Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:43:22
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Кнопка переключения гбо2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Кнопка переключения гбо2  (Прочитано 3141 раз)
yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-01-2021, 21:31:26 »

Всем привет форумчане подскажите пожайлуста по схеме что куда не могу понять первый раз столкнулся а заменить нужно так как старая не работает и старая совсем другая . Датчика на баке нет.


* Triplens_20210109_212621.png (700.13 Кб, 715x1163 - просмотрено 134 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 30-01-2021, 23:49:59 »

Всем привет форумчане подскажите пожайлуста по схеме что куда не могу понять первый раз столкнулся а заменить нужно так как старая не работает и старая совсем другая . Датчика на баке нет.
А что непонятно? Два провода слева никуда не подключать - они к датчику. Правый по схеме намотать на любой из высоковольтных проводов и закрепить изолентой. Остальное как подписано.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-01-2021, 10:24:05 »


Зелёный - на землю датчика
Белые - на выход датчика

Фиолетовый - клапан подачи бензина +
Синий - клапан подачи газа +
Красный - питание +12В через предохранитель на акумму + клему
Черный - земля и сделать смотку 2 минуса к клапанам
Коричневый - на катушку 12В

Какой-то датчик с сопротивление 30К - 0 Ом:
Черный - на землю
Белый - в коробку, описанную выше
Записан
yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-01-2021, 17:30:58 »

Скажите пожайлуста чёрный взять просто к кузову прекратить и от него минус пускать? Просто смотрю на старой подкидывает к катушке и от катушки к кузову идет
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 01-02-2021, 00:22:29 »

Скажите пожайлуста чёрный взять просто к кузову прекратить и от него минус пускать? Просто смотрю на старой подкидывает к катушке и от катушки к кузову идет
Не стоит ничего к кузову прикручивать - самое простое к минусу аккумулятора. А вобще с такими знаниями в єлектрике, лучше съездить к газовщику или электрику.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-02-2021, 09:24:37 »

Я понимаю ну нужно учить когда-то и знать как что . Понял спс кину чёрный на клему минус а остальное по схеме
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-02-2021, 20:39:59 »

Зелёный - на землю датчика
Белые - на выход датчика


всё правильно разложил, но есть несколько уточнений:
Зелёный - на землю датчика
Белые - на выход датчика

датчик типа 1050 с сопротивлением 30кОм (крепится на мультиклапан на баке):
Черный - на землю на зелёный провод с кнопки
Белый - к белому с кнопки


Фиолетовый - клапан подачи бензина +
Синий - клапан подачи газа + (на электроклапана на редукторе и на мультиклапане (есть мультиклапаны на которых нет электроклапанов ))
Красный - питание +12В через предохранитель на акумму + клему
Черный - земля на минус аккумулятора
Коричневый - на ВВ  провод выходящий с катушки. обмотать вокруг провода 6 витков

минусы с электроклапанов можно прикрутить сразу по месту установки клапанов к корпусу автомобиля
Записан

yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-02-2021, 04:24:35 »

Спасибо у меня нет датчика я все так раскинул кроме катушки я его кинул на 12В или как говорят вроде" Б"
Скажи а как сделать чтобы кнопка брала питание при включение зажигания? Закинуть просто рыжий на -катушки а красный на 12в ? 
И такая проблема при включении положения бензин насос работает норм а когда включаю газ проходит пару сек и выключается само по себе питание на кнопке
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-02-2021, 21:33:30 »

Спасибо у меня нет датчика я все так раскинул кроме катушки я его кинул на 12В или как говорят вроде" Б"
Скажи а как сделать чтобы кнопка брала питание при включение зажигания? Закинуть просто рыжий на -катушки а красный на 12в ? 

блин, я протупил - красняй провод, который +12 надо не на аккум ,а на катушку. на 15 контакт - тогда кнопка будет запитываться при включении зажигания.


"И такая проблема при включении положения бензин насос работает норм а когда включаю газ проходит пару сек и выключается само по себе питание на кнопке"
это из-за того что ты коричневый провод не намотал на вв провод. на коричневый никакое питание не надо подавать! благодаря кольцам на вв проводе, коричневый провод  будет выполнять роль индукционной катушки и через него газовая кнопка снимать импульсы и держать клапана газа открытыми пока работает двигатель. как только двигатель глохнет - импульсов на вв проводе нет-кнопка отключает подачу газа


* провод.jpg (202.33 Кб, 1200x575 - просмотрено 132 раз.)
Записан

yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-02-2021, 21:59:17 »

ООО ну как на старой было но там коричневый был не на ВВ намотаны а под соединение ко второму винту катушки
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-02-2021, 22:01:05 »

ООО ну как на старой было но там коричневый был не на ВВ намотаны а под соединение ко второму винту катушки
это который на фото слева?
Записан

yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-02-2021, 08:52:20 »

С права там 2 контакта идет на катушке один Б если не ошибаюсь который выдает 12 в и второй
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-02-2021, 15:52:44 »

С права там 2 контакта идет на катушке один Б если не ошибаюсь который выдает 12 в и второй
не, коричневый провод на Б цеплять нельзя- там постоянный + с замка зажигания приходит. коричневый надо обматывать вокруг вв провода от катушки на трамблёр или если нет трамблёра а с катушки вв провода сразу на свечи идут - на вв провод первого цилиндра
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-02-2021, 15:58:53 »

С права там 2 контакта идет на катушке один Б если не ошибаюсь который выдает 12 в и второй
и не уточнил - катушка обычная цилиндрическая или квадратная?
если цилиндрическая, то второй контакт К - на нём катушка создаёт импульсные токи. в принципе, на этот контакт тоже можно
НО! в инструкции английским по белому написано - на ВВ провод намотать.
Записан

yagoda Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 30.01.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-02-2021, 16:35:04 »

Цилиндр да просто чтобы не трогать изоляцию)
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Кнопка переключения гбо2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: