Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-12-2024, 21:25:42
684395 Сообщений в 14301 Тем от 22588 Пользователей
Последний пользователь: LindaVow
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратор Pierburg 1b 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подогрев карбюратор Pierburg 1b  (Прочитано 4807 раз)
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« : 05-02-2021, 13:36:03 »

Всем привет. В холодное время может обмерзать карбюратор, жиклеры холостого хода и т.д. Карбюратор работает неустойчиво, не запускается, холостой ход пропадает. Появилась идея сделать подогрев карбюратора Pierburg 1b. В интернете нашел варианты подогрева карбюратора с завода. Заслонка тепло, холод пока не обсуждаем.
Вопросы:
1) Кто пользовался подогревом карбюратора, помогает? Как впечателение?
2) Этот подогреватель должен работать постоянно или выключаться на теплом моторе?
3) Кто-то делал подогрев карбюратора самодельный? Какие есть идеи?

На картинках подогрев карбюратора
первая картинка номер 36
вторая картинка номер 1





* 21646-1-f.gif (40.65 Кб, 573x749 - просмотрено 173 раз.)

* 3-6.jpg (25.08 Кб, 440x473 - просмотрено 445 раз.)
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3213


Toyota Camry (40) 2,4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-02-2021, 14:11:51 »

Як на мене, то такої потреби немає, в холодну пору року повітря в карб поступає з випускного колектора, то при нормальному паливі цього достатньо для наших зим, при низькоякісному паливі і непрацюючій заслонці зима/літо можливо, але простіше змінити азс і вручну переробити забор повітря з колектора. Якщо ж хочеться заморочитися саме з підвгрівом, поекспериментуй з свічою накалу
Записан


kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-02-2021, 15:11:48 »

Як на мене, то такої потреби немає, в холодну пору року повітря в карб поступає з випускного колектора, то при нормальному паливі цього достатньо для наших зим, при низькоякісному паливі і непрацюючій заслонці зима/літо можливо, але простіше змінити азс і вручну переробити забор повітря з колектора. Якщо ж хочеться заморочитися саме з підвгрівом, поекспериментуй з свічою накалу

У меня не в самом лучшем состоянии был экран забора теплого воздуха на выпускном коллекторе. В тепло все нормально, в холод замерзают жиклеры холостого хода. Сейчас поставил экран забора воздуха в норм состоянии. Буду наблюдать. Не знаю состоянии экрана сильно играло или нет, но замерзали жиклеры.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-02-2021, 18:31:12 »

Скоріше ща все в тебе намерщають повітряні диклери від сапуна який сильно кашляє вже в кастрюлю. В мене таких проблем ніколи не виникало. Сапунна трубка завжди чиста  без намерзань .
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-02-2021, 19:08:12 »

Скоріше ща все в тебе намерщають повітряні диклери від сапуна який сильно кашляє вже в кастрюлю. В мене таких проблем ніколи не виникало. Сапунна трубка завжди чиста  без намерзань .

Недавно был снят и почищен сапун, также был почищен малый отсос картерных газов (в коллекторе есть отверстие и штуцер на карбюратор).
Я такое заметил в холодное время. Обмерзают жиклеры.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 05-02-2021, 19:51:55 »

Подогрев карбюратора не для того, чтобы подогревать всасываемый воздух. Подогрев нужен чтобы смесь с бензином была гомогенная (чтобы карб не лил, а готовил взвесь). На некотрых карбах подогрев действительно помогает - например на ДААЗовском солексе. Насколько я помню у пирурга 1b достаточно тепла от впускного коллектора. Хотя о каких температурах идет речь???
Подогрев имеет смысл только термостабилизированный, если включать\выключать будет по разному вести на разных температурах дросселя. Именно поэтому подогрев, если очень хочется, надо делать только засчет ОЖ. (Например как на старых итальянских веберах или тазосолексах). Электрический подогрев только для облегчения пуска при температурах за бортом ниже -25С. Если перемерзают жиклеры при температурах выше -25С - проблема в качестве топлива, или нужна профилактика бака и топливопровода (чистка, осушение или замена).
Не стоит греть дроссель если хотим снять максимальную мощность без детонации. У меня даже впускной коллектор выключен из системы ОЖ. И впуск только холодный. Но я на бензе не езжу и даже не запускаюсь. Только пропан, в любую погоду, хотя холоднее -30С у нас не бывает, а последнее время и -20С редкость. Опель- Рулезз!!
Резюме: не стоит там ничего колхозить - это не жигули. Привести в порядок или уже тюнить по взослому, как я.  Веселый
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-02-2021, 09:29:21 »

Подогрев карбюратора не для того, чтобы подогревать всасываемый воздух. Подогрев нужен чтобы смесь с бензином была гомогенная (чтобы карб не лил, а готовил взвесь). На некотрых карбах подогрев действительно помогает - например на ДААЗовском солексе. Насколько я помню у пирурга 1b достаточно тепла от впускного коллектора. Хотя о каких температурах идет речь???
Подогрев имеет смысл только термостабилизированный, если включать\выключать будет по разному вести на разных температурах дросселя. Именно поэтому подогрев, если очень хочется, надо делать только засчет ОЖ. (Например как на старых итальянских веберах или тазосолексах). Электрический подогрев только для облегчения пуска при температурах за бортом ниже -25С. Если перемерзают жиклеры при температурах выше -25С - проблема в качестве топлива, или нужна профилактика бака и топливопровода (чистка, осушение или замена).
Не стоит греть дроссель если хотим снять максимальную мощность без детонации. У меня даже впускной коллектор выключен из системы ОЖ. И впуск только холодный. Но я на бензе не езжу и даже не запускаюсь. Только пропан, в любую погоду, хотя холоднее -30С у нас не бывает, а последнее время и -20С редкость. Опель- Рулезз!!
Резюме: не стоит там ничего колхозить - это не жигули. Привести в порядок или уже тюнить по взослому, как я.  Веселый

У меня после того как запустился двигатель, немного поработал, начинают замерзать жиклеры и карб. Это началось по холодам. Был не в лучшем состоянии забор на выпускном коллекторе. Заменил. Может в нем было дело, не ясно. Заслонка у меня все время на зиму открыта на воздушном фильтре. Правда сейчас заправляюсь на другой заправке, раньше только окко, сейчас в последнее время брсм. Расход что на том, что на том нормальный. Может это быть из-за бензина? А что в нем может такое делать? За счет чего? Я предполагаю, что это происходит за счет влаги воздуха. Видел картинки, что в карбюраторе температура снижается в минус. Подумал, что может подогрев холостого хода, жиклеры или дроссельная заслонка и т.д. может это решить. Пока двигатель не прогреется, чтобы не было обмерзания.

Перечитал много информации, в карбюраторе Solex 30/35 PDSI есть подогреватель, на Pierburg 2E есть подогреватель. Многие на гольфах и т.д. на карбюраторе Pierburg 2e, даже на инжекторе или моноинжекторе не помню точно, писали, что есть проблемы замерзания. Может подогрев это решение проблемы?


* 1b91b5as-960.jpg (232.36 Кб, 880x1138 - просмотрено 174 раз.)

* 99f279u-960.jpg (261.52 Кб, 801x980 - просмотрено 213 раз.)
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-02-2021, 10:06:32 »

Кстати в оригинальном французском Solex не даазовской рухляти, тоже есть электрический подогреватель холостого хода.

https://www.youtube.com/watch?v=eoEQKAcgi9w&ab_channel=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Я так понимаю работает он постоянно.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-02-2021, 10:56:28 »

У меня есть электроподогреватель,но как говорилось выше он не от обмерзания а для правильного приготовления смеси на ХХ. Греет только "подошву" карба.
Если Вы убрали трубку вентиляции картерных газов то то отверстие в кастрюле надо заглушить так как морозный воздух попадает прямо в карб минуя фильтр. Переключалка зима-лето должна работать,у меня всё по заводу никогда проблем с обмерзанием небыло,даже в -30.
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-02-2021, 11:49:24 »

У меня есть электроподогреватель,но как говорилось выше он не от обмерзания а для правильного приготовления смеси на ХХ. Греет только "подошву" карба.
Если Вы убрали трубку вентиляции картерных газов то то отверстие в кастрюле надо заглушить так как морозный воздух попадает прямо в карб минуя фильтр. Переключалка зима-лето должна работать,у меня всё по заводу никогда проблем с обмерзанием небыло,даже в -30.

Трубку вентиляции картерных газов я не убирал, все по заводу. Большая трубка идет на сопун, маленькая идет на коллектор. Все чисто. Карбюратор чистый. Заслонка принудительно стоит на зиму, берет воздух с подогревателя выпускного коллектора.

Вот у вас стоит подогреватель. Может из-за того что у меня его нет, начинает замерзать дз, а потом и жиклеры холостого хода? У вас такого не было с обогревателем? Он работает постоянно или выключается на теплом автомобиле? Может замерзают дз, жиклеры от влажного воздуха, вода в бензине или примеси какие-то? Что более вероятно?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-02-2021, 12:30:05 »

Нагрев работает постоянно и зимой и летом но он не греет до красна, так, тепленький. Ничего не обмерзает. При заборе теплого воздуха даже не знаю как такое возможно.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 06-02-2021, 13:49:55 »

У меня после того как запустился двигатель, немного поработал, начинают замерзать жиклеры и карб. Это началось по холодам. Был не в лучшем состоянии забор на выпускном коллекторе. Заменил. Может в нем было дело, не ясно. Заслонка у меня все время на зиму открыта на воздушном фильтре. Правда сейчас заправляюсь на другой заправке, раньше только окко, сейчас в последнее время брсм. Расход что на том, что на том нормальный. Может это быть из-за бензина? А что в нем может такое делать? За счет чего? Я предполагаю, что это происходит за счет влаги воздуха. Видел картинки, что в карбюраторе температура снижается в минус. Подумал, что может подогрев холостого хода, жиклеры или дроссельная заслонка и т.д. может это решить. Пока двигатель не прогреется, чтобы не было обмерзания.

Перечитал много информации, в карбюраторе Solex 30/35 PDSI есть подогреватель, на Pierburg 2E есть подогреватель. Многие на гольфах и т.д. на карбюраторе Pierburg 2e, даже на инжекторе или моноинжекторе не помню точно, писали, что есть проблемы замерзания. Может подогрев это решение проблемы?

Влажный воздух не при чем. Вода если есть - то она в бензине. Скорее всего вода в баке - надо чистить бак и бензопровод. Пусковой подогрев не решит проблему замерзшей в жиклере воды - он просто не прогреет жиклер. Подогрев НЕ ДЛЯ РАЗМОРОЗКИ а для гомогенизации.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-02-2021, 16:22:25 »

Влажный воздух не при чем. Вода если есть - то она в бензине. Скорее всего вода в баке - надо чистить бак и бензопровод. Пусковой подогрев не решит проблему замерзшей в жиклере воды - он просто не прогреет жиклер. Подогрев НЕ ДЛЯ РАЗМОРОЗКИ а для гомогенизации.

С другой стороны,если вода в бензине,в баке то на морозе она бы кристализировалась и в кабюратор никак бы не попала.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 06-02-2021, 17:11:20 »

С другой стороны,если вода в бензине,в баке то на морозе она бы кристализировалась и в кабюратор никак бы не попала.
В растворе и во взвеси нет, не кристализовалась бы. Вы не вполне представляете себе физику процесса. В составе водки или антифриза вода ведь есть? Но в массе она не замерзает. А как можно выделить из взвеси например спирт - правильно - центробежным сепаратором. А карбюратор - весь один сплошной центробежный сепаратор.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 972

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-02-2021, 17:15:35 »

Бак чистый, недавно снимал для ремонта. В том году по теплому делал. Может такое быть из-за бензина? Какой-то спиртовой или т.д.? Может из-за влаги в баке, которая конденсируется, стекает в бензин и попадает в карбюратор?

Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратор Pierburg 1b « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: