Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-06-2025, 21:23:28
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  KadettE13S 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: KadettE13S  (Прочитано 3243 раз)
aiwen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-11-2020, 23:23:05 »

-
« Последнее редактирование: 30-12-2024, 12:13:50 от aiwen » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-12-2020, 09:25:57 »

А почему решил что там движек S-ка? Фото штуцера бы ещё увидеть,у меня такой же карб и есть проставка с штуцером,был заглушен но я его использовал для эконометра.
Записан

Oleg8888


Карма: +132/-13
Сообщений: 4602


Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 10.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-12-2020, 10:20:27 »

В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.
Записан

Мій телефон: О68 201 81 08 (запчастини до Опеля)
ПТН ПНХ !
aiwen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-12-2020, 10:52:38 »

А почему решил что там движек S-ка? Фото штуцера бы ещё увидеть,у меня такой же карб и есть проставка с штуцером,был заглушен но я его использовал для эконометра.

То, что S решил из за того, что на самом двигле возле номера двигла и написано четко 13S.

Фото моего карба и из инета прилагаю. Слева три штуцера, самый нижний это тот, который уходит от дроссельной заслонки на клапан ЕГР.


* IMG_20201027_140631.jpg (3560.61 Кб, 900x1200 - просмотрено 172 раз.)

* c770adas-960.jpg (162.52 Кб, 960x720 - просмотрено 176 раз.)
Записан
aiwen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-12-2020, 11:00:17 »

В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.

На прикріплених фото як виглядає і схема по якій працює. Впуск аналогічний я бачив на 1,6, але з площадкою або під моно, або під щось значно більше за Солекс 30/35. І парадокс в тому, що я зрозумів би, якщо у мене був би впуск від 1,6 з перехідною плитою на однокамерний Солекс 30/35, але впуск без перехідної плити, він як рідний під цей карб, карб на нього встановлюється без перехідника.


* b3f6c6s-960.jpg (34.2 Кб, 604x430 - просмотрено 350 раз.)

* 8f43049s-960.jpg (298.13 Кб, 674x1200 - просмотрено 169 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11133


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 01-12-2020, 11:55:26 »

И где у тебя клапан ЕГР? Егорку вообще не вижу....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
aiwen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-12-2020, 13:11:58 »

И где у тебя клапан ЕГР? Егорку вообще не вижу....

Чуть позже буду возле машины, сфотографирую четко о чем речь. Понимаю, что сейчас не очень ясно, о чем конкретно я рассказываю.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 01-12-2020, 13:56:59 »

В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.
Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-12-2020, 16:35:10 »

То, что S решил из за того, что на самом двигле возле номера двигла и написано четко 13S.

Фото моего карба и из инета прилагаю. Слева три штуцера, самый нижний это тот, который уходит от дроссельной заслонки на клапан ЕГР.
У меня такой же как на первом фото только без нижнего штуцера.
Н или С это только по поршням и распредвалу можно узнать.
Записан

aiwen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-12-2020, 16:55:43 »

Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
Вот и я к этому пришел. Спасибо, что поделился, что встречал такое, хоть знаю теперь, что это не совсем-совсем единичные случаи.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  KadettE13S « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: