Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 17:06:05
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Заклинило КПП F10 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Заклинило КПП F10  (Прочитано 5924 раз)
DaYa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 19.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-02-2021, 13:57:45 »

Добрый день всем.
В общем, надо было ехать по делам, но в КПП заклинило на 3 скорости. Выбить не выходит.
Понимаю, что 3 самая наруженная. Умерла наверное.
Вот собственно вопрос, как можно взглянуть, что там не снимая КПП?
Открутить селектор передач?
Записан

жОпель Е
ЗАЗ 968М
МЗМА 401
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 06-02-2021, 15:26:01 »

Все валы в сборе на боковой крышке (все внутренности коробки кроме дифференциала) вынимаются под арку после выкручивания болтов этой крышки и снятия селектора вверху коробки. Ни снимать коробку ни даже вынимать привода для этого не надо. Только слить масло снизу, открутив лючек.
Но, учтите коробка стОит недорого и ее ремонт нерентабелен. К тому же для ее грамотного ремонта нужен специнструмент и опыт. Однажды я успешно перебирал кадетовскую коробку. После этого при выходе из строя всегда покупал другую.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DaYa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 19.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-02-2021, 16:32:40 »

Спасибо!
Записан

жОпель Е
ЗАЗ 968М
МЗМА 401
tonyredblack


Карма: +0/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-02-2021, 19:00:14 »

Все валы в сборе на боковой крышке (все внутренности коробки кроме дифференциала) вынимаются под арку после выкручивания болтов этой крышки и снятия селектора вверху коробки. Ни снимать коробку ни даже вынимать привода для этого не надо. Только слить масло снизу, открутив лючек.
Но, учтите коробка стОит недорого и ее ремонт нерентабелен. К тому же для ее грамотного ремонта нужен специнструмент и опыт. Однажды я успешно перебирал кадетовскую коробку. После этого при выходе из строя всегда покупал другую.

Как её купить другую хорошую,даже при разборе КПП которая хрустела,я не смог определить износ на глаз
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 06-02-2021, 19:32:57 »

Как её купить другую хорошую,даже при разборе КПП которая хрустела,я не смог определить износ на глаз
Покупать с гарантией на установку. "Износ на глаз" - смешно, конечно, но зная устройство КПП, определять износ на глаз - это надо додуматься ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DaYa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 19.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-02-2021, 21:43:57 »

Снял избиратель (селектор) КПП. Как правильно его назвать, куда шток от КПП переключений идёт.
И скорость бросилась.
Теперь ищу как его назад поставить?   Сумасшедший
Записан

жОпель Е
ЗАЗ 968М
МЗМА 401
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 06-02-2021, 22:18:47 »

Снял избиратель (селектор) КПП. Как правильно его назвать, куда шток от КПП переключений идёт.
И скорость бросилась.
Теперь ищу как его назад поставить?   Сумасшедший
Что значит "сбросилась"? Вы в коробке вилки все в один уровень выставили? Если - нет, то вы его назад не запихнете. Если не понимаете о чем я - обратитесь к тому, кто понимает как устроена КПП или курите в мануале схему коробки.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DaYa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 19.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-02-2021, 17:31:45 »

Доброго время суток!
В общем, изъял я внутренности КПП.
Помыл бензином.
Из выявленого, очень туго ходят вилки передач . Самое лёгкое, это задний ход.
До мытья вообще не ходили . После, 1-2 ходит с хорошим усилием, а 3-4 пришлось вбивать киянкой, после ходит почти как 1-2, но тяжелее.

Если ли смысл собирать все назад? 
Насколько большое усилие нужно для переключения вилок?
Записан

жОпель Е
ЗАЗ 968М
МЗМА 401
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 07-02-2021, 18:04:40 »

Доброго время суток!
В общем, изъял я внутренности КПП.
Помыл бензином.
Из выявленого, очень туго ходят вилки передач . Самое лёгкое, это задний ход.
До мытья вообще не ходили . После, 1-2 ходит с хорошим усилием, а 3-4 пришлось вбивать киянкой, после ходит почти как 1-2, но тяжелее.

Если ли смысл собирать все назад? 
Насколько большое усилие нужно для переключения вилок?
Вилка должна ходить с небольшим усилием от руки.
Если вы не выяснили почему заело вилку - собирать нет смысла - скорее всего там муфте уже хана.
4-х ступка стОит гривен 500 максимум.
Стоит ли тратить время на вашу неисправную?
Тем более что внутренности из новой можно переставить в корпус старой (только перекинуть приводную шестерню дифференциала со вторичного вала). Для этого надо снять 1 стопорное кольцо и поменять шестерни в коробках местами. И таким образом можно оставить корус коробки на месте, не снимать его с машины. Можно даже воткнуть внутренности от 5-ступки (с соответствующим селектором). И будет 5-ступка. )
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DaYa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 19.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-02-2021, 18:20:20 »

Спасибо!
Крышка селектора как раз от 5 ступки ))
Записан

жОпель Е
ЗАЗ 968М
МЗМА 401
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 07-02-2021, 18:49:59 »

Спасибо!
Крышка селектора как раз от 5 ступки ))
Нет, на 4-ступноом селекторе тоже нарисована схема с 5-ю передачами. В четырехступки никогда не ставили селекторы от пятиступок. Просто корпус селектора одинаковый, а внутренности разные.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-02-2021, 19:53:22 »

Коробка Ф 10  Все включается. Не выбивает. Немного шумит.
Записан
Lift


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-02-2021, 21:30:35 »

Доброго время суток!
В общем, изъял я внутренности КПП.
Помыл бензином.
Из выявленого, очень туго ходят вилки передач . Самое лёгкое, это задний ход.
До мытья вообще не ходили . После, 1-2 ходит с хорошим усилием, а 3-4 пришлось вбивать киянкой, после ходит почти как 1-2, но тяжелее.

Если ли смысл собирать все назад? 
Насколько большое усилие нужно для переключения вилок?


 Движение  вилки включения  передачи, в картере КПП , происходит   вместе со штоком .Выбейте фиксирующий  штифт из вилки включения передачи ,и попробуйте сам шток  на движение . Шток должен ходить легко и отчетливо должен быть слышен момент работы  фиксатора ..  Если туго подвижность штока останется, и изменений не будет обратите внимание на фиксатор .Извлеките его и проверьте  его работу... 
« Последнее редактирование: 07-02-2021, 22:04:51 от Lift » Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #13 : 08-02-2021, 11:17:30 »

Как её купить другую хорошую,даже при разборе КПП которая хрустела,я не смог определить износ на глаз
Опыт с первого раза не купишь. Смотреть нужно пятно контакта на зубьях, их остроту, целостность, наличие сухарей возле синхронизаторов ( или в картере 😀). А если выбивала - разбирать вал с синхронизаторами.
На вилках должны стоять пластиковые наконечники, при отсутствии которых, из-за износа, будут траблы с переключением.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
DaYa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 19.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 08-02-2021, 15:33:40 »

Ради интереса помыл свои шестерни соляркой (не сразу увидел парафин  рука-лицо)
Потом бензином перемыл, стало втыкаться намного проще.
Попробую разогреть железо и помыть бензином, вымыть парафин.
Попробую после, как клацать будет.
Записан

жОпель Е
ЗАЗ 968М
МЗМА 401
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Заклинило КПП F10 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: