. Да еще неизвестно что там вобще с фасками и соосностью. Вот вам и экономия вылазит.
Я так катаюсь уже 2 месяца, пробег 100-200 км в сутки. Подумал если бы клапан, то уже умер бы наверное.
Что значит "умер"? Конечно там уже подсвистывает через фаски - к бабке не ходи, раз его колбасит после замены ГБЦ.
« Последнее редактирование: 11-02-2021, 22:51:11 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Shumi
Сергей


Карма: +14/-0
Сообщений: 1306


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-02-2021, 22:07:54 »

У кума небольшая разборка и сто. Гбц с калибры. Приехала своим ходом, до этого ездил на ней человек которого я знаю. Вообще, она стала на капремонт, а гбц должна была использоваться его временно, пока я не сделаю свою. Но обстоятельства изменились, моя гбц уехала на другой машине, а его осталась у меня. Визуально гбц я осмотрел, единственное что увидел это гужон на первом цилиндре. Особо вообще не заморачивался. ГК и рв остался мой. Только гбц с клапанами поставил чужую.  Кстати, еще на моей гбц на холодную гремел 1 гк, при разборке нашли пару которая прожималась пальцем миллиметров на 5. Их заменили другими из моего запасного комплекта. Когда то тут на форуме его купил.
Если бы не скачущие обороты на хх, при этом жёсткий затык при трогании (выше описывал) то тоже грешил бы на гбц и гк сразу же, а так не могу понять... сейчас расскажу.
Когда пошла серьёзная тряска,  в первую очередь я заменил свечи, потом провода. Потом решил сдергивать фишки. Так вот, один раз избавится от глюков помогло передернуть фишку дмрв, полез и увидел провода на соплях. Переделал фишку, вроде помогло. Потом опять вые.. пережал вакуум с редуктора в коллектор. Вроде лучше, но опять все вернулось
 Заметил что дтож немного прокручивается. Заменил.
А вот еще на старой гбц была беда,  на тройничке там где сходится проводка с дтож, дпдз и дмрв, если пошевелить, менялся такт роботы двс . А еще заметил что дпдз не всегда бьёт чек. Например, если обрыв или кз или завис микрик на кик даун то чек будет.  А вот если глючит микрик езда/хх то нифига он не показывает. И это не все глюки которые я заметил
ну так здесь как раз и описывается проблема с проводкой моторной косы ( выпавшие провода на соплях , подергал проводку заработало) еще обычно газ собирают на скрутках , а не на пайку ( окисление плохой контакт и тд ) и там проблема может быть. Нераз у нас было , что возвращали проводку в стандарт после газа и многие "непонятные"  проблемы уходили .
И в ГБЦ есть такой клапан ( шарик подпружиненый) в торце возле 4цилиндра( видно если снять клапанную крышку)  он часом незакоксованный , незалипает ?
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Shumi
Сергей


Карма: +14/-0
Сообщений: 1306


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-02-2021, 22:17:39 »

Кстати я когда поставил себе х30хе  и ту моторную косу с которой купил мотор , то тоже были траблы , то ехал , то неехал , затыкался .
И свечи и провода и катушка и все датчики и лямбды и расходомер были новыми ...
Проблема ушла когда нашел моторную косу идеальную ( не сухую не в масле не пиленную газовщиками и т.д.)  , поставил и все , все траблы ушли . Жужа прет шо дурна.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 11-02-2021, 22:58:07 »

Еще на всякий случай: ДПКВ новый поставили? С разъемом ДПКВ на косе все нормально? Он не в масле?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-02-2021, 01:06:29 »

ну так здесь как раз и описывается проблема с проводкой моторной косы ( выпавшие провода на соплях , подергал проводку заработало) еще обычно газ собирают на скрутках , а не на пайку ( окисление плохой контакт и тд ) и там проблема может быть. Нераз у нас было , что возвращали проводку в стандарт после газа и многие "непонятные"  проблемы уходили .
И в ГБЦ есть такой клапан ( шарик подпружиненый) в торце возле 4цилиндра( видно если снять клапанную крышку)  он часом незакоксованный , незалипает ?
Шарик визуально был чистым. Да гбц без нагара масла была. Гбо ставил вместе с кумом,  точно паяли. Потом я еще раз эти места проверял. Еще перепаял фишки на бенз форсунки, там тоже проводка на соплях была. Эх.. чувствую опять с тестером всю косу звонить.
Я просто на работе и стараюсь отвечать быстро. Я еще не все глюки описал. Вот сегодня,  например, валит дождь, случайно выпрыгнул в ямку правым колесом... опять дергалась метров 50 потом попустило.
Ещё бывают такие заскоки как в старом американском фильме про машину которая сама ехала .  Суть в том что ни с того ни с сего начинает сверлить как ракета. Складывается впечатление, что у нее кобыл в 2 раза больше становится. Один минус,это не контролируемо. То есть я держу ногу в одном положении, а скорость набирается так, словно педаль как минимум на три четверти утоплена. Если в этот момент выжать сцепу, то обороты еще ростут приблизительно на 500, потом медленно падают до 1500, на секунду зависают и опускаются в норму. Такие глюки не часто но бывают.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-02-2021, 01:27:39 »

Ресурс ГК 200тык в лучшем случае. Комплект новых вменяемого качества 800гр. Это не экономия ездить с такими пробегами на убитых ГК.И рокеры - упорные шайбы - гидрокомпенсаторы взяли с той же головы и поставили на те же места? Сомневаюсь ))) Вот этим отличается колхозный ремонт от работы нормального моториста. Пример - один клапан просел в гнезде, и на него впихнули рокер с меньшей выработкой, а когда дохлый гидрик наконец накачивается (хз что там вобще с давлением масла в системе и производительностью маслонасоса) - клапан перестает полностью закрываться. Да еще неизвестно что там вобще с фасками и соосностью. Вот вам и экономия вылазит.Что значит "умер"? Конечно там уже подсвистывает через фаски - к бабке не ходи, раз его колбасит после замены ГБЦ.
Владимир, я Вас уважаю как толкового моториста и очень благодарен за помощь которую вы мне оказали при капиталке, но не оскорбляйте меня. Я сам прекрасно понимаю что это колхоз. Но как всегда все упирается в деньги и время. Правильно было бы сдать гбц на профилактику. Но профилактика сейчас стоит от 2000 + направляйки и клапана, +  комплект гк Получается много денег, которые где то нужно брать. А еще каждый День эти деньги нужно зарабатывать и без своего дохлого пони это не выйдет, а кушать то хочется.
А еще лучше сдать в чермет, а не мучить то что априори уже лет 20 как покойник, но опять же все это не от хорошей жизни.
Дпкв чистый так как лежит разъём сверху на впускном коллекторе. Сам дпкв я перекидывал на другой, результатов 0
По проводке  пока лишь добрался до катушки. Были у меня траблы когда то с +  от замка на катушку, чуть машина не сгорела. Симптомы были по началу похожи очень.  Периодически Дергалась, на вв грешил. Пока +конкретно об коробку не перетерся. Так вот с этого момента я и начал. + Без глюков питание на нем стабильное. На всякий случай подкинул + от акб ничего не изменилось. Так же откидывал провод тахометра, думал может он перетерся. И проверил кусок импульсного.методом шевеления
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Глючит c20ne « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: