Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2021, 23:43:43
679300 Сообщений в 14727 Тем от 17525 Пользователей
Последний пользователь: Anrewdzf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Переделка тормозов. Есть вопрос. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Переделка тормозов. Есть вопрос.  (Прочитано 1225 раз)
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 408


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-07-2020, 16:05:41 »

Доброго времени, уважаемые друзья.
Такая история: на авто стоит гидроблок, ему край. Идет на выброс. Меняться будет на ВУТ.
Но есть нюанс. В схеме тормозов с гидроблоком, идет ТРИ  трубки. Две на передние колеса, одна ( общая) на задние.  Судя по прочтению мануала, в гидроблоке и устроен РТУ который распределяет усилия по осям.

 На ВУТ который будет устанавливаться, вернее на его ГТЦ всего два порта под трубки, ибо на нем стоит отдельный гидромодуль АБС, в который входит две трубки с ГТЦ а из него соответсвенно, выходит четыре на колеса. То есть: стандартная диагональная схема.

Вопрос: как быть? Разумное решение, это протянуть назад еще одну трубку, и включить в два порта через тройники по диагонали. Но этого делать крайне не охота, ибо протягивание трубки, связано с демонтажем уймы агрегатов, которые пропросту могут от времени не открутиться. Да и вообще, откровенно говоря- впадлу Смеяться

Есть мысль, сделать как в копейке- поосевое. Тоесть: один порт, через тройник развести на передние колеса, второй, через установку РТУ к примеру от ланоса, пустить на задние. Некоторые вообще говорят, что РТУ ставить не надо, что из-за разницы прощади тормозных механизмов ( задние диски в полтора раза меньше передних) все будет и так работать. Некотторые говорят, что так вообще работать не будет, ибо: передним будет мало одного порта, и тормозить не будет нормально, а задним будет избыток, и жопа будет объезжать морду. Мнения, как обычно, разделились.

Что вы думаете на этот счет?

Уточню: будет обычный ГТЦ, двухкамерный, с одинаковыми камерами по размеру. Только он с двумя портами вместо четырех, ибо заточен под работу с блоком АБС.
Записан
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2233


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
46%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 22-07-2020, 16:18:20 »

Черт его знает зачем установка такой сложной системы. Но одно моу сказать наверняка: поосевая схема не катит - там разные камеры в ГТЦ по производительности.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 408


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-07-2020, 16:32:27 »

Черт его знает зачем установка такой сложной системы.
так тогда видели инженеры. Смеяться

Цитировать
Но одно моу сказать наверняка: поосевая схема не катит - там разные камеры в ГТЦ по производительности.

осмелюсь поспорить. В таврии  стоит такой же ГТЦ как и в ВАЗ 2101. В одном случае посевая схема ( ВАЗ) в другом диагональная ( Таврия). В обоих случаях все работает. ГТЦ имеет одинаковые по размеру камеры.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 450

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-07-2020, 22:15:58 »

Доброго времени, уважаемые друзья.
Такая история: на авто стоит гидроблок, ему край. Идет на выброс. Меняться будет на ВУТ.
Но есть нюанс. В схеме тормозов с гидроблоком, идет ТРИ  трубки. Две на передние колеса, одна ( общая) на задние.  Судя по прочтению мануала, в гидроблоке и устроен РТУ который распределяет усилия по осям.

 На ВУТ который будет устанавливаться, вернее на его ГТЦ всего два порта под трубки, ибо на нем стоит отдельный гидромодуль АБС, в который входит две трубки с ГТЦ а из него соответсвенно, выходит четыре на колеса. То есть: стандартная диагональная схема.

Вопрос: как быть? Разумное решение, это протянуть назад еще одну трубку, и включить в два порта через тройники по диагонали. Но этого делать крайне не охота, ибо протягивание трубки, связано с демонтажем уймы агрегатов, которые пропросту могут от времени не открутиться. Да и вообще, откровенно говоря- впадлу Смеяться

Есть мысль, сделать как в копейке- поосевое. Тоесть: один порт, через тройник развести на передние колеса, второй, через установку РТУ к примеру от ланоса, пустить на задние. Некоторые вообще говорят, что РТУ ставить не надо, что из-за разницы прощади тормозных механизмов ( задние диски в полтора раза меньше передних) все будет и так работать. Некотторые говорят, что так вообще работать не будет, ибо: передним будет мало одного порта, и тормозить не будет нормально, а задним будет избыток, и жопа будет объезжать морду. Мнения, как обычно, разделились.

Что вы думаете на этот счет?

Уточню: будет обычный ГТЦ, двухкамерный, с одинаковыми камерами по размеру. Только он с двумя портами вместо четырех, ибо заточен под работу с блоком АБС.
ничо не понял,но интересно,о какой автомобиле идёт речь?
Записан
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2233


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
46%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 23-07-2020, 03:17:37 »

осмелюсь поспорить. В таврии  стоит такой же ГТЦ как и в ВАЗ 2101. В одном случае посевая схема ( ВАЗ) в другом диагональная ( Таврия). В обоих случаях все работает. ГТЦ имеет одинаковые по размеру камеры.
Неа, про таврию не скажу, а в тазовском ГТЦ производительность камер разная. (Я имел много секса с тазовскими ГТЦ) ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 408


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-07-2020, 06:39:07 »

Неа, про таврию не скажу, а в тазовском ГТЦ производительность камер разная. (Я имел много секса с тазовскими ГТЦ) ))))
О да, был не прав по поводу одинаковых, посмотрел схему, по схеме, размер камер разный. Но на таврии стоит такой же цилиндр. И в диагональном включении, получается что большая камера тормозит одно переднее и одно заднее, и так же маленькая тормозит одно переднее одно заднее. Выходит, одной паре идет перетормоз, второй недостаточный объем. Хрень какая то получается.... Удивлен
Записан
I-GOR


Карма: +41/-0
Сообщений: 4511


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-07-2020, 10:54:38 »

О да, был не прав по поводу одинаковых, посмотрел схему, по схеме, размер камер разный. Но на таврии стоит такой же цилиндр. И в диагональном включении, получается что большая камера тормозит одно переднее и одно заднее, и так же маленькая тормозит одно переднее одно заднее. Выходит, одной паре идет перетормоз, второй недостаточный объем. Хрень какая то получается.... Удивлен
Размер камер или количество жидкости на давление не влияет,на давление влияет диаметр поршней а он одинаковый в обеих контурах,кажись 19мм,поэтому давка будет одинаковая. Первый поршень гидравлически упирается во второй и система работает синхронно.
« Последнее редактирование: 23-07-2020, 12:14:37 от I-GOR » Записан

vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2233


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
46%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 23-07-2020, 12:44:10 »

Размер камер или количество жидкости на давление не влияет,на давление влияет диаметр поршней а он одинаковый в обеих контурах,кажись 19мм,поэтому давка будет одинаковая. Первый поршень гидравлически упирается во второй и система работает синхронно.
Не совсем так - там конструктивно сделано так, что ход поршней разный.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2233


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
46%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 23-07-2020, 12:45:41 »

О да, был не прав по поводу одинаковых, посмотрел схему, по схеме, размер камер разный. Но на таврии стоит такой же цилиндр. И в диагональном включении, получается что большая камера тормозит одно переднее и одно заднее, и так же маленькая тормозит одно переднее одно заднее. Выходит, одной паре идет перетормоз, второй недостаточный объем. Хрень какая то получается.... Удивлен
Да, твария - это вобще хрень. ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +41/-0
Сообщений: 4511


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-07-2020, 15:41:11 »

Не совсем так - там конструктивно сделано так, что ход поршней разный.
Конструктивно да, я смотрел чертеж, но в работе поршня перемещаются на одинаково расстояние, там первый поршень через жидкость толкает второй. Если гидравлика второго поршня уже "уперлась" то как вы продавите дальше первый поршень, жидкость ведь не сжимается. Там поршня работают синхронно при условии что система герметична.
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 408


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-08-2020, 18:31:24 »

Размер камер или количество жидкости на давление не влияет,на давление влияет диаметр поршней а он одинаковый в обеих контурах,кажись 19мм,поэтому давка будет одинаковая. Первый поршень гидравлически упирается во второй и система работает синхронно.

я не большой специалист в гидравлике, просто посмотрел рисунки, на рисунке первая камера "длиннее" так сказать.  Смеяться
Вот и написал что увидел.

Теперь по факту, от теории к практике: Заменили гидроблок на ВУТ с ГТЦ. Включили по поосевой схеме. В те же трубки, получилось: Первая камера ( которая ближе к ВУТ через тройник на передние колеса. вторая- напрямую, без регулятора, в одну на задние колеса ( сзади штатный тройник на лево-право)

Что витоге? В городском режиме, покатался, тормоза есть, и тормоза вполне себе нормальные. Есть ощущение что педаль ниже, но хз это из-за нехватки передним одной кмеры, или особенность, ибо с гидроблоком педаль была жестче. Более упругая что-ли. Ватной педали сейчас нет, но она " какая-то другая" в сравнении с тем что было  Смеяться
Плюс, машина 4 месяца стояла. Диски пошли шашенью ессно, притрет их лучше, и эффективность еще немного возрастет, думаю.

Чуть-чуть попробовал служебное ( не экстренное) но достаточно интенсивное торможение с 80-90, вполне прогнозируемо, без попытки заноса и юза задних колес.

С бОльших скоростей поробовать пока не было возможности.

Резюмируя: трудно пока сказать, насколько такая схема включения полностью нивелирует утверждение что " это херня, так оно работать не будет". Оно работает, и на городских режимах машина по сути как тормозила, так и продолжает тормозить с "неправильным" подключением камер ГТЦ.

Пока так.
Записан
I-GOR


Карма: +41/-0
Сообщений: 4511


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-08-2020, 19:11:42 »

Это не "неправильное" подключение, это один из вариантов правильного подключения  Очень рад
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 408


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-08-2020, 21:35:40 »

Это не "неправильное" подключение, это один из вариантов правильного подключения  Очень рад

Вроде как да. Снова оговорюсь: я не спец, но я стараюсь разобраться всегда в вопросе, не спорю никогда о том, в чем не уверен. Но судя по 2101 и таврии, по Пехо 30-скока-то там, где у парня стоит посевая схема, а есть такой же пыж с диагональной, и ГТЦ там точно такой же по его словам, ибо все нормера одинаковы. А РТУ стоит не везде, а на некторых комплектациях с различными тормозными механизмами на задней оси.

Но стремало, особенно почитав "советы бывалых", а они как обычно одни всегда : " ты мудак, так не работает, убейся об стену". Агрументы по теме конечно железные. привычные  Смеяться

Но в итоге, оказывается, что убиться об стену надо им Смеяться

Такая схема, как минимум работоспособна. И видимо, работоспособна полностью.  Пиво
Записан
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2233


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
46%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 01-08-2020, 22:37:54 »

Но стремало, особенно почитав "советы бывалых", а они как обычно одни всегда : " ты мудак, так не работает, убейся об стену". Агрументы по теме конечно железные. привычные  Смеяться

Но в итоге, оказывается, что убиться об стену надо им Смеяться
Это где ж вам такое писали? Здесь такого не было.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 408


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-08-2020, 11:56:04 »

Это где ж вам такое писали?

Эгей.. хватает мест, где такое напишут.  Смеяться
И к слову, продолжают писать. Уже там отчитался что сделано так.  Долбоебы ( сорри за мой французский) они ж пио другому не могут. Когда еще не сделано было, писали- работать не будет и не надейся. Теперь оно работает. Что ж теперь делать? Надо что-то другое вкинуть. Теперь возгласы перешли в разряд : "ждем когда откажет передний  контур, он не может не отказать".  Смеяться
И плевать они хотели что работает, хот не должно ( по их словам), они уже об этом забыли.  Смеяться

Цитировать
Здесь такого не было.

И слава аллаху. Тут в основном люди с головой дружат, насколько я заметил за три годика посещения сайта.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Переделка тормозов. Есть вопрос. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: