Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-12-2024, 23:51:17
684394 Сообщений в 14301 Тем от 22587 Пользователей
Последний пользователь: RichardKic
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Плохая работа двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Плохая работа двигателя  (Прочитано 2980 раз)
yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 31-01-2021, 10:55:32 »

Всем привет столкнулся с такой проблемой. Машина ездила вечно на газу тут за внимаькльнтсти закончился газ. Залил Бунин в бак перекинулся на бензин установил ЭБН низкого давления машина завелась нормально но без подсоса она сразу глохнет хоть про Грета хоть нет. На газу все идеально работает. Карбюратор Солекс
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 31-01-2021, 12:41:45 »

Забит жиклер холостого хода, тот что в электроклапане.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-02-2021, 19:56:29 »

Забит жиклер холостого хода, тот что в электроклапане.
не только.
у карба нет мозгов и потому момент зажигания на трамблёре надо вручную подкручивать. также надо подкручивать хх на самом карбе. к сожалению, сделать так чтобы движек на карбе стабильно работал и на бензе и на газе одинаково стабильно - никак не получится.
в идеале - всё настраивается под газ, потом на прогретом движке переключается на бензин и подстраивается нап карбе чтобы был хх на бензине. сложного ничего но надо помахаться немного
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 02-02-2021, 22:10:32 »

не только.
у карба нет мозгов и потому момент зажигания на трамблёре надо вручную подкручивать. также надо подкручивать хх на самом карбе. к сожалению, сделать так чтобы движек на карбе стабильно работал и на бензе и на газе одинаково стабильно - никак не получится.
в идеале - всё настраивается под газ, потом на прогретом движке переключается на бензин и подстраивается нап карбе чтобы был хх на бензине. сложного ничего но надо помахаться немного

В такой системе обороты ХХ на бензине всегда выше, чем на газе. А разница в УОЗ не способна заглушить двигатель. Так что все что вы написали - бессмысленно

Виноват или жиклер электроклапана ХХ или сам клапан или его питание.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-02-2021, 21:40:35 »

В такой системе обороты ХХ на бензине всегда выше, чем на газе. А разница в УОЗ не способна заглушить двигатель. Так что все что вы написали - бессмысленно

Виноват или жиклер электроклапана ХХ или сам клапан или его питание.
если бы я с такой проблемой не сталкивался, то и не писал бы о ней.
и я не писал что виноват ТОЛЬКО уоз. внимательнее читайте
вы видать уже давно с карбюраторами дел не имели, подзабыли маленько как оно в реальности.
на карбе на хх обороты на бензине ниже, чем на газу. при всём настроенном у меня были на бензине  -850-900, на газу - 1000-1100 в зависимости от температуры воздуха.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-02-2021, 22:00:06 »

Всем привет столкнулся с такой проблемой. Машина ездила вечно на газу тут за внимаькльнтсти закончился газ. Залил Бунин в бак перекинулся на бензин установил ЭБН низкого давления машина завелась нормально но без подсоса она сразу глохнет хоть про Грета хоть нет. На газу все идеально работает. Карбюратор Солекс
так, я немного погорячился.
нужно больше исходных данных - какая модель солекса? сколько времени машина на газу без бензина ездит?
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 03-02-2021, 23:00:41 »

при всём настроенном у меня были на бензине  -850-900, на газу - 1000-1100 в зависимости от температуры воздуха.
У вас неправильно отрегулировано ГБО - на ХХ у вас очень богатая смесь. Ну или забита основная дозирующая система в карбе (это врядли). Не важно какой карбюратор. Могу объяснить почему, если интересно.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-02-2021, 16:09:07 »

У вас неправильно отрегулировано ГБО - на ХХ у вас очень богатая смесь. Ну или забита основная дозирующая система в карбе (это врядли). Не важно какой карбюратор. Могу объяснить почему, если интересно.
раздолбанные жиклёры - вполне вероятно (я за все 10 лет жиклёры не менял). но тогда бы раход был больше 9.
забита система - очень вряд. карб раз в несколько лет разбирался и мылся.
ещё в пользу этой версии - на карбе есть два регулировочных винта - хх (количества) и со (качества).
так вот, при работе на газу, СО закручивал до упора, а ХХ закручен до упора и отвёрнут на 0,5 оборота. на газу без проблем заводилась и работала. на бензине если заводить - надо подсос вытянуть (по мере прогрева задвигать, но не до конца). когда ездил только на бензине, то винты : СО выкручен примерно на 0,75 оборота и ХХ выкручен примерно на 2 оборота - стабильный холостой+старт с пол оборота.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Плохая работа двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: