Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 10:56:10
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Cherry двухлитровая Тигуша 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Cherry двухлитровая Тигуша  (Прочитано 5711 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-09-2020, 14:14:32 »

доброго времени суток тем, кто рискнул почитать сию писанину!
итак, примерно 1 месяца назад, после передачи кадетика его новому другу, думал что у меня станет времени побольше.
здесь кадет и тига ещё вместе


смогу так иногда полёживать на диванчике и думы-думать - "чем же мне сегодня заняться то?" да вот не тут то было! создаётся чувство что после того, время резко ускорилось чтобы компенсировать появившийся зазор и "забыло" вернуться к нормальному течению. только вот был понедельник и оп - уже вечер пятницы.
тайные эксперименты правительства? злобные планы злых гениев по захвату мира?
неа! всего-навсего это старость. время когда не хочется никуда спешить, хочется уверенности, спокойствия и комфорта.
к чему это я? ах да!
о машине! о машине с которой лично я обретаю успокоение.
это чудо-автомобиль Chery Tiggo дорестайл первого поколения 2008 года производства.




китаянка украинской сборки, собранная на свет украинскими рабочими на заводе АвтоЗаз из элементов произведённых и привезённых из самого Китая.
конкретно сея машинка обладает передним приводом и оснащена лицензионным мициковским двигателем 4G63S4M объёмом 2 литра и заявленной мощщёй 125 лошадок и механической 5 ступенчатой коробкой (заявлено что разработка чери, но скорее всего где скопировали). на данный момент существует только один тип кузова - 5‑дверный SUV, он же в простонародье "паркетник".
комфорт и безопасность в данной машинке представлены следующими компонентами: кондиционер (у реста уже климат), гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъёмника, цз, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, сигнализация, ESP, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев заднего стекла, электрокорректор фар, CD чейнджер на 6 дисков, тонировка, регулировка руля по высоте, микролифт водительского сидения, автоблокировка дверей.
из "долепленного": антикор днища, подкрылки, дефлекторы окон на двери, спойлер на дверь багажника, бронеплёнка на фары.

2 месяца чрезвычайно мало для уверенной статистики, но всё же кое чего сказонуть могу.
самое, наверно, главное - это машина не для дёрганной и резкой езды. и не для любителей резких тормозов. при надобности, конечно, притопить можно и два литра очень порадуют. да и при надобности машину можно оперативно остановить ( с поправкой на  АБС). НО! тут уже веса самой машины 1,4 тонны плюс её высота 1,7 метра заставляют быть внимательнее.
ещё, в тиге скорость не ощущается (по крайней мере сидя за рулём). каждый день езжу и реально - разницы не ощущается что при 40 что при 90 км/час. и такой перепад скорости может быть и на третьей и на четвёртой передачах. а с пятой вообще нужно быть осторожнее. максимальная скорость до которой рискнул разогнать - 170 км/час. и опять же - физически в машине не ощущается. а психологически по нашим дорогам на такой скорости ездить весьма некомфортно.
не скажу что кадет как-то мотало по трассе даже на его максимальных 140, но вот в кадете есть что-то вроде чёткой обратной связи. в тиге немного иначе:
педаль газа на порядок мягче. в обуви с толстой подошвой сопротивление не ощущается.
тормозов по началу как будто нет - ход педали в разы больше чем на кадете. при плавном нажатии педаль останавливается на половине пути до моторного щита. но при этом если хоть немножко нажать на педальку и держать её некоторое время - машина будет замедляться по нарастастающей. опять же, если резко ударить по педали - тормозной путь сильно удивит.
что по запчастям? пока не столкнулся с чем-то страшным, чего не найти вообще. но файлик с номерами собираю. главное как и при любом другом авто - один раз купить правильно, а потом уже по инерции покупать.
много говорят что подвески в тигах жесткая. это правда отчасти. если летать то тарабанить будет всё. при умеренных скоростях и сбрасывании скорости в плохих местах из-за своего веса и больших колёс (215/70 R16) тига весьма вальяжной кажется.
двигатель 2,0 как по мне оптимальный. есть ещё 1,8 и 2,4. но по чесноку - 1,8 хоть и цепной, но такую тушу "не тянет". а 2,4 как-то докуа при просто переднем приводе. тут уж полный просится. но полный привод, не зависимо от двигателя, у тиги как по мне слишком специфический - подключаемая мозгами электромуфта. активируется по датчикам абс при буксе передних колёс. у полного привода есть и другие заморочки - не разбирался там сильно.
с включённым кондиционером резвость движка чуток теряется - становится задумчивее, и как бы неспешнее отзывается на педаль. для большей шустрости движку нужно "раскручивать" перед включением передачи и тогда машинка прёт. но то уже такое - сколько той жары, можно поездить и неспеша.
« Последнее редактирование: 04-09-2020, 20:35:50 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-09-2020, 22:08:29 »

внутреннее пространство салона в машине объёмное. а что ещё от сува ожидать?


водительское седалище имеет стандартный набор регулировок - наклон спинки, дальше-ближе от руля и микролифт. микролифт тут отдельная история - механический, но не расчитанный на подъём славянских туш. приводится в действие барашком слева на сидении. и там же расположен привод микролифта в котором есть слабое звено - зубчатое колесо


короче, подымать сидение нужно как и написано в инструкции - только на стоящем автомобиле.
руль регулируется только по высоте и диапазон очень мал. скажем так - высоко и очень высоко.
крутилка включения габаритов и основного света расположено на подрулевом переключателе поворотников. мне это не особо нравится, но раз сделано, то придётся мириться.
переключатель дворников справа, но включается вниз. ещё очень не хватает изменяемой паузы передних дворников как было на кадете.
кнопки передних и задних птф, крутилки корректора фар и яркости подсветки (изменяется яркость подсветки всего-приборка, кнопки и крутилки на всей торпеде, кнопки эсп, подсветка магнитолы) расположены как раз напротив левой коленки. как по мне - неудачное место.
теперь по всяким загашникам - перчаточница расположена под рулевой колонкой, под кнопками птф есть лючёк для мелочёвки за которым прячется салонный блок предохранителей.
крутилки тепло-холод и регулирования заслонок с тросиковыми приводами.
что мне очень нравится - задние сидения. деление 50/50 и 2 степени регулировки - наклон спинки и смещение всего сидения вперёд-назад.



при надобности можно не только сложить сидения, но и в два движения снять


под задними сидениями размещены лючки доступа к топливным насосам .
багажника заявлено 400 литров и при сложенных задних сидениях в три раза больше станет. но это без баллона гбо

с баллоном места стало немного меньше
« Последнее редактирование: 29-09-2020, 22:21:42 от axel89 » Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 29-09-2020, 22:50:10 »

Привет. Мои поздравления. Добавлю ложку дегтя - там не 4G63S4M а китайский переосмысленный ДВС, весьма отдаленно родственный 4G63S4M. Имел несчастье делать такому капремонт. Нормальных запчастей по ЦПГ просто нет... К сожалению. Сам двигатель, действительно сильно напоминает японский (про то, что это "копия" - это утка из интернета), но тот экземпляр что я ремонтировал, при пробеге в 60тык+ имел износ как кадетовский 300тык+. Не знаю, может хозяин так обращался - он очень мутный был. Кстати в оригинале стояли поршни и кольца MAHLE, но в запчастях удалось найти только китайски поделки очень низкого качества - первый комплект пришлось вернуть поставщику после замеров, второй оказался практически такой же (чуть-чуть лучше, но все равно - очень плохо). С 4G63S4M можно поставить только поршни (цена космическая) остальное все не подходит вовсе. Китайские запы по мотору ОЧЕНЬ дешевые (дешевле ланоса, я не говорю уже про нормальные кадетовские), но качество.... это надо видеть. Ремонтых размеров по поршням найти не удалось, да и, похоже, под расточку он не предназначен (очень мало тела циллиндра). Вобщем если двигатель живой - ходить должен, но его перегревать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже чуть-чуть. Если двиг уже масло подъедает - мои соболезннования - ремонтировать его не советую. Почаще менять масло и ремень ГРМ - это очень геморно на этом двигле - нужно окручивать лапу и нужна спецприспособа для выставления фаз. Кузов на экземпляре, который я делал - был очень ржавый, еще не гниль, но поверхностная ржавчина была везде, причем я нигде особо не залядывал и не ковырял, рискну предположить что качество ЛКП очень низкое, хотя опять же, возможно хозяин так эксплуатировал. Еще советую проверить целостнось шпилек приемной трубы к выпускному коллектору, насколько я понял - это у них болячка - отрывает.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-09-2020, 08:44:09 »

Привет. Мои поздравления. Добавлю ложку дегтя - там не 4G63S4M а китайский переосмысленный ДВС, весьма отдаленно родственный 4G63S4M. Имел несчастье делать такому капремонт. Нормальных запчастей по ЦПГ просто нет... К сожалению. Сам двигатель, действительно сильно напоминает японский (про то, что это "копия" - это утка из интернета), но тот экземпляр что я ремонтировал, при пробеге в 60тык+ имел износ как кадетовский 300тык+. Не знаю, может хозяин так обращался - он очень мутный был. Кстати в оригинале стояли поршни и кольца MAHLE, но в запчастях удалось найти только китайски поделки очень низкого качества - первый комплект пришлось вернуть поставщику после замеров, второй оказался практически такой же (чуть-чуть лучше, но все равно - очень плохо). С 4G63S4M можно поставить только поршни (цена космическая) остальное все не подходит вовсе. Китайские запы по мотору ОЧЕНЬ дешевые (дешевле ланоса, я не говорю уже про нормальные кадетовские), но качество.... это надо видеть. Ремонтых размеров по поршням найти не удалось, да и, похоже, под расточку он не предназначен (очень мало тела циллиндра). Вобщем если двигатель живой - ходить должен, но его перегревать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже чуть-чуть. Если двиг уже масло подъедает - мои соболезннования - ремонтировать его не советую. Почаще менять масло и ремень ГРМ - это очень геморно на этом двигле - нужно окручивать лапу и нужна спецприспособа для выставления фаз. Кузов на экземпляре, который я делал - был очень ржавый, еще не гниль, но поверхностная ржавчина была везде, причем я нигде особо не залядывал и не ковырял, рискну предположить что качество ЛКП очень низкое, хотя опять же, возможно хозяин так эксплуатировал. Еще советую проверить целостнось шпилек приемной трубы к выпускному коллектору, насколько я понял - это у них болячка - отрывает.
спасибо за советы - вот их все приму к сведению.
машинка мне от первого хозяина досталась с пробегом в 72 тыщи. и вроде за ней ухаживали.
единственные болячки которые я по двигателю тут нашел - дубовые сальники свечных колодцев, засранные дроссель и впускной коллектор и масло Хадо в двигателе.
сальники и масло я сразу поменял, дроссель снимал и мыл. а вот впускной пока ещё не снимал, хотя очень хочется. может как-нить попозже, когда будет время.
по заверению прошлого хозяина , масло тут менялось каждые 10 тык. но из-за того что лилось хадо, двигатель внутри грязноват. щас зик залил, так сказать на промывку. ещё пару тыщ поезжу и буду менять.
ремни буду менять чуть позже - точно увижу как оно. но вроде по всем описаниям - ничего сложного, просто затратно по времени как всегда.
а чего там сложного может быть? вверху - распредвал по метке, внизу - коленвал тоже по метке. балансиру вроде по барабану как выставиться. да, подлезть будет непросто, но кривые руки то для чего?  Смеяться
по лкп у этого китайца ничего особенного - как ваг новый: если скол не убрать - будет гнить. тут оцинковки никакой
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-09-2020, 10:40:45 »

Опа, еще один немец стал китайцем Смеяться Поздравляю Пиво

Я себе тоже смотрел тиго, но по деньгам не хватало. И для меня паркетник-джип это все такие полный привод. Но за такие деньги тиго вне конкуренции.

Имея больше 2 лет опыта на китайце, скажу только одно, смотри за кузовом. Я когда свою покупал, то ржавчины было уже нормально, нигде антикором даже и не пахло. По разным причинам затянул с удалением ржавчины, сейчас конечно все грусновато, но еще не совсем.

Запчасти по ходовке берутся просто по аналогам и будет все ездить.

По поводу замены ГРМ. Да...замена грм на кадете(час с перекурами в поле ), и тут пол дня в гараже - это разные вещи. Но по факту страшно только первый раз, сейчас бы я его поменял сам за пару часов. Не знаю как на тиго, но у меня нужно снимать подушку двигателя, домкратить двигатель, снимать ремень гены, ремень кондера, ремень гур, 3 защиты грм, и потом только будет доступ к ремню грм. Метки выставляются как на кадете, снизу на шкиве и сверху на распредах.

Но не смотря на все, я машиной доволен, и ты тоже будеш доволен)
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-09-2020, 10:41:32 »

Удалите плс пост, не туда нажал)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-09-2020, 13:46:30 »

Опа, еще один немец стал китайцем Смеяться Поздравляю Пиво

Я себе тоже смотрел тиго, но по деньгам не хватало. И для меня паркетник-джип это все такие полный привод. Но за такие деньги тиго вне конкуренции.

Имея больше 2 лет опыта на китайце, скажу только одно, смотри за кузовом. Я когда свою покупал, то ржавчины было уже нормально, нигде антикором даже и не пахло. По разным причинам затянул с удалением ржавчины, сейчас конечно все грусновато, но еще не совсем.

Запчасти по ходовке берутся просто по аналогам и будет все ездить.

По поводу замены ГРМ. Да...замена грм на кадете(час с перекурами в поле ), и тут пол дня в гараже - это разные вещи. Но по факту страшно только первый раз, сейчас бы я его поменял сам за пару часов. Не знаю как на тиго, но у меня нужно снимать подушку двигателя, домкратить двигатель, снимать ремень гены, ремень кондера, ремень гур, 3 защиты грм, и потом только будет доступ к ремню грм. Метки выставляются как на кадете, снизу на шкиве и сверху на распредах.

Но не смотря на все, я машиной доволен, и ты тоже будеш доволен)
я когда-то боялся что много пластика в новых машинах, будет некомфортно. а тут как-то очень быстро привык и очень нра.
есть конечно некоторые мелочи: центральный подлокотник мал по высоте и левый локоть часто на пластиковую вставку в двери попадает, но это решаемо.
по грм ты прав,  тут будет посложнее. правую опору на тиге по любому снимать надо.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-10-2020, 15:56:14 »

пыль и ржа
идея купить машину "в лето" очень хорошая поскольку можно разбомбить и помыть салон без негативных последствий.
вот и я после покупки машины, шарясь по закоулкам салона, заметил наличие пыли в укромных местах. позаглядывав более пристально, оказался ошарашен количеством оной.
весь салон, кроме  торпеды, потолка, пластика на стойках и вокруг задних стёкол и карт на дверях, был разобран.



всё снятое подвёрг мойке активной пеной с последующей просушкой


сам салон, кроме не снятых элементов, был вымыт и высушен. под не снятыми элементами хотел попозжее доделать, но пока время не хватать.
в первом поколении тиг лючки над бензонасосами (у меня бак двойной и насосов два) контактируют с остальным корпусом через двохстороннюю ленту. есстессно, за 12 лет там клей давно усох и лючки просто лежали.
ещё одно место попадания пыли - два канала с клапанами вентиляции салона внутри задних крыльев (выходят под бивни задних бамперов).
каждый из этих каналов состоит из двух частей:


левый сидел плотно, а правый был вставлен в крыло, но не защёлкнут. после помывки заменил паралоновый уплотнитель на D-образный с перехлёстом в месте контакта


с новым уплотнителем своими защёлками каналы держаться не схотели, но саморезы всё порешали


ну и чтобы не обидеть адептов "китайские авто все гниют". да, ржавчина есть.
пол в ногах переднего пассажира


в ногах водителя


пока не сковырнул лист заводской шумки, следов не было никаких. предварительно думал что это вода от расстаяшего снега. коврики то модные в тиге лежат, без буртиков. но в последствии появился ещё вариант - с дверей.

отступление
недавно снимал карты дверей для чистки и узрел что на всех дверях изнутри салона по пыли имеются отчётливые следы водяных дорожек типа такого:


естественно, штатная плёночка, которая этому должна препятствовать, проёмы не герметизировала. та и на динамиках были следы затеканий. в последствии два динамика в передних дверях отошли от корпусов (тут клей порешал).
а проблему попадания воды в салон, как и с кадетом, решил просто - обычная тепличная плёнка внутрь двери.
примерка снаружи, отрезка лишнего. сверху оставлена закладная полоска (для закрепления дверной картой)


потом технологические отверстия заклеил виброизоляцией



почему вода в салон попадала? всё просто - по стеклу и его направляющим. при не до конца поднятых стёклах, стёкла к наружным бархаткам дверей не прижаты. и по всей плоскости стекла вода стекает внутрь двери. если стекло поднято до упора, то стекло прижимается к бархатке и  вода просачивается только при сильном ливне по бокам стекла - где направляющие.

возвращаясь к полу, всё зачищено, подозрительные места обработано и покрыто мастикой



назначение четырёхугольных и круглых тех отверстий мне до сих пор непонятно. через них ни до каких болтов не добраться. но полость под ними замоливил, а их самих закрыл штатной заглушкой и заклеил виброй.
по салону косяков в плане ржавчины никаких более не найдено.
а вот грязь ещё поганял. позже разбирал дверь багажника



тут тоже штатная плёнка присутствовала, но держалась чисто символически. ещё нашел  два места, через которые пыль в дверь попадает - монтажные отверстия правой обманки-катафота и левой птф. в двери просто отверстия выштампованы. зазоры также решены при помощи самоклеящегося уплотнителя


сразу обнаружен и чуть позже заменён мёртвый пыльник штока заднего дворника (T11-5611057 )



и форсунка омывателя заднего стекла (T11-5612011 /047000 / 355)



эти две запчастюлины стали как родные.

места коррозии, обнаруженные снаружи - на двери багажника под стеклом (у тиг это болячка) и на капоте сверху проёма решетки радиатора



впоследствии, чтобы не покоцать резинку стекла, но залезть под неё для зачистки, применил смекалку и полоски от консервных банок


ещё обнаружил пару сколов от камней на передних крыльях и правой стойке лобового. тоже в последствии обработано. ради таких локальных работ разжился гравером


и аэрографом


ну конешно не малярный цех, но ржа убрана



ещё нужно будет ревизировать накладки на порогах - там точно сюрпризы будут.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-10-2020, 16:56:52 »

ну и как я мог обойти внимаем двигатель? есстессно - никак!
при более тщательном осмотре нашел масло в свечных колодцах. в каком больше, в каком меньше, но оно было во всех четырёх.
закуплено сальников (на момент поисков был только Febest MCP-001), прокладку клапанной крышки CRY-454 и герметиков на всякий


на клапанной крышке оказывается целых два сапуна! один идёт в воздухан, а второй через клапан во впускной коллектор


снята крышка: один распредвал, по три коромысла на цилиндр, 16 клапанов


на крышке весьма много налёта


такой налёт я видел только в одном месте — когда менял масло в кпп кадета. тому маслу было неведомо сколько лет и вся полость диффа была покрыта таким налётом.
по словам продавца — он лил в машинку масло хадо. расхваливал его и плюс ещё какую-то присадку туда добавляли. на словах — шик, блеск, красота. а по факту либо то было не хадо, либо хадо говно.
ориентируясь на бирке на машине до сего момента думал до 80 поездить и потом менять масло.


замена сальников - пара минут. собрал на старой прокладке - она весьма жива была (до сих пор нет протечек)
с маслами решил не тянуть и сразу после заготовился (в гидроусилитель, коробку и движек)


в движке заменил сразу, позже в гидраче, коробочное ещё не менял.

недавно при нулевом то гбо поменял свечи. стояли ещё заводские NGK BKR6E-11.


 поставил Bosch 0 242 235 666


но вот с зазором непонятки. на бош из коробки зазор 0,7 (типа выставлено для газового двигателя), при этом на коробке написано 0,9. в инструкции к машине - 1,1-1,3. на старых свечах был 1,1. но на бошах при 0,9 , как мне кажется, двигатель работает не очень. в результате - вернул 0,7. поезжу, посмотрим.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-10-2020, 15:31:15 »

Загазовался
так получилось, что тига предыдущим владельцем эксплуатировалась грубо говоря "по праздникам". из за этого и пробег у неё маленький для её год - всего 72 тыщи был на момент покупки. и по этому поводу газа машинка не видела.
с одной стороны вроде и хорошо, но с другой... с другой, заправить полный бак бензинчика (а это 57 литров) раз в неделю -  это тыща гривень. а расход на тот момент был 12 литров на сотню - привыкал к машине, иногда наваливал (куда ж без этого?).
та и почти 11 лет на кадете вносили свои коррективы - там заправлялся газом раз в неделю на 200-300 грн. вот тут жаба и начала душить - надо газоваться!
нашел компашку в днепре, оставил заявку на их сайте. перезвонили, озвучили примерную цену на комплект 4 поколения с установкой. для точной сумы - нужно к ним подъехать на промерку под баллон. подъехал, посмотрели, предложили баллоны. взял сосиску на 50 литров с установкой в багажнике (то есть - за задними сидениями) - не хотелось уменьшать объём багажника, но ставить под днище на место штатного глушителя - это замена самого глушителя на другой, меньший по размеру; переварка креплений глушака и выхлопной трубы. это ещё время и деньги, так что пока будем тесниться.
утром сдал машину, к 8 вечера забрал. по деньгам - 9200 грн, по времени - рабочий день.
что навесили:
— мозги Stag 200 GoFast на моторном щите. рядышком и диагностический разъём


— форсунки Valtek 2 Ома (пока мне не понятно в чём разница кроме сопротивлений). порадовало что навесили на кронштейн, не телипаются


— рампа форсунок и клапан с датчиками газа Autogas



— редуктор со встроенным фильтром жидкой фазы и фильтр газообразной фазы Greengas закреплён перед корпусом воздухана. место самое оптимальное для подлезть/обслужить. обогрев редуктора врезан через тройники в магистраль печки паралельно печке.хоть меня и уверили что всё будет ок, но пока мне такая врезка редуктора мало внушает доверие. посмотрим как зимой будет.


— баллон сосиска 50 литров (я так понял отечественного производителя) с мультиклапаном Tomasetto притянут к полу багажника за задними сидениями.



— заправочная точка врезана под лючком бензобака. попросил сделать так, чтобы было как у нормальных людей. а не так, чтобы оператор на заправке на коленках заглядывал под бампер в поисках заправочника. надо будет ещё какую-то затычку смудрить чтобы грязь не попадала.


— кнопка, я так понял, тоже Stag. прицеплена на заглушку на консоли. вроде кнопка и стоит, но не пугает своим видом.


теперь, в отличии от кадета, старт двигателя и прогрев до 40 градусов даже при включённой кнопке газа всегда на бензине. отсечка (то есть переход обратно на бензин) выставлена на 4,5 тысячи оборотов (чтобы гбц не насиловать).
в баллоне было только 5 литров на которых была предварительная настройка, посему на ближайшем авиасе, где последние 3 раза заливал бензин, закатил на задувку газа. сказав гордо "До полного!" стал смотреть сколько влезет. вошло чуть больше 41 литры. стоя возле колонки не смог сдержать слёз — полный баллон на 50 литров меньше 500 грн.
стояли и рыдали вместе с оператором. я — от счастья что теперь на заправку буду тратить меньше; он — от горя что я теперь на заправку буду тратить меньше.

чуть позже полез к баллону со стороны сидений. и офигел



концы полос, крепящих баллон к полу, были прикручены саморезами. заехал к газовщикам, грю - чёзанах? мастер в шоке, не он баллон крепил.
полез, посверлил под болты, закрутил. к счастью, сразу сказал что один болт установлен нормально, а второй прошел сквозь лонжерон. ну, короче -


и на днях полез устранять сиё недоразумение.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-10-2020, 20:13:05 »

в общем, довести до ума баллон не так уж сложно. но муторно.
было так


снял ленты


открутил полоски и трубки вентиляции от дна. также пересверлил отверстия под правый хомут подальше от продольного лонжерона.
места ненужных дырок заваривать не стал (нормально бы не вышло), а обработал грунтом. заклеил со стороны салона кусочками вибры и снаружи задул антигравием. где был посверлен лонжерон задул в него грунта, мовиля и потом тоже антигравием.
стяжные ленты укоротил на 5 сантиметров — как раз такая длина была саморезами испоганена.
собирать багажное решил так — на пол под местом дислокации баллона уложил кусок сплена односантиметрового размером 75*20 см, потом ковролин, потом баллон. ковролин подырявил в местах крепления ленты.
так ещё прикинул — было бы неплохо передвигать баллон вглубь салона


а было бы неплохо — задние сидения сложил вперёд, балон подвинул к сидениям, закрепил и багажник почти свободен.
собрал, скрутил, затянул и вышло



так смотрится намного приятнее. и кажется будто багажника стало чуть больше
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-10-2020, 21:40:22 »

Залей масло Мотюль 8100 X-clean синтетика.
Да, не дешевое, но после него мотор будет на много чище! У меня в моторе лаковые отложения повымывались! Постоянно не лью его, или GM или обычный  Мотюль. Тут важна замена своевременная, так как масло 10-15 тыс. км ну не может выхаживать. Хочется в это верить, но не бывает так!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-10-2020, 16:09:44 »

Залей масло Мотюль 8100 X-clean синтетика.
Да, не дешевое, но после него мотор будет на много чище! У меня в моторе лаковые отложения повымывались! Постоянно не лью его, или GM или обычный  Мотюль. Тут важна замена своевременная, так как масло 10-15 тыс. км ну не может выхаживать. Хочется в это верить, но не бывает так!
ну почему же? зик вот на кадете выхаживал.
тут конечно посмотрим ,но буду надеяться
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-10-2020, 16:36:34 »

ну почему же? зик вот на кадете выхаживал.
тут конечно посмотрим ,но буду надеяться
Что значит выхаживал? Оно то есть в моторе, но масло ли это?
Сливаешь через 8000 старое масло, заливаешь свежее и мотор тише начинает работать - замечал?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-10-2020, 16:58:39 »

Что значит выхаживал? Оно то есть в моторе, но масло ли это?
Сливаешь через 8000 старое масло, заливаешь свежее и мотор тише начинает работать - замечал?
я по началу менял на 8тыщах, но то пробег был за год.
и нет, тише мотор стал работать только когда перешел с 10в40 на 15в40 полусинтетику
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Cherry двухлитровая Тигуша « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: